Обновленный Infiniti Q50: элегантный и молниеносный

Русский репортерАвто

Покоритель городских дорог

Обновленный Infiniti Q50: элегантный и молниеносный

Иван Беляков

Среднеразмерный седан Infiniti Q50 вполне может считаться флагманом марки: он продается лучше всех других моделей Infiniti и успешно конкурирует с BMW третьей серии, а также с другими достойными машинами премиального сегмента. Прошлогоднее обновление заметно освежило бестселлер и принесло ему ряд абсолютно уникальных особенностей, включая систему полуавтоматического управления, которая уже сегодня позволяет доверить машине контроль за опасными ситуациями.

Дизайн

Обновления почти не затронули внешность, и в случае с Q50 это скорее благо. Мускулистый кузов по-прежнему щеголяет классическими пропорциями, которые возможны только у автомобилей заднеприводной компоновки. Боковые панели собраны из рельефных деталей и гнутых поверхностей, а «лицо» стало еще эмоциональнее. Легкая ретушь бамперов и формы решетки радиатора, которая обзавелась сеткой с трехмерной структурой, а также новые светодиодные фары формируют динамичный, но не злой облик. На корме — другие фонари с L-образным рисунком светодиодных габаритов.

Модификации Sport выглядят немного агрессивнее благодаря «зубастому» бамперу с низкими воздухозаборниками и спойлером, который снижает подъемную силу. А сзади появились два сдвоенных патрубка выхлопной системы — самый явный намек на недюжинную мощность модификации.

Как и в других моделях Inifiniti, салон встречает объятиями передней панели и мягкой кожей кресел. При этом интерьер седана был и остался цифровым, а центром притяжения салона является центральная консоль с двумя полноценными сенсорными дисплеями медиасистемы InTouch. Верхний отвечает за навигацию, радио и путевую информацию; при помощи нижнего удобно настраивать бортовые системы и медийные функции машины. Он же позволил убрать ряд кнопок, хотя физические клавиши управления климатической установкой и основными функциями аудиосистемы все-таки сохранились. Управлять навигацией можно при помощи вращающейся шайбы на консоли, рядом с которой расположился селектор выбора режимов движения. Еще один цветной дисплей расположен между циферблатами приборов.

Оснащение

Базовый седан в комплектации Pure по умолчанию имеет приличный набор оборудования, включая шесть подушек безопасности, 18-дюймовые колеса, систему бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль и переключатель Drive Mode Selector. Кожаная отделка салона добавляется в исполнении Luxe, к которому можно дополнительно заказать один или несколько пакетов оснащения. За доплату Q50 дополнят навигатором, светодиодными фарами, электроприводами сидений и руля, отделкой деревом, адаптивной системой освещения, камерами кругового обзора и системой автопарковки.

Самая уникальная особенность Infiniti Q50 — адаптивный руль Direct Adaptive Steering (DAS), который управляет колесами по проводам, меняя передаточное отношение и отзывчивость механизма в зависимости от режима движения, а также качественно имитирует обратную связь. Когда-нибудь DAS станет неотъемлемой частью системы беспилотного управления, а пока он делает езду более безопасной и комфортной. Например, помогает держать машину в полосе и даже может самостоятельно вырулить в аварийной ситуации.

DAS уже сейчас является частью системы ProPILOT, которая стала первым шагом к системам автопилотирования. Помимо адаптивного руля ProPILOT включает интеллектуальный круиз-контроль с отслеживанием дистанции, системой предупреждения столкновений, контролем выезда с полосы, оповещением об автомобилях в слепых зонах и предотвращением наезда на пешеходов — функциями, которые сегодня становятся обязательными для премиальных автомобилей и помогают избежать происшествий в случае, когда водитель может быть невнимательным.

Динамика

Двухлитровый Q50 набирает первую «сотню» за 7,3 секунды и достигает максимальных 245 км/ч — характеристики, достойные по-настоящему спортивного автомобиля. Турбомотор отзывчив, а 7-ступенчатый «автомат» расторопен, и при известном умении запасом в 211 л. с. можно пользоваться в свое удовольствие, наслаждаясь правильными заднеприводными манерами с легкими соскальзываниями задней оси в быстрых поворотах. Даже с обычным рулевым механизмом с переменным передаточным отношением.

С опциональной адаптивной подвеской делать это еще проще — шасси само подстраивается под стиль вождения или же заранее позволяет водителю выбрать нужный ему алгоритм работы от гоночного до комфортного, соответственно меняя не только настройки подвески, но и отдачу силового агрегата.

Вращая руль, водитель дает сигнал блоку управления, а колеса поворачивают сервоприводы. С точки зрения водителя все как обычно, потому что обратную связь имитирует электромотор, при этом фильтруя все толчки от ям и ухабов. В итоге — острый механизм, мгновенные реакции и абсолютно прозрачная управляемость в любых дорожных условиях. В машине сразу три блока управления, каждый из которых следит за корректностью работы двух других и способен в одиночку обеспечить функциональность системы, а в случае полного отказа специальный механизм соединит рулевой вал и управление перейдет к водителю; так или иначе отказ электроники не будет опасным.

405-сильный Inifniti Q50 с V6 играет уже в другой лиге и потому оснащается исключительно полным приводом — реализовать весь потенциал мотора с двойным наддувом можно только так. 100 км/ч он набирает за 5,1 с, и это самые быстрые секунды в сегменте автомобилей стоимостью около 3 миллионов рублей. Мощный Q50 по умолчанию имеет интеллектуальный руль, но дополнительно оснащается адаптивной подвеской и спортивными тормозами — останавливать эту машину нужно так же уверенно, как и разгонять.

Цены

В России Inifinti Q50 с двухлитровым мотором предлагаются только в заднеприводном исполнении и стоят минимум 1 999 000 рублей в базовой комплектации Pure. Версия с кожаным салоном называется Luxe и продается дороже на 200 000 рублей, но окончательная цена складывается из выбранных пакетов дополнительного оборудования. Более яркое исполнение Sport с адаптивным рулевым управлением предлагается минимум за 2 499 000 рублей.

Мощные седаны с мотором V6 оснащаются полноприводной трансмиссией и предлагаются в единственной богатой комплектации Red Sport по цене от 2 999 000 рублей. Важнее цены лишь тот факт, что на сегодня это самые доступные четыре сотни лошадиных сил на рынке.

Infiniti Q50

Технические характеристики:

  • Автомобиль комплектуется только бензиновыми турбомоторами — четырехцилиндровым, объемом 2,0, и 3-литровым V6. Первый развивает 211 л. с., стыкуется с 7-ступенчатым «автоматом» и приводит задние колеса. Двигатель V6 развивает уже 405 л. с. и оснащается той же 7-диапазонной АКП, но такие автомобили бывают только полноприводными.
  • Двухлитровый Q50 в городском цикле потребляет 9,3 л / 100 км, а на трассе — 5,7 л / 100 км. 400-сильная машина прожорливее: 7 л / 100 км по трассе и 13,3 л / 100 км в городских условиях. Объем топливного бака больше у двухлитровой: 80 литров против 70 литров у машины с V6.

Фотографии: из архива пресс-службы (3)

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Сериалы Сериалы

Обзор новых сериалов. Рекомендации и оценки

Русский репортер
Роли исполняли Роли исполняли

Несколько дримкаров, прошедших кастинги в популярные фильмы

Men Today
Техника дошла Техника дошла

Changan Hunter Plus: пикап и самосвал соревнуются на рабочих местах

Автопилот
Почему в жару отекают ноги и как снять отек Почему в жару отекают ноги и как снять отек

В чем причины отеков лодыжек и стоп в жару

РБК
Игры разума Игры разума

Может ли черная дыра убить человека, пролетев сквозь тело?

Вокруг света
Слава: «Я всегда мечтаю о том, что может сбыться» Слава: «Я всегда мечтаю о том, что может сбыться»

25 лет на сцене — певица Слава по праву может гордиться этим достижением

Добрые советы
Не работает тачпад на ноутбуке: причины и способы решения проблемы Не работает тачпад на ноутбуке: причины и способы решения проблемы

Что делать, если перестал работать тачпад на ноутбуке с Windows

CHIP
Атмосфера жизни Атмосфера жизни

Загородный подмосковный дом с интерьером вне времени

SALON-Interior
«Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину» «Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину»

Почему во время Крымской войны большинство солдат погибало в госпиталях

N+1
«Мои фильмы всегда выпускались с надеждой, что они провалятся» «Мои фильмы всегда выпускались с надеждой, что они провалятся»

Андрей Тарковский об отношениях с родиной, зрителями и творчеством

Weekend
Кино привезли Кино привезли

Сколько стоили импортные фильмы России

Деньги
«Речь про свободолюбие, озорство какое-то»: художник Саша Браулов — о работе над обложкой «Правил жизни», вышивке как методе и здоровом хулиганстве «Речь про свободолюбие, озорство какое-то»: художник Саша Браулов — о работе над обложкой «Правил жизни», вышивке как методе и здоровом хулиганстве

Художник Саша Браулов о вышивке как методе и силе доброты

Правила жизни
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
Энергия вместо долга Энергия вместо долга

Как получилось, что США оказалась на грани дефолта?

Ведомости
Французское влияние в мягком подбрюшье России Французское влияние в мягком подбрюшье России

Как Париж выстраивает стратегическое партнерство с государствами Средней Азии

Монокль
Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы

Памятка на случай, если кража автомобиля уже произошла и пора действовать

ТехИнсайдер
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
Просто добавь воды Просто добавь воды

Химики предложили новый способ стабилизации наночастиц оксида железа

Наука и жизнь
Женщины-фридайверы из Южной Кореи адаптировались для жизни под водой Женщины-фридайверы из Южной Кореи адаптировались для жизни под водой

Чем отличаются женщины общины хэнё от кореянок, живущими на материке

ТехИнсайдер
Юрий Яковлев: «Уверен, что артисты — это больные люди!» Юрий Яковлев: «Уверен, что артисты — это больные люди!»

Вот иду по улице, а на меня смотрят, как на сумасшедшего

Коллекция. Караван историй
Добавьте изюминку Добавьте изюминку

Как быстро и бюджетно преобразить интерьер загородного дома

Добрые советы
Насколько вы терпеливый человек? Психологический тест для самопознания Насколько вы терпеливый человек? Психологический тест для самопознания

Выберите свечу и узнайте, насколько вы терпеливы

ТехИнсайдер
Свободный полет Свободный полет

Константин Хабенский всё больше увлечен режиссурой. И экспериментом

OK!
Драйверы от Windows или фирменные: что лучше Драйверы от Windows или фирменные: что лучше

Стоит ли устанавливать фирменные драйверы или можно ограничиться встроенными

CHIP
Вадим Верник: «Я спросил у Вишневской: «Вы приручили Ростроповича?» Вадим Верник: «Я спросил у Вишневской: «Вы приручили Ростроповича?»

Мне хотелось поговорить с этими легендарными людьми по душам

Коллекция. Караван историй
Битва промптов Битва промптов

Баттл «промпт-инженер против обычного человека с нейросетью»

ТехИнсайдер
Зеленый дракон Зеленый дракон

Как Китаю удалось пройти путь от «угольной коптилки» до лидера энергоперехода

ТехИнсайдер
Топ-5 орехов против старения Топ-5 орехов против старения

Могут ли орехи улучшить ваше самочувствие и продлить молодость?

ТехИнсайдер
«В балете у меня часто бывают мучения» «В балете у меня часто бывают мучения»

Композитор Илья Демуцкий о музыке со словами и без и о работе по таблицам

Weekend
Астраханское море Астраханское море

Знакомься, наше российское Мертвое море — озеро Баскунчак

Лиза
Открыть в приложении