Петля времени: как бренд Bode работает с винтажными тканями
Эмили Адамс Боде является ярким подтверждением старинной поговорки, гласящей, что красота – в глазах смотрящего. Там, где иные люди видят ветошь, Боде чувствует потенциал. Она создает коллекции, почти полностью сшитые из винтажных тканей, среди которых могут быть старинные стеганые одеяла из Новой Англии или французское постельное белье 1920-х годов.
Начиналось все с малого: команда марки создавала изделия из винтажных тканей и вещей, которые покупали редкие клиенты из Японии. Спустя всего 4 года Bode представлены более чем в 30 магазинах, имеют собственную просторную студию в Нью-Йорке, неоднократно становились лауреатами и финалистами таких престижных премий, как Woolmark Prize, LVMH Prize и CFDA / Vogue Fashion Fund, среди их почитателей числятся Дональд Гловер, Джей-Зи, Гарри Стайлс и Эзра Миллер, а сама Эмили Боде стала первой женщиной, показавшей мужскую коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке.
В 2008 году дизайнер переехала из Атланты в Нью-Йорк, где она получила степень по дизайну мужской одежды и философии в Колледже Юджина Ланга. Еще студенткой она начала использовать старинные ткани и экспериментировать с простыми формами.
Сегодня, оглядываясь в прошлое, Боде говорит, что ее путь был предопределен с ранних лет. Дед по материнской линии владел антикварным салоном, а детство девочки проходило в окружении кукол XIX века и игрушек начала XX. Страсть к коллекционированию и поиску разного рода диковинок заложена в ней генетически. Неудивительно, что, повзрослев, Эмили продолжила обращаться к прошлому в поисках вдохновения. К примеру, в ее руках стеганое одеяло может стать роскошным пиджаком, а бабушкины шторы, побитые молью, – брюками. Среди прочего каждый предмет Bode воплощает в себе самое ценное, что есть в современной мужской моде, – аутентичность.