В этой гоночной версии купе из Ингольштадта играет мускулами

QuattroruoteАвто

Спринт

Audi TT RS

В этой гоночной версии купе из Ингольштадта играет мускулами. Ничего странного, учитывая то, что под капотом спрятаны 400 л.с. чистого адреналина.

Audi TT RS

Цена

н.д.

Двигатель

L5, бензин 2480 см3

Мощность

400 л.с.  (294 кВт)

0-100 км/ч 3,7 с

Макс. скорость (ограничена) 281,0 км/ч

Масса/мощность 3,8 кг/л.с.

Надпись на боковине гордо гласит, что Audi Sport занимается пятицилиндровыми моторами на протяжении 40 лет. Отлично, нам не остается ничего, кроме как завести самый знаменитый мотор из Ингольштадта.

Его злоба заметна даже на холостых оборотах. Из двух огромных овальных выхлопных патрубков слышится неровное бормотание, перемешивающееся с микровзрывами, которые не оставляют сомнений в гоночном происхождении силового агрегата. Несколько секунд, чтобы вторая выпускная магистраль, более свободная, закрылась, и все становится нормальным. Хотя сам по себе пятицилиндровый мотор нормальным не назвать.

1’17”14
Vairanoring

Чтобы достичь впечатляющего уровня в 161 л.с./л, то есть литровой мощности, сравнимой с мотором Ferrari 488, Audi использует большую турбину, реагирующую с небольшой задержкой, несмотря на все меры, предпринятые немецкими инженерами. Другими словами, когда нажимаешь педаль газа, тяга приходит мощная и невероятная, но с некоторой задержкой, схожей с откликом турбин прошлых лет. Это нужно учитывать, особенно когда начинаешь ехать всерьез. А именно на такой настрой TT RS и рассчитывает каждый раз, когда садишься за руль.

Первое, что приходит в голову за рулем Audi TT RS, – мотор должен быть в другом месте. Не спереди между колесами, хотя у немецкого купе он всегда был именно там.

Когда стрелка переходит отметку 2500 об/мин, пятицилиндровый двигатель начинает звучать грубее и моментально раскручивается в отсечку. Тяга невероятная, ее подстегивают резкие, как выстрелы, и быстрые смены передач. Так удается взять барьер 0-100 км/ч за 3,7 с. Следующая «сотня» пройдена еще спустя десять секунд. Эти цифры ставят купе в один ряд с суперкарами. Управлять им, правда, нелегко.

Несмотря на некоторую избыточность «кавалерии», спортивное купе из Ингольштадта едет очень быстро, хотя поведение у него и не самое трековое. В общем, поребрикам он предпочитает дорогу, где предлагает приемлемый уровень комфорта.

Точнее, легко, пока используешь не более 90% потенциала. На более высоком уровне TT RS требует большей внимательности и понимания, что к пределу нужно подходить постепенно. Есть определенная инерция из-за переднего расположения двигателя, что ограничивает маневренность в поворотах. Кроме того, немалая часть мощности начинает гулять между осями при первом намеке на потерю передней осью сцепления с асфальтом.

В повороте нужно дотормаживать для максимальной загрузки передней оси. Затем быстро переносить ногу на педаль газа и учитывать, что с момента нажатия до эффективной выдачи мощности проходит не одна секунда. А задняя ось все это время будет чертить циркулем занос.

С газом нужно обращаться аккуратнее, иначе рискуешь разболтать машину. Ускоряться лучше осторожнее, стараясь мягко управлять мощностью, которую электронно-управляемая муфта перекидывает на заднюю ось. Если перестараться, есть риск выпрямить переднюю часть слишком рано, получить избыточную недостаточную поворачиваемость и быть слишком медленным на выходе из поворота. Проблема становится еще более явной в узких связках. Где TT RS не боится соперников, так это в быстрых дугах – тут купе очень стабильно. Управление становится очень простым и инстинктивным, а благодаря точному рулевому управлению эффективно используешь буквально каждый сантиметр ширины трека.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Кристофер Нолан Кристофер Нолан

Кристофер Нолан — съемках «Дюнкерка» и игре в загадки со зрителем

Playboy
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Вот оно какое, наше лето Вот оно какое, наше лето

Чем занять ребенка на даче: советы для детей любого возраста

Лиза
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Открыть в приложении