Любовь и булочки
О великом чувстве, выдержавшем испытания огнем и водой
Благодаря возобновившимся тренировкам дочек мы, мамы, снова можем общаться. Обсуждать, как дела в школе, что задают в первом классе, а что в третьем.
— Лен, все в порядке? — спросила я свою приятельницу, маму троих детей. Старшая и средняя дочки были на тренировке, а младшая — полуторагодовалая Настюша догрызала печенье. Точнее, упаковку печенья, игнорируя содержимое.
— Теперь я знаю, как выглядит национальная одежда бурятских и калмыцких женщин,— ответила Лена, пребывая в некотором ступоре,— а ты знаешь?
— Знаю, я два раза в первом классе училась,— рассмеялась я.
— Нет, третий раз я не переживу,— объявила Лена, глядя на Настюшу, которая продолжала наслаждаться вкусом картона.
В первый класс в этом году пошла средняя дочь Лены — Ариша. И все было бы ничего, если бы в тот же класс не пошел лучший друг Ариши по детскому саду Елисей. Хотя они должны были пойти к другой учительнице.
Подружились они после того, как тонкая, нежная, худенькая как березка Ариша защитила Елисея от мальчишек. Елисей — выше всех детей на две головы и шире раза в три, не отличался примерным поведением. То куртку чужую на шкафчик закидывал, то игрушки отбирал, то мячом в лицо мог «случайно» попасть. Мальчишки догадались скооперироваться и задавить Елисея не силой, а количеством. Ариша, увидев, что на Елисея надвигается угроза в виде четырех мальчишек, встала перед ним, заслонила собственным худеньким телом и расставила руки. Мальчишки опешили и затормозили.
— Ариш, ты это, только держись,— подбадривал Елисей, вцепившись в Аришу и выставив ее как щит.
Мальчишки, конечно, отступили. Ариша была счастлива, что предотвратила неравный бой и несправедливость. Елисей тоже был рад, что не получил вполне заслуженных люлей.