В России этот седан доступен лишь с одним дизелем мощностью 190 л.с. В Европе же выбор гораздо шире. Стоит ли расстраиваться нашим покупателям?

АвтоМирАвто

Мини-тест

Audi A6

В России этот седан доступен лишь с одним дизелем мощностью 190 л.с. В Европе же выбор гораздо шире. Стоит ли расстраиваться нашим покупателям?

Расход топлива в смешанном цикле у Audi A6 с 190-сильным дизелем – 5,1 л на 100 км. Сложно поверить, что довольно большой седан может быть настолько экономичным. Но это правда – проверено не одной сотней километров по пробкам и трассам. Важно ли это для человека, готового потратить более 2,5 млн рублей на покупку машины? Еще как!

Мощность 190 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 8,2 с
Цена от 2 635 000 руб.

По моим наблюдениям, люди состоятельные зачастую очень бережливы. К примеру, одна моя знакомая семейная пара, суммарный ежемесячный доход которой приближается к числу с шестью нулями, перед поездкой в отпуск обязательно отдает остатки продуктов соседям – чтобы не выбрасывать. Это не жадность. Просто им жалко потраченных на зарабатывание этих самых денег сил. Хотя, по правде говоря, в случае с дизельной Audi A6, то, сколько денег она позволит сэкономить на топливе, – далеко не самое главное.

Важнее, что Audi A6 – пожалуй, один из самых универсальных автомобилей в мире. Он одинаково хорош везде. Пережить нудные городские пробки помогают отменная шумоизоляция, хорошо спрофилированные кресла, обитые нежнейшей кожей, подвеска, сглаживающая практически любые неровности, и одна из самых удобных и логичных мультимедиа-систем в мире. И последнее не менее важно, чем умение правильно проходить повороты, динамика и экономичность. В Audi А6 не приходится отвлекаться от дороги и кипеть от ярости, выискивая нужный пункт меню или настраивая радио. Согласитесь, сохранность собственной нервной системы очень важна. И немецкий седан хорошо знает, как о ней позаботиться.

Интерьер Audi A6 сдержан и лаконичен. Его главное преимущество перед конкурентами – логичность. Управление всеми системами продумано до мелочей, а потому так удобно
В Audi уделили большое внимание проработке деталей информационно-развлекательной системы и приборной панели. Управление мультимедиа просто и понятно – водителю не приходится отвлекаться от дороги. «Приборка» скомпонована таким образом, что информация с нее считывается легко при любом освещении и скорости движения. Возможность выводить данные навигационной системы на приборную панель – опция. И это настолько удобно, что на нее стоит раскошелиться

Во втором ряду места с запасом по всем направлениям. Здесь будет комфортно троим взрослым пассажирам, какой бы комплекции они ни были

Перевоплощение

На трассе или пустынных городских улицах A6, даже с не самым мощным мотором, превращается из сдержанного комфортного транспортного средства в автомобиль, способный удивить. Здесь выясняется, что амортизаторы инженеры настраивали далеко не только ради комфорта и возможности плавно преодолевать стыки и ямы. Довольно жесткая по меркам класса подвеска становится особенно ценна, как только впереди замаячит крутой поворот. С ним A6 разделывается без заминки и борьбы. При этом пассажиры и бровью не поведут – умиротворяющую атмосферу в салоне не нарушить даже очень активным стилем езды. A6 вообще один из немногих автомобилей, умеющих угодить и водителю, и пассажирам одновременно. За рулем Audi интересно, хоть и не настолько, чтобы возомнить себя профессиональным пилотом на гоночной трассе, а пассажирам одинаково комфортно как на переднем кресле, которое регулируется в огромном диапазоне, так и сзади, где места по всем направлениям вдоволь. Плюс вместительный багажник, качество материалов, оснащение, современные системы безопасности… Да что еще нужно?

Экономичность, комфорт, качество исполнения, динамика, просторный салон, оснащение

Отсутствие более мощных дизельных версий

Выводы

Audi A6 с 190-сильным дизелем – вовсе не компромисс. Ведь эта версия оказалась не только экономичной, но и достаточно быстрой, а главное, очень комфортной и приятной в каждодневных поездках. Жаль, что в Россию не поставляют более мощные двигатели TDI. Они бы наверняка без проблем нашли своих покупателей.

Анна Левина редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Анна Левина
Фото: Audi

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Новости недели Новости недели

Самые значимые новости из автомобильного мира на этой неделе

АвтоМир
Сироп от кашля защищает мозг от слабоумия Сироп от кашля защищает мозг от слабоумия

Появилось доступное средство для замедления прогрессирования деменции

ТехИнсайдер
Черное зеркало Черное зеркало

Aito Seres M5 – достойная замена Mercedes-Benz в России

Автопилот
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Ну и дела… Ну и дела…

Считается, что нашумевшее в свое время «рыбное дело» началось с казуса...

Дилетант
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках

Почему теннисисты не могут выглядеть, как облепленные логотипами гонщики

Forbes
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер

Хроническая инфекция хеликобактер служит основной причиной рака желудка

N+1
Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании» Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании»

Об актуальных профессиях и работе с молодыми специалистами

Ведомости
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
«Снимаешь парик и чувствуешь себя голой»: как живут женщины с алопецией «Снимаешь парик и чувствуешь себя голой»: как живут женщины с алопецией

Истории женщин, которые научились жить с алопецией и помогают другим

Forbes
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
55 и вперед: как «серебряное поколение» адаптируется под новые карьерные треки 55 и вперед: как «серебряное поколение» адаптируется под новые карьерные треки

Как «серебряное поколение» адаптируется к новым карьерным реалиям

Forbes
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Сити-брейк Сити-брейк

Идеальные города России для семейного уик-энда

Лиза
Газ, вода и стальные трубы Газ, вода и стальные трубы

Как российский рынок выпуска ТБД исчерпал текущий потенциал

Монокль
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
Стукнул чужое авто на парковке, оставил телефонный номер и уехал: можно ли так поступить Стукнул чужое авто на парковке, оставил телефонный номер и уехал: можно ли так поступить

Можно ли покинуть место ДТП, оставив записку с телефонным номером?

ТехИнсайдер
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Открыть в приложении