Моторы
Тест-драйв суперкара Lamborghini Huracán EVO; совершенный Ghost второго поколения от Rolls-Royce; уроки природы: яхта-лебедь и джет-крачка
Правильное применение
Если у вас в гараже стоит спорткар, а уж тем более суперкар, вы просто обязаны периодически выезжать на нём на трек. Особенно если это Lamborghini Huracán EVO. Мы провели с ним день на гоночной трассе Moscow Raceway и не принимаем отговорок.
Ещё 10 лет назад покупка суперкара в России казалась чистым пижонством. Единственный смысл таких машин был лишь в том, чтобы красиво подкатить к ночному клубу. Клуб «Рай» был в зените своей славы, парковочный вопрос ещё не испортил москвичей, а появление любого итальянского суперкара на улицах города производило сногсшибательный эффект. Единственная же подмосковная гоночная трасса ADM Raceway была откровенно тесной для настоящих суперкаров.
Но это в прошлом. Понты давно стали дурным тоном, а столичная публика легко отличает Aventador от Huracán, а обычный Huracán от суперспортивной версии Performante. Зато суперкары теперь можно выгуливать в более подходящих для этого условиях — гоночных трасс в России больше десятка. И я оказался на одной из лучших — Moscow Raceway, — чтобы заново познакомиться с младшим суперкаром в племени Lamborghini.
Легко и быстро
Мы в Robb Report не скрываем своей любви к Huracán: мы назвали его версию Spyder «Автомобилем года» и вручили награду Best of the Best в категории автомобилей без крыши. И, садясь за руль, я легко понимаю почему. Huracán ни на секунду не даёт забыть о том, что он пусть и младший «бычок» в стаде, но принадлежит к породе суперкаров. Тяну подрулевой лепесток на себя, включаю первую передачу и на скорости 60 км/ч ползу по пит-лейн. За спиной хрипит атмосферный V10 — ни на что не похожий звук, по которому я без труда узнаю младший Lamborghini даже с закрытыми глазами. Этот голос очаровывал ещё в Gallardo, но мастера из Сант-Агаты с каждой новой итерацией делают его ещё голосистее. Huracán звучал злее предшественницы, а у версии EVO баритон, кажется, ещё сочнее. Но