Обновленный Infiniti Q50: элегантный и молниеносный

Русский репортерАвто

Покоритель городских дорог

Обновленный Infiniti Q50: элегантный и молниеносный

Иван Беляков

Среднеразмерный седан Infiniti Q50 вполне может считаться флагманом марки: он продается лучше всех других моделей Infiniti и успешно конкурирует с BMW третьей серии, а также с другими достойными машинами премиального сегмента. Прошлогоднее обновление заметно освежило бестселлер и принесло ему ряд абсолютно уникальных особенностей, включая систему полуавтоматического управления, которая уже сегодня позволяет доверить машине контроль за опасными ситуациями.

Дизайн

Обновления почти не затронули внешность, и в случае с Q50 это скорее благо. Мускулистый кузов по-прежнему щеголяет классическими пропорциями, которые возможны только у автомобилей заднеприводной компоновки. Боковые панели собраны из рельефных деталей и гнутых поверхностей, а «лицо» стало еще эмоциональнее. Легкая ретушь бамперов и формы решетки радиатора, которая обзавелась сеткой с трехмерной структурой, а также новые светодиодные фары формируют динамичный, но не злой облик. На корме — другие фонари с L-образным рисунком светодиодных габаритов.

Модификации Sport выглядят немного агрессивнее благодаря «зубастому» бамперу с низкими воздухозаборниками и спойлером, который снижает подъемную силу. А сзади появились два сдвоенных патрубка выхлопной системы — самый явный намек на недюжинную мощность модификации.

Как и в других моделях Inifiniti, салон встречает объятиями передней панели и мягкой кожей кресел. При этом интерьер седана был и остался цифровым, а центром притяжения салона является центральная консоль с двумя полноценными сенсорными дисплеями медиасистемы InTouch. Верхний отвечает за навигацию, радио и путевую информацию; при помощи нижнего удобно настраивать бортовые системы и медийные функции машины. Он же позволил убрать ряд кнопок, хотя физические клавиши управления климатической установкой и основными функциями аудиосистемы все-таки сохранились. Управлять навигацией можно при помощи вращающейся шайбы на консоли, рядом с которой расположился селектор выбора режимов движения. Еще один цветной дисплей расположен между циферблатами приборов.

Оснащение

Базовый седан в комплектации Pure по умолчанию имеет приличный набор оборудования, включая шесть подушек безопасности, 18-дюймовые колеса, систему бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль и переключатель Drive Mode Selector. Кожаная отделка салона добавляется в исполнении Luxe, к которому можно дополнительно заказать один или несколько пакетов оснащения. За доплату Q50 дополнят навигатором, светодиодными фарами, электроприводами сидений и руля, отделкой деревом, адаптивной системой освещения, камерами кругового обзора и системой автопарковки.

Самая уникальная особенность Infiniti Q50 — адаптивный руль Direct Adaptive Steering (DAS), который управляет колесами по проводам, меняя передаточное отношение и отзывчивость механизма в зависимости от режима движения, а также качественно имитирует обратную связь. Когда-нибудь DAS станет неотъемлемой частью системы беспилотного управления, а пока он делает езду более безопасной и комфортной. Например, помогает держать машину в полосе и даже может самостоятельно вырулить в аварийной ситуации.

DAS уже сейчас является частью системы ProPILOT, которая стала первым шагом к системам автопилотирования. Помимо адаптивного руля ProPILOT включает интеллектуальный круиз-контроль с отслеживанием дистанции, системой предупреждения столкновений, контролем выезда с полосы, оповещением об автомобилях в слепых зонах и предотвращением наезда на пешеходов — функциями, которые сегодня становятся обязательными для премиальных автомобилей и помогают избежать происшествий в случае, когда водитель может быть невнимательным.

Динамика

Двухлитровый Q50 набирает первую «сотню» за 7,3 секунды и достигает максимальных 245 км/ч — характеристики, достойные по-настоящему спортивного автомобиля. Турбомотор отзывчив, а 7-ступенчатый «автомат» расторопен, и при известном умении запасом в 211 л. с. можно пользоваться в свое удовольствие, наслаждаясь правильными заднеприводными манерами с легкими соскальзываниями задней оси в быстрых поворотах. Даже с обычным рулевым механизмом с переменным передаточным отношением.

С опциональной адаптивной подвеской делать это еще проще — шасси само подстраивается под стиль вождения или же заранее позволяет водителю выбрать нужный ему алгоритм работы от гоночного до комфортного, соответственно меняя не только настройки подвески, но и отдачу силового агрегата.

Вращая руль, водитель дает сигнал блоку управления, а колеса поворачивают сервоприводы. С точки зрения водителя все как обычно, потому что обратную связь имитирует электромотор, при этом фильтруя все толчки от ям и ухабов. В итоге — острый механизм, мгновенные реакции и абсолютно прозрачная управляемость в любых дорожных условиях. В машине сразу три блока управления, каждый из которых следит за корректностью работы двух других и способен в одиночку обеспечить функциональность системы, а в случае полного отказа специальный механизм соединит рулевой вал и управление перейдет к водителю; так или иначе отказ электроники не будет опасным.

405-сильный Inifniti Q50 с V6 играет уже в другой лиге и потому оснащается исключительно полным приводом — реализовать весь потенциал мотора с двойным наддувом можно только так. 100 км/ч он набирает за 5,1 с, и это самые быстрые секунды в сегменте автомобилей стоимостью около 3 миллионов рублей. Мощный Q50 по умолчанию имеет интеллектуальный руль, но дополнительно оснащается адаптивной подвеской и спортивными тормозами — останавливать эту машину нужно так же уверенно, как и разгонять.

Цены

В России Inifinti Q50 с двухлитровым мотором предлагаются только в заднеприводном исполнении и стоят минимум 1 999 000 рублей в базовой комплектации Pure. Версия с кожаным салоном называется Luxe и продается дороже на 200 000 рублей, но окончательная цена складывается из выбранных пакетов дополнительного оборудования. Более яркое исполнение Sport с адаптивным рулевым управлением предлагается минимум за 2 499 000 рублей.

Мощные седаны с мотором V6 оснащаются полноприводной трансмиссией и предлагаются в единственной богатой комплектации Red Sport по цене от 2 999 000 рублей. Важнее цены лишь тот факт, что на сегодня это самые доступные четыре сотни лошадиных сил на рынке.

Infiniti Q50

Технические характеристики:

  • Автомобиль комплектуется только бензиновыми турбомоторами — четырехцилиндровым, объемом 2,0, и 3-литровым V6. Первый развивает 211 л. с., стыкуется с 7-ступенчатым «автоматом» и приводит задние колеса. Двигатель V6 развивает уже 405 л. с. и оснащается той же 7-диапазонной АКП, но такие автомобили бывают только полноприводными.
  • Двухлитровый Q50 в городском цикле потребляет 9,3 л / 100 км, а на трассе — 5,7 л / 100 км. 400-сильная машина прожорливее: 7 л / 100 км по трассе и 13,3 л / 100 км в городских условиях. Объем топливного бака больше у двухлитровой: 80 литров против 70 литров у машины с V6.

Фотографии: из архива пресс-службы (3)

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Клим Шипенко: Я режиссер, а не активист Клим Шипенко: Я режиссер, а не активист

Создатель «Холопа» и «Текста» о том, что история важнее политики и даже юмора

Русский репортер
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
Он вам не тягач Он вам не тягач

Непростая судьба премиум-пикапов, которые понравились только коллекционерам

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
В сосновом бору В сосновом бору

Настоящий гимн природе в интерьере загородного дома в пригороде Новосибирска

SALON-Interior
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Литературное путешествие: 5 книг, где действие разворачивается в необычных локациях Литературное путешествие: 5 книг, где действие разворачивается в необычных локациях

Литературный тур по экзотическим странам: от Османской империи до вечных льдов

ТехИнсайдер
Нефтесервис хочет заказов Нефтесервис хочет заказов

Почему растет выручка нефтесервисных компаний

Ведомости
Не время паниковать: почему осенью волосы начинают выпадать сильнее Не время паниковать: почему осенью волосы начинают выпадать сильнее

Рассказываем, почему осенью волос на расческе остается больше обычного

ТехИнсайдер
Перспективы белого водорода: «За ним гоняются Гейтс и Безос» Перспективы белого водорода: «За ним гоняются Гейтс и Безос»

Белый водород — в чем его уникальность и насколько обоснованы ожидания от него?

ФедералПресс
Недообход Хабаровска Недообход Хабаровска

Почему трасса обхода Хабаровска не привела и улучшению автодорожной ситуации

Монокль
Роботы нуждаются в людях Роботы нуждаются в людях

Зачем бизнес стал активнее нанимать специалистов по робототехнике

Ведомости
Внедрение ИИ в России: «Мы движемся к точке невозврата» Внедрение ИИ в России: «Мы движемся к точке невозврата»

ИТ-эксперт о необходимых законах об ИИ и угрозах бесконтрольной цифровизации

ФедералПресс
Открыть в приложении