Секрет популярности азиатской косметики

CosmopolitanМода

Восточный экспресс

Азиатская косметика продолжает брать штурмом мировой бьюти-рынок. Разбираемся, откуда взялся этот тренд и какое будущее его (и нас) ждет.

Текст: Наталия Беркова

Поначалу мы не приняли всерьез баночки с иероглифами. Во-первых, непонятно, что на них написано. Во-вторых, они предполагают странный многослойный (прямо скажем, замороченный) уход, который отнимает кучу времени. В-третьих, уж слишком простая пластиковая упаковка, стекло – вот наш критерий доверия и качества. Казалось, что азиатской косметике придется адаптироваться под российский рынок, но в результате изменили не мы ее, а она нас. Поверх иероглифов появились стики на русском, в многоэтапном уходе все разобрались, и он вполне оправдал себя. Пришло понимание, что за внешней простотой перерабатываемой пластиковой упаковки скрывается желание сделать мир чище.

Солнце взойдет

Япония

Косметика «с Востока» долго оставалась вне зоны внимания российских потребителей. Интерес к ней появился лишь в нулевых, когда начался импорт японских брендов, проповедующих союз растительных экстрактов и инноваций на службе белоснежной коже. Тогда мы впервые узнали о пятиэтапном уходе, тканевых масках (наследии японских гейш), тофу и ледяных грибах в составе бьюти-средств. А еще о том, что Япония – страна самых строгих требований к качеству продукции. К тому же жителям Страны восходящего солнца нет равных в высокотехнологичных разработках, в которых они на несколько световых лет опережают многих конкурентов практически в любой отрасли. Здесь работают на результат, даже если это путь длиной в десятилетия, и не гонятся за трендами. Дорого, качественно, без суеты. Стоит всё это немало, поэтому обладателями заветных флаконов были (и есть) ценители качественного ухода с хорошими финансовыми возможностями. Так сложилось исторически: японские бренды не рассчитаны на массовую аудиторию. Кстати, даже самые дорогие марки разливают средства в обычный пластик: в Японии его проще переработать, чем стекло и даже бумагу.

Удивили и победили

Корея

Массовое помешательство на азиатской косметике случилось в 2011-м – с появлением на сцене Южной Кореи и ее BB-кремов. K-beauty была намного доступнее, чем J-beauty, что во многом определило уход некоторых японских брендов с рынка России. К тому же корейские марки действительно удивляли: 12-этапный уход, «игрушечные» упаковки, невиданные форматы средств и необычные составы с мхом, грибами, вулканическим пеплом и слизью улиток. Такая экзотика пользовалась большим спросом.

K-beauty подарила миру гидрогелевые патчи, кушоны, тинты, бустеры, ночные маски, увлажняющие эссенции и гидрофильное масло для очищения кожи. На большинство этих разработок обратили внимание мировые бьюти-гиганты. L'Oréal и Unilever выкупили сразу несколько корейских брендов. А Dior заключил договор на использование технологии производства тональных средств. Корейский почерк переняли многие европейцы: только ленивый не выпустил BB-крем, кушон и тканевые маски.

Кушоны давно завоевали наши сердца.

В K-beauty количество средств для ежедневного ухода доведено до абсолютного максимума. Никаких многофункциональных формул 3 в 1, ставка делается на решение каждой конкретной проблемы: акне, морщины, сухость, потеря упругости, пигментные пятна… А вот популярность «мимимишной» упаковки сегодня сходит на нет. Ее сменил минималистичный дизайн, теперь главная «наживка» для потребителя – инновационный состав.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Спасибо, получила! Спасибо, получила!

Мы много слышали о волшебных оргазмах. Теперь пришло время их испытывать!

Cosmopolitan
Пляжный гид Пляжный гид

Где и как можно загорать и купаться в городе

Лиза
Мы идем искать Мы идем искать

Поиск работы – это тоже работа. Но кто сказал, что нужно делать ее в одиночку?

Cosmopolitan
Отыграть назад: почему камбэки старых групп стали настолько сильно всем нужны Отыграть назад: почему камбэки старых групп стали настолько сильно всем нужны

Почему вернувшиеся старые группы живут свою лучшую жизнь?

Правила жизни
Только не бросай его Только не бросай его

Он тебе в принципе интересен, но... Можно ли полюбить спорт раз и навсегда?

Cosmopolitan
«Пройтись по городу в ботинках местного жителя». Почему аудиоэкскурсии — это про любовь, а не про деньги «Пройтись по городу в ботинках местного жителя». Почему аудиоэкскурсии — это про любовь, а не про деньги

Как швейцарская идея превратилась в российский edutainment-проект

Inc.
Девочки не такие девочки Девочки не такие девочки

Развеиваем самые популярные стереотипы о женщинах

Cosmopolitan
Без крыши дороже Без крыши дороже

Стоят ли кабриолеты своих денег

Деньги
Тело говорит! Тело говорит!

Как научиться транслировать людям правильные сигналы?

Cosmopolitan
«Социальные науки как колдовство» «Социальные науки как колдовство»

Можно ли за цифрами спрятать несостоятельность научной мысли

N+1
Бурное воображение Бурное воображение

Идеальный секс: мифы и реальность

Cosmopolitan
«Без правил»: как спортивная драма о боксе дестигматизирует страх не стать чемпионом «Без правил»: как спортивная драма о боксе дестигматизирует страх не стать чемпионом

«Без правил»: необычная и бессобытийная драма о спорте

Forbes
Отмазочные материалы Отмазочные материалы

Мужские отговорки, которым не стоит верить

Cosmopolitan
ИИ выходит на работу ИИ выходит на работу

Знание ИИ — новый стандарт на рынке труда

Ведомости
Чем обязан Чем обязан

Должен ли тебе что-то парень, с которым вы решили быть вместе?

Cosmopolitan
Что такое аэройога: чем она полезна, упражнения для йоги в гамаках Что такое аэройога: чем она полезна, упражнения для йоги в гамаках

Аэройога: антистресс и тренажер для развития гибкости

РБК
С нами мох С нами мох

Почему мода на шипровые ароматы не проходит уже сто лет

Glamour
Ударная волна Ударная волна

Что такое падел и почему его называют «новым гольфом»

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Навигатор Навигатор

Для странствий духа тоже нужна карта, считали сибирские шаманы

Вокруг света
VOX VOX

VOX — культовое место тихой роскоши, где встречаются знаменитости

Собака.ru
Ян Гэ: «Я хочу, чтобы всё было в радость!» Ян Гэ: «Я хочу, чтобы всё было в радость!»

Актриса поговорила с Cosmo о любви – к маме, бойфренду, профессии и Брэду Питту

Cosmopolitan
Мягкая сила русского стиля Мягкая сила русского стиля

Масштабная площадка, рассказывающая о русской идентичности и новом образе жизни

Монокль
Как молния выбирает цель Как молния выбирает цель

Как молния находит молниеотвод среди множества других привлекательных целей?

Наука и жизнь
Россия на Ближнем Востоке играет в Realpolitik Россия на Ближнем Востоке играет в Realpolitik

Есть ли у России своя стратегия на Ближнем Востоке?

Монокль
ГМ-бактерия разрушила избыточные оксалаты в кишечнике крыс и людей ГМ-бактерия разрушила избыточные оксалаты в кишечнике крыс и людей

Как ученые создали бактерию для борьбы с кишечной гипероксалурией

N+1
Как увидеть угрозы безопасности при работе с ИИ? Ловите чек-лист Как увидеть угрозы безопасности при работе с ИИ? Ловите чек-лист

Чем опасны ИИ-модели для бизнеса и почему традиционная ИБ не справляется

Inc.
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Лечение изнутри: 5 продуктов, которые следует есть при солнечном ожоге Лечение изнутри: 5 продуктов, которые следует есть при солнечном ожоге

Какие продукты могут ускорить процесс заживления кожи при солнечном ожоге

ТехИнсайдер
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
«Если какие сложности, основной груз на мне»: как женщины воспитывают приемных детей «Если какие сложности, основной груз на мне»: как женщины воспитывают приемных детей

Forbes Woman исследовал гендерные аспекты приемного родительства

Forbes
Открыть в приложении