Секрет популярности азиатской косметики

CosmopolitanМода

Восточный экспресс

Азиатская косметика продолжает брать штурмом мировой бьюти-рынок. Разбираемся, откуда взялся этот тренд и какое будущее его (и нас) ждет.

Текст: Наталия Беркова

Поначалу мы не приняли всерьез баночки с иероглифами. Во-первых, непонятно, что на них написано. Во-вторых, они предполагают странный многослойный (прямо скажем, замороченный) уход, который отнимает кучу времени. В-третьих, уж слишком простая пластиковая упаковка, стекло – вот наш критерий доверия и качества. Казалось, что азиатской косметике придется адаптироваться под российский рынок, но в результате изменили не мы ее, а она нас. Поверх иероглифов появились стики на русском, в многоэтапном уходе все разобрались, и он вполне оправдал себя. Пришло понимание, что за внешней простотой перерабатываемой пластиковой упаковки скрывается желание сделать мир чище.

Солнце взойдет

Япония

Косметика «с Востока» долго оставалась вне зоны внимания российских потребителей. Интерес к ней появился лишь в нулевых, когда начался импорт японских брендов, проповедующих союз растительных экстрактов и инноваций на службе белоснежной коже. Тогда мы впервые узнали о пятиэтапном уходе, тканевых масках (наследии японских гейш), тофу и ледяных грибах в составе бьюти-средств. А еще о том, что Япония – страна самых строгих требований к качеству продукции. К тому же жителям Страны восходящего солнца нет равных в высокотехнологичных разработках, в которых они на несколько световых лет опережают многих конкурентов практически в любой отрасли. Здесь работают на результат, даже если это путь длиной в десятилетия, и не гонятся за трендами. Дорого, качественно, без суеты. Стоит всё это немало, поэтому обладателями заветных флаконов были (и есть) ценители качественного ухода с хорошими финансовыми возможностями. Так сложилось исторически: японские бренды не рассчитаны на массовую аудиторию. Кстати, даже самые дорогие марки разливают средства в обычный пластик: в Японии его проще переработать, чем стекло и даже бумагу.

Удивили и победили

Корея

Массовое помешательство на азиатской косметике случилось в 2011-м – с появлением на сцене Южной Кореи и ее BB-кремов. K-beauty была намного доступнее, чем J-beauty, что во многом определило уход некоторых японских брендов с рынка России. К тому же корейские марки действительно удивляли: 12-этапный уход, «игрушечные» упаковки, невиданные форматы средств и необычные составы с мхом, грибами, вулканическим пеплом и слизью улиток. Такая экзотика пользовалась большим спросом.

K-beauty подарила миру гидрогелевые патчи, кушоны, тинты, бустеры, ночные маски, увлажняющие эссенции и гидрофильное масло для очищения кожи. На большинство этих разработок обратили внимание мировые бьюти-гиганты. L'Oréal и Unilever выкупили сразу несколько корейских брендов. А Dior заключил договор на использование технологии производства тональных средств. Корейский почерк переняли многие европейцы: только ленивый не выпустил BB-крем, кушон и тканевые маски.

Кушоны давно завоевали наши сердца.

В K-beauty количество средств для ежедневного ухода доведено до абсолютного максимума. Никаких многофункциональных формул 3 в 1, ставка делается на решение каждой конкретной проблемы: акне, морщины, сухость, потеря упругости, пигментные пятна… А вот популярность «мимимишной» упаковки сегодня сходит на нет. Ее сменил минималистичный дизайн, теперь главная «наживка» для потребителя – инновационный состав.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ее скромное мнение Ее скромное мнение

Голос, прическа, манера двигаться – в Шакире всё неповторимо

Cosmopolitan
Символ на перекрестке современных философий Символ на перекрестке современных философий

Знак — это условность, которая превращает отдельные вещи в их меру

Знание – сила
Моя дорогая Моя дорогая

Может ли современная женщина выстроить стабильные здоровые отношения с деньгами?

Cosmopolitan
«Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками «Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками

Какие ошибки чаще всего совершают менеджеры, и как найти баланс в дистанции

Inc.
Герой моего кошмара Герой моего кошмара

Неадекватные парни из тиндера и их великолепные райдеры

Cosmopolitan
Ген ожирения объединил людей с собаками Ген ожирения объединил людей с собаками

Ученые выявили у собак ген, связанный с развитием ожирения

N+1
Виктор Добронравов: «Дома хочется просто отдохнуть» Виктор Добронравов: «Дома хочется просто отдохнуть»

Виктор Добронравов — о любви к театру и отношениях со знаменитым отцом

Cosmopolitan
Ударные АПЛ европейских стран НАТО Ударные АПЛ европейских стран НАТО

Лодки класса «Трафальгар» проектировались для противостояния советским подлодкам

Наука и техника
Женское счастье Женское счастье

Чего на самом деле хотят женщины?

Cosmopolitan
Немного науки в арктической воде Немного науки в арктической воде

Что исследователи знают о косолапых пловцах

Weekend
Только не бросай его Только не бросай его

Он тебе в принципе интересен, но... Можно ли полюбить спорт раз и навсегда?

Cosmopolitan
Я — сноб: коллекционер Антон Козлов Я — сноб: коллекционер Антон Козлов

Коллекционер Антон Козлов — про искусство собирать современный арт

СНОБ
Девочки не такие девочки Девочки не такие девочки

Развеиваем самые популярные стереотипы о женщинах

Cosmopolitan
Едва знакомы Едва знакомы

«Едва знакомы» — проект, объединяющий людей за киноужинами

Seasons of life
Чем обязан Чем обязан

Должен ли тебе что-то парень, с которым вы решили быть вместе?

Cosmopolitan
Есть контакт Есть контакт

Как установить и почувствовать связь со своим телом

Grazia
А в городе том сад А в городе том сад

Лучший повар России вывел новый вид десерта

Tatler
Первая среди равных Первая среди равных

Мысли и наблюдения первой женщины-победительницы в кругосветной гонке

Y Magazine
Эмилия Кларк: «Зачем всё усложнять?» Эмилия Кларк: «Зачем всё усложнять?»

Эмилия Кларк о жизни после «Игры престолов» и советах мамы

Cosmopolitan
Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях

Женщины поделились историями о тех, кто больше всего их вдохновляет

Psychologies
Можно помедленнее? Можно помедленнее?

Slow sex («медленный секс»). Точно стоит попробовать, если есть время и силы

Cosmopolitan
«Дорожная карта» для наблюдений за погодой «Дорожная карта» для наблюдений за погодой

Минсельхоз совместно с Росгидрометом планируют развивать систему метеостанций

Агроинвестор
Парижский чемодан полпреда Парижский чемодан полпреда

Невероятная находка в Париже: автограф Кузмина и тайны Серебряного века!

Дилетант
Эти странные аксионы Эти странные аксионы

Аксион — главный кандидат в частицы темной материи

Знание – сила
Охота Дантеса Охота Дантеса

Жорж Дантес — лихой офицер, планировавший себе блестящее будущее в России

Дилетант
Алла Сигалова: Самое сложное – договориться с собой Алла Сигалова: Самое сложное – договориться с собой

Театральный режиссер и хореограф Алла Сигалова создала сотни спектаклей

Ведомости
Мы с тобой ровесники Мы с тобой ровесники

Как в американском фильме, все началось с фуд-трака

Seasons of life
Семь лет спустя Семь лет спустя

Каким был брак Натальи Пушкиной с Петром Ланским, небогатым армейским офицером?

Дилетант
Больше президенток и законов о насилии: 10 важных достижений феминисток в XXI веке Больше президенток и законов о насилии: 10 важных достижений феминисток в XXI веке

Главные достижения феминисток за последние 25 лет

Forbes
Вкусно и постно Вкусно и постно

Выбираем продукты для здорового рациона в Великий пост

Добрые советы
Открыть в приложении