Правила жизни

Стиль жизни

октябрь 2024

Кто определяет, какое кино мы будем смотреть послезавтра? Читайте в журнале «Правила жизни» № 15 за октябрь 2024 года о киноиндустрии изнутри и людях, создающих ее. Узнайте, из чего складывалось уважительное отношение режиссера Федора Бондарчука к кинематографистам, в чем история продюсера из сериала «Комбинация» повторяет жизнь сценариста Никиты Власова, в каких условиях Дэвид Линч и Джим Джармуш снимали свои дебютные картины и как Голливуд, «Мосфильм» и кинокомпании Европы сотрудничали в сфере кинематографа. Выпуск расскажет, откуда киносценаристы черпают идеи для сюжетов кино; зачем, по мнению Артема Быстрова, режиссеры возвращаются в 1990-е; каким образом устроена работа агентов известных актеров и как продюсер влияет на авторские решения в индустрии сериалов. А еще: народная дипломатия Марка Эйдельштейна, рассказ Ольги Брейнингер о бегстве в иллюзорный мир, влияние Катерины Голубевой на творческий метод Леоса Каракса и непредсказуемость актерской судьбы на примере известных фильмов.
Когда прибывает поезд Когда прибывает поезд

Рассказ Ольги Брейнингер о желании сбежать из реального мира в иллюзорный

Правила жизни
Сергей Бондарчук Сергей Бондарчук

Правила жизни режиссера Сергея Бондарчука

Правила жизни
Эдуард Артемьев Эдуард Артемьев

Правила жизни композитора Эдуарда Артемьева

Правила жизни
Кевин Смит Кевин Смит

Правила жизни режиссера Кевина Смита

Правила жизни
«Самое важное в проекте – это оценка зрителей» «Самое важное в проекте – это оценка зрителей»

Как создавать сложные проекты и как устроена индустрия сериалов

Правила жизни
Посмотрел и обсуждаю Посмотрел и обсуждаю

Как появляются любимые зрителями истории и сколько сегодня стоит идея

Правила жизни
«Всю жизнь мне нравилось сочинять истории» «Всю жизнь мне нравилось сочинять истории»

Как любовь к кино определила карьеру режиссера и сценариста Никиты Власова

Правила жизни
«Мне важно участвовать в чем-то нужном людям» «Мне важно участвовать в чем-то нужном людям»

Зачем герои Марка Эйдельштейна платят стриптизершам

Правила жизни
«Режиссер всегда прежде всего режиссер» «Режиссер всегда прежде всего режиссер»

Федор Бондарчук об индустрии кино и о том, как сделать сказку былью

Правила жизни
«Багров – убийца, который покрошил за брата пол-Петербурга» «Багров – убийца, который покрошил за брата пол-Петербурга»

Артем Быстров о 1990-х и перевоплощении в таежного охотника

Правила жизни
Любовь и Голубева Любовь и Голубева

Как на творческий метод Леоса Каракса повлияли отношения с Катериной Голубевой

Правила жизни
Голливуд на Волге Голливуд на Волге

Как и зачем Голливуд, «Мосфильм» и кинокомпании Европы снимали фильмы вместе

Правила жизни
Джим лежа Джим лежа

Героические истории со съемок первых фильмов великих режиссеров

Правила жизни
Засыпать карьеру Засыпать карьеру

Перипетии непредсказуемой актерской судьбы на примере известных фильмов

Правила жизни
Профессия Профессия

Смешные, дикие и просто увлекательные истории от агентов известных актеров

Правила жизни
Фонотека Фонотека

Композиторы, чей вклад в создание киношедевра не уступает режиссерскому

Правила жизни
Антидворянец: Макс Линдер Антидворянец: Макс Линдер

Слухи и сплетни о визите легендарной кинозвезды Макса Линдера в Петербург

Правила жизни
Красота на пальцах Красота на пальцах

Лучшие драгоценности в кино, сделавшие драматический сюжет лучше

Правила жизни
Окно в Древний Рим Окно в Древний Рим

Как Петроний и Феллини сумели преодолеть время с помощью фрагментов культуры

Правила жизни
Кино Кино

Значимые направления кинематографа, причины их возникновения и заката

Правила жизни
«Делается». Письмо редакционного директора «Делается». Письмо редакционного директора

«Ты видел когда-нибудь, как кино снимают? Нет? Все, поехали»

Правила жизни
Письмо главного редактора Письмо главного редактора

Сегодня не смотреть российское кино – значит быть вне культурного дискурса

Правила жизни
Открыть в приложении