Зачем герои Марка Эйдельштейна платят стриптизершам

Правила жизниЗнаменитости

«Мне важно участвовать в чем-то нужном людям»

Марка Эйдельштейна называют российским Тимоти Шаламе. По просьбе «Правил жизни» Егор Москвитин расспросил его о том, как он попал в фильм «Анора», получивший «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах, и зачем его герои платят стриптизершам.

Егор Москвитин: Привет, занятой международный актер! У тебя в телефоне отражается, сколько ты теперь в среднем спишь?

Марк Эйдельштейн: Крутое начало! В телефоне не проверяю, но я могу по синякам под глазами измерять, сколько сплю. Точнее, по художникам по гриму, потому что иногда из самолетов я сразу еду на площадки. И каждый раз художницы по гриму: «Марк, остановись, поспи! У нас не хватит на тебя тонального крема».

Егор: Хочу задать самый животрепещущий вопрос. Как вышло, что и в американской «Аноре», и в российской «Фарме» стриптизершам платят, чтобы они любили твоих героев. Это что-то личное?

Марк: Я не знаю. Я считаю, это ноосфера. У кого это было? У Лема? Идеи живые, и они в воздухе витают, а люди их из пространства берут и материализуют. Поэтому создатели «Фармы» и создатели «Аноры» в одну точку попали. А сам я никогда не платил.

Егор: Молодец. Знаю, что тебя все этим достали, но нам для протокола нужно восстановить историю твоего попадания через рекомендацию Юры Борисова в художественный фильм «Анора».

Марк: Ну, короче. Сидим мы, значит, на «Сто лет тому вперед» на первой смене моей. И в тенте Юра Борисов в образе Глота греется. И он так невозмутимо мне говорит: «Знаешь, кто такой Шон Бейкер? Это очень крутой американский независимый режиссер – может, самый крутой, который вообще есть в Америке. Он ищет пацана из России, который бы сыграл роль».

И тут я представил, что если будут пробы у какого-то зарубежного режиссера, то, может быть, он меня утвердит и, может быть, я смогу сниматься. И мне настолько стало от этого кайфово и страшно одновременно, что я стал отнекиваться. Но Юра – мудрый человек. Он посмотрел на меня и все прочел в моих глазах. И говорит: «Марк, остановись! Я все понял. Я дам им твой контакт, они с тобой свяжутся, и ты запишешь пробы».

И они связались. А потом я записал первую видеовизитку – такое приветствие с английским языком уровня 5 класса школы. Решил: пусть лучше я вообще не потрачу сил, чем вложусь в это. Не так больно будет. И вдруг они мне ответили! И попросили записать сцену. И тут у меня сработала та же логика: «Все равно не получится, поэтому я на это слишком много времени тратить не буду». К тому же я боялся к этому подступиться. Сцена на английском, ее нужно разобрать, понять, что там происходит. А там какие-то незнакомые слова, какой-то сленг. В общем, ад. И я забил и забыл про эти пробы, потому что мы снимали «Сто лет вперед» и жизнь била ключом.

А потом они мне пишут: «Мы ждем твои пробы, у нас заканчивается кастинг, нам нужно или сегодня, или никогда». Они мне это написали в свой день, а у меня-то была ночь. Я засыпаю и думаю: «Надо утром записать». А когда просыпаюсь, понимаю, что у меня всего два часа, я не готов и мне нужна помощь. Пишу друзьям, которые знают язык. Но никто не приезжает и не помогает. Но у меня были соседи – актер Юра Жуков и его девушка Лиза Баль. Я попросил помочь Лизу, она как раз готовила что-то на кухне.

Но проблема в том, что эта сцена – после секса, где я предлагаю героине быть моей девушкой. Персонаж очень богатый, и у него должны быть какие-то дорогие шмотки, которых у меня нет. И тогда меня осенило: «А может, я буду голый?» А Лизин парень за стенкой спит. И она такая: «Может, все же в одежде?» А я такой: «Нет, это не трушно, я буду голый». А она: «Да тебя же сразу запретят в этом Голливуде». А я: «У меня все равно ничего не получится, а так хоть крутая история будет!» И Лиза согласилась, мы снимаем, делаем дубль за дублем, и вдруг заходит Юра, весь такой спросонья. И спрашивает, что за фигня. Я давай объяснять. И все это так смешно, что в итоге мы отправили дубль, в который вошла эта сценка с моим другом. А через неделю мне ответили, что я утвержден.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Большая Пысса хулигана Большая Пысса хулигана

История взлета и падения самой скандальной программы нулевых

Правила жизни
Мужчины с высоким интеллектом надежнее при долгосрочных отношениях Мужчины с высоким интеллектом надежнее при долгосрочных отношениях

Как уровень интеллекта влияет на романтические отношения у мужчин?

ТехИнсайдер
Профессия Профессия

Смешные, дикие и просто увлекательные истории от агентов известных актеров

Правила жизни
Тихо! Это роскошь Тихо! Это роскошь

В последние 20 лет тема роскоши вышла на первый план в дизайнерской среде

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Эффект дома Эффект дома

После реновации дом в Подмосковье приобрёл своё собственное лицо

SALON-Interior
Боль клиента: как частные компании заменяют полицию в странах Глобального Юга Боль клиента: как частные компании заменяют полицию в странах Глобального Юга

Могут ли частные охранные компании влиять на глобальную стабильность?

Forbes
Засыпать карьеру Засыпать карьеру

Перипетии непредсказуемой актерской судьбы на примере известных фильмов

Правила жизни
Палеонтологи нашли родственников европейских драконов-ольма в Казахстане Палеонтологи нашли родственников европейских драконов-ольма в Казахстане

У современных амфибий-драконов нашлись древние родственники

ТехИнсайдер
«Революции мирового большинства мы на базе БРИКС пока не увидим» «Революции мирового большинства мы на базе БРИКС пока не увидим»

Почему не стоит вмешиваться в естественную эволюцию БРИКС

Монокль
Ирина Медведева: «Если кто-то думает, что у меня идеальная жизнь, — пусть так и считает» Ирина Медведева: «Если кто-то думает, что у меня идеальная жизнь, — пусть так и считает»

«Мне все улыбались. Франция — это страна улыбающихся людей»

Коллекция. Караван историй
5 книг о разных субкультурах 5 книг о разных субкультурах

Книги о советских хиппи, русском авангарде и других субкультурах

СНОБ
Любимая дочь диктатора: история Эдды Муссолини — самой опасной женщины Европы Любимая дочь диктатора: история Эдды Муссолини — самой опасной женщины Европы

«Нет смысла вести себя хорошо, если знаешь, что тебя ждет гильотина»

VOICE
Синдром внезапной гениальности: почему о нем не стоит мечтать? Синдром внезапной гениальности: почему о нем не стоит мечтать?

Синдром внезапной гениальности плохо изученное, но вполне реальное состояние

Psychologies
Владимир Гостюхин: «В советском кино ни одни съемки не обходились без романа» Владимир Гостюхин: «В советском кино ни одни съемки не обходились без романа»

«На съемках всегда особая атмосфера. В «Оттепели» это хорошо показано»

Коллекция. Караван историй
Выгоды будь здоров Выгоды будь здоров

Всё больше компаний мотивируют своих сотрудников проходить диспансеризацию

Men Today
Банки и ЦБ воюют за платежный рынок Банки и ЦБ воюют за платежный рынок

Крупнейшие банки создают консорциум с единым подходом к QR-платежам

Монокль
Что делать, если вы постоянно ссоритесь: 6 советов клинического психолога Что делать, если вы постоянно ссоритесь: 6 советов клинического психолога

Эти очевидные советы могут спасти ваши отношения

Psychologies
Столетняя икона Столетняя икона

Отрывок из автобиографии самой пожилой fashion-знаменитости в мире

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Целование ручки злодея Целование ручки злодея

Гением Пушкина Александру Шванвичу была суждена долгая жизнь в образе Швабрина

Дилетант
Эдуард Артемьев Эдуард Артемьев

Правила жизни композитора Эдуарда Артемьева

Правила жизни
«Художник обидеть может каждого!» «Художник обидеть может каждого!»

Разные грани и тайны профессии от режиссера Михаила Цитриняка

Знание – сила
Доллар по 100: почему опять дешевеет рубль и надолго ли это Доллар по 100: почему опять дешевеет рубль и надолго ли это

Когда мы увидим доллар по 100 рублей и чего ждать от национальной валюты?

Forbes
«Неравенство равных. Концепция и феномен ресентимента» «Неравенство равных. Концепция и феномен ресентимента»

Почему уязвленной сперва почувствовала себя аристократия

N+1
«Превратить жизнь в искусство»: как женщины курируют выставки и управляют музеями «Превратить жизнь в искусство»: как женщины курируют выставки и управляют музеями

Женщины России, которые смогли стряхнуть пыль со слова «музей»

Forbes
Дизайнер Никита Калмыков — про свой бренд ODOR, реализм и вдохновение — интервью на «Снобе» Дизайнер Никита Калмыков — про свой бренд ODOR, реализм и вдохновение — интервью на «Снобе»

Никита Калмыков о фаст-фешене, старинных кружевах и объемах продаж

СНОБ
СЦБ – как много в буквах этих! Сигнализация, централизация, блокировка – «ГАИ» железной дороги СЦБ – как много в буквах этих! Сигнализация, централизация, блокировка – «ГАИ» железной дороги

СЦБ: как устроена регулировка железнодорожных путей

Наука и техника
Уоллес Стегнер «Угол покоя». Впервые на русском Уоллес Стегнер «Угол покоя». Впервые на русском

Отрывок из романа Уоллеса Стегнера «Угол покоя» о биении жизни

СНОБ
Искусственный отбор: что не так с венчурными фондами в России Искусственный отбор: что не так с венчурными фондами в России

Почему российский венчурный рынок пока существенно отстает от мировых лидеров

Forbes
Ковровая резня Ковровая резня

«Ужасающий-3»: масштабное возвращение клоуна-маньяка

Weekend
Голливуд на Волге Голливуд на Волге

Как и зачем Голливуд, «Мосфильм» и кинокомпании Европы снимали фильмы вместе

Правила жизни
Открыть в приложении