«Мы прошли путь от поверхностных историй про бандитов к человеческой душе»

Men TodayРепортаж

Воробьевы годы

Пиджак, брюки и рубашка, MAAG; галстук, BOGGI MILANO

Четыре года назад в интервью MT Даниил Воробьев говорил: “Мы всё больше начинаем рассуждать в кино на действительно важные темы без оглядки на чужой опыт, без соревнования. Причем к этому важному этапу мы готовы морально, технически и эстетически. Мы прошли путь от поверхностных историй про бандитов и тех, кто их ловит, туалетного юмора и прочего и подобрались к человеческой душе и уникальности внутреннего мира человека”. Его новая работа — сериал “Урок” (доступен в онлайн-кинотеатре Окко) — еще одно доказательство этого факта.

Сегодня твоя карьера стремительно развивается, но так было не всегда. Расскажи про самые сложные этапы своего пути.

― Самый дикий этап, я бы назвал его творческим мезозоем, это когда я, окрыленный новой идеей или концепцией, с полным пониманием персонажа, с проработанной перспективой образа на 60 серий вперед, приходил к режиссеру долгоиграющего телевизионного проекта и излагал свои соображения. Он смотрел на меня как на сумасшедшего: мол, чего тебе вообще надо? Ты хочешь сниматься или не хочешь? В этот период у меня были серьезные столкновения с кинопространством. Я, грешным делом, даже думал, что со мной что-то не так, ведь всё было как будто против меня. Я участвовал в проектах, где имелся налаженный, отстроенный процесс, а я вторгался со своим пониманием вопроса и рушил всю схему. Закончилось тем, что я от злости вцепился зубами в собственную ногу! При этом я совершенно точно осознавал, что сдаваться не стоит, нужно продолжать действовать и пробовать договариваться. Правда, понимания, как это сделать, у меня не было. Но время менялось, череда длинных телевизионных проектов заканчивалась, появлялись новые форматы, например независимые короткометражки, где можно было пробовать смелые вещи, изучать свою актерскую природу. Большой и важно й вехой в своей карьере я считаю поездку в Париж в 2012 году, куда я отправился сниматься в абсолютно артовом проекте. Там-то я и осознал, что, оказывается, в кино есть люди, которым, как и мне, есть до всего дело. Я откалибровал подход и понял, как нужно коммуницировать, чтобы идеи, которые у меня возникают относительно роли, могли быть интегрированы в проект. Через год я вернулся и обнаружил, что в России тоже всё поменялось, и с радостью продолжил работать в своем ключе. Конечно, было несколько проектов, на которых я, опять же, попадал в турбулентность, но так продолжалось недолго, до тех пор, пока я не оказался в сериале “Лапси”, где встретил союзника в лице режиссера Артёма Аксиненко. После этой встречи я понял, что сценарий ― это лишь отправная точка, и свои идеи при желании можно интегрировать в проект. Дальше появился еще один вопрос: как я буду это реализовывать? На плохих сценариях я прокачал себя как скрипт-доктор и уже понимал, как можно и как нужно взаимодействовать со сценарной структурой, чтобы та или иная мысль, которую я закладываю в историю, дошла до зрителя. Далее случился проект «В клетке», где вообще всё состоялось: понимание, написание и реализация героя. Следом я открыл для себя еще и продюсерский цех, шоураннеров — группу людей, которые принимают окончательное решение. На этом уровне я уже брал в союзники режиссера, и мы вместе доносили свои идеи до продюсеров. Сначала нас встречали скептически, но, когда появились очевидные результаты работы, стало понятно, что это не просто какая-то блажь, за которой находится раздутое эго, а обоснованная борьба за качество материала. Я продолжаю находиться в этой же позиции и по сей день.

Ты работал с артистами из разных стран. В чем отличие нашей школы?

― У нас очень мощная платформа. Стоит в Европе появиться российскому артисту, как он моментально приковывает к себе внимание. Все пристально и с интересом наблюдают за его работой. Считаю, что российский художник, российское кино ― это очень талантливая и мощная машина.

В последних работах твои герои экспрессивные, сумасшедшие, безбашенные, действующие на грани…

― Вопрос, видимо, будет — с чем это связано? Не псих ли я на самом деле? (Смеется.)

Ты сознательно идешь на такие вызовы?

― Да! Здесь целый комплекс. В творчеств е аккуратная гипербола всегда подчеркивает реальность! Она дает зрителю конкретный вектор мысли, позволяет увидеть то, что мы хотим выделить как создатели художественного образа. В моем случае полярность, гипербола, гротеск — и инструмент, и следствие моих психологических травм. (

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Химия любви: введение Химия любви: введение

Несколько формул и теорий любви, которые предлагают современные ученые

Men Today
Новое направление Новое направление

Знакомимся ближе с полноразмерным гибридным кроссовером EXLANTIX ET

Y Magazine
Планы, несколько оторванные от реальности Планы, несколько оторванные от реальности

Планы Минсельхоза звучат оптимистично, но они несколько оторваны от реальности

Агроинвестор
Тепло, еще теплее: будет ли профит от таяния льдов в Арктике Тепло, еще теплее: будет ли профит от таяния льдов в Арктике

Как сокращение площади льда в Арктике повлияет на разные отрасли

Монокль
Кентавр из моря Кентавр из моря

Может ли кентавр существовать с точки зрения биологии?

Вокруг света
Как сохранять по две тысячи рублей каждый месяц: 5 советов по экономии света в квартире Как сохранять по две тысячи рублей каждый месяц: 5 советов по экономии света в квартире

Не только лампочки: неочевидные способы снизить расход электроэнергии

ТехИнсайдер
Как на телефоне отсканировать QR-код: пошаговая инструкция для Android и iPhone Как на телефоне отсканировать QR-код: пошаговая инструкция для Android и iPhone

Инструкция, как отсканировать QR-код на экране телефона на Android и iPhone

CHIP
Горе от интеллекта: как хайп вокруг ИИ вредит IT-продуктам Горе от интеллекта: как хайп вокруг ИИ вредит IT-продуктам

В каких случаях ИИ навредит продукту, а в каких — поможет

Forbes
Голод и дядька Голод и дядька

Лечебное голодание — крайне полезная для социального капитала вещь

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Цена труда Цена труда

Как меняется уровень заработной платы и производительности труда в России?

Ведомости
Что думали об автомобилях советские рабочие и крестьяне 100 лет назад Что думали об автомобилях советские рабочие и крестьяне 100 лет назад

Что писали о дорогах и машинах в СССР в 1928 году

ТехИнсайдер
Астраханское море Астраханское море

Знакомься, наше российское Мертвое море — озеро Баскунчак

Лиза
Золото выглядит дорого Золото выглядит дорого

Бурный рост цен на золото создал благоприятные условия для золотодобычи в России

Монокль
Напитки с плюсом Напитки с плюсом

Почему растет рынок функциональных продуктов

Агроинвестор
Мифы и научные данные о животных-долгожителях Мифы и научные данные о животных-долгожителях

От чего зависит скорость старения у разных животных?

Наука и техника
«Зона комфорта — это плохо»: большое интервью со Словетским «Зона комфорта — это плохо»: большое интервью со Словетским

Валентин Словетский — классик русского рэпа. Поговорили с ним о новом альбоме

Правила жизни
Встреча в лифте Встреча в лифте

О движении навстречу друг другу и о движении от себя-ребенка к себе-родителю

Afternoon Seasons of life
Дальше не значит лучше Дальше не значит лучше

У тех, кто остается на даче, очень много возможностей отлично провести время

КАНТРИ Русская азбука
Семь секретов красивого голоса Семь секретов красивого голоса

Простые хитрости, которые помогут сохранить звучание голоса в любом возрасте

Здоровье
Инвестиционный бизнес в эпоху высоких ставок Инвестиционный бизнес в эпоху высоких ставок

Сооснователь компании Rumberg Capital — о формировании инвестиционных стратегий

РБК
Не жизнь, а кино Не жизнь, а кино

Путешествуем по России с героями популярной киносаги «Последний богатырь»

Лиза
Франшиза: Что скрывается за этим словом? Франшиза: Что скрывается за этим словом?

Франшиза — идеальный рецепт успеха или сложная система с подводными камнями?

Наука и техника
Рыцарь карандаша и бумаги Рыцарь карандаша и бумаги

Профессиональный и межпоколенческий разговор двух архитекторов

Afternoon Seasons of life
Образование без серверов: как и зачем использовать облачные технологии вузам Образование без серверов: как и зачем использовать облачные технологии вузам

Использование облачных технологий в процессе образования улучшает успеваемость

Forbes
Клопы использовали химическую сигнализацию пчел для охоты на них самих Клопы использовали химическую сигнализацию пчел для охоты на них самих

Клопы-хищнецы научились обманывать жертв, заманивая их в ловушку

N+1
«В балете у меня часто бывают мучения» «В балете у меня часто бывают мучения»

Композитор Илья Демуцкий о музыке со словами и без и о работе по таблицам

Weekend
«Звук падения»: одна из самых громких премьер в Каннах — о судьбе четырех девочек «Звук падения»: одна из самых громких премьер в Каннах — о судьбе четырех девочек

В «Звуке падения» уживаются камерное пространство и масштабное время действия

Forbes
«Осторожно, двери закрываются»: 90 лет эволюции поездов Московского метро «Осторожно, двери закрываются»: 90 лет эволюции поездов Московского метро

Как поезда столичного метро из утилитарных машин превратились в символ прогресса

ТехИнсайдер
«Жена айтишника»: с чем сталкиваются женщины, которые эмигрируют из-за работы мужа «Жена айтишника»: с чем сталкиваются женщины, которые эмигрируют из-за работы мужа

Как повышение близкого человека может стать источником проблем

Forbes
Ольга Дибцева: «Только движение спасает от всего плохого» Ольга Дибцева: «Только движение спасает от всего плохого»

Актриса Ольга Дибцева — о съёмках после родов и своём целебном лайфхаке

Здоровье
Открыть в приложении