Фитнес
Карта рельефа
Блогер Наталья Давыдова, она же @tetyamotya, рассказала «Татлеру» о том, чего ей стоило обрести тело фитнес-модели и какова была ее #мотявация.
У меня никогда не было лишнего веса, но не было и тела, которым я могла бы по-настоящему гордиться. Сколько себя помню, у меня всегда имелся — сейчас назову страшное слово — целлюлит! «Апельсиновая» попка наблюдалась даже в нежные семнадцать. Конечно, у моего (опять это неприятное слово) целлюлита была не третья стадия, но девичью фигуру он не украшал.
Мне шестнадцать, я в МДМ на кастинге «Мисс Москва», сердце рвется из груди: не исключено, что я тоже буду блистать в конкурсе (в то время они еще не надоели). Участие, а возможно, и ленточка на груди с заветной надписью — предел моих девичьих грез. И вот — ой-ой-ой! — надо пройтись в купальнике по подиуму… Уже тогда я понимала, что тылы у меня слабые. Понимала, стеснялась, но ничего не делала. Почему?! Да потому что не было инстаграма, где популяризировано такое новое явление, как «фитоняша». Да, именно благодаря инстаграму я прозрела. Мои глаза увидели девушек с прессом спортсменки и ногами балерины. Их тела были выточены из мрамора, мое же собственное после третьего кесарева сечения местами напоминало желе… Хотя фитнесом я занималась и до этого: тренер приезжал ко мне домой трижды в неделю. До двенадцати дня разрешал есть все, что хочется, а частенько и сам разделял со мной эту не сильно сбалансированную трапезу. Над рубцом от кесарева, что особенно неэстетично, сформировался жировой валик, но меня это не беспокоило: позади серьезная операция, думала я, и у меня никогда уже не будет идеального живота.
Я не знаю, что меня в конце концов подвигло к большим переменам. Наверное, осознание того, что мне скоро тридцать пять, а я еще не жила в теле своей мечты, еще не ходила с гордо поднятой попой по пляжу и давно перестала покупать стринги… Или сейчас, или уже никогда! Тренера, разрешавшего по утрам круассаны, я прогнала взашей и воспользовалась рекомендацией главного врача нашей сборной по футболу Эдуарда Безуглова. Моего нового гуру звали Роман Кисельков, и ему предстояло превратить кисель в стальные мышцы.
Что мы имели на старте? Грудное вскармливание после трех родов (в момент написания этого материала я все еще кормлю Милу и сворачивать молочную кухню пока не собираюсь) и тело, категорически отвыкшее от физических нагрузок за время беременности и восстановления после родов. Роман привык к клиенткам, которые с жаром перелистывают фотографии инстаграмных поп и прессов и страстно желают обрести такие же. Но после первых недель работы физкультурницы постепенно растворяются в поездках, выходных и праздниках, клятвенно обещая возобновить тренировки как только — так сразу. Поэтому в глазах фитнес-гуру я не увидела особой веры в мои силы. Но работа пошла.
Начали мы с питания. Я всегда была уверена в правильности своего меню: ничего плохого в цыпленке с золотистой корочкой не видела, шашлык из баранины казался чистым белком, свежевыжатые соки — прекрасным началом дня, а арбуз — и вовсе диетической ягодой! Так что мне предстояло полностью изменить представления о пользе продуктов, сформировать новые привычки питания и разработать рацион, соответствующий потребностям моего организма. Мы проанализировали состав тела при помощи биоимпедансного теста, определяющего процентное соотношение мышц и жира. Впоследствии именно этот тест, а не весы будет главным показателем успеха и лакмусовой бумажкой моего усердия на тренировках. А успех в огромной степени зависит от воздержания за столом. Существует даже старая бодибилдерская поговорка: «Кубики пресса делаются на кухне, а не в тренажерном зале». Хотите рельеф — о плюшках и круассанах придется забыть навсегда!