Лучшие и худшие ремейки в истории кино
Ремейки стали одним из самых непотопляемых жанров в киноиндустрии. Благо материала для этого предостаточно: от вестернов до культовых хорроров. Часто результат переработки не дотягивает до оригинала, иногда догоняет и перегоняет. Мы решили выяснить, что отличает лучшие ремейки от худших.
Лучшие
«Одиннадцать друзей Оушена»
- Режиссер: Стивен Содерберг
- 2001
Фрэнк Синатра не любил терять время понапрасну, поэтому все сцены предпочитал снимать с одного дубля. Обычно его обаяния и артистизма хватало, чтобы отлично справляться с ролью с первого раза, вот только создатели оригинального фильма про друзей Оушена поленились прописать для него и его товарищей из «крысиной стаи» (Дин Мартин, Сэмми Дэвис, Питер Лоуфорд и другие) интересных персонажей. Видимо, они посчитали, что достаточно будет собрать главных звезд эпохи в одной ленте, а сюжет и герои – вещи второстепенные.
Стивен Содерберг позаимствовал и развил эту идею. В его фильме тоже снялся весь голливудский свет, но вместе с бойкой режиссурой и диалогами, которые сами просились разлететься на цитаты, это породило один из лучших фильмов-ограблений в истории кино.
«За пригоршню долларов»
- Режиссер: Серджио Леоне
- 1964
Фильм, который начал самую знаменитую трилогию вестернов («За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше» и культовый «Хороший, плохой, злой») и впервые поместил еще малоизвестного телеактера Клинта Иствуда в ждавшее его пончо безымянного ковбоя, был снят итальянским режиссером Серджио Леоне на основе ленты Акиры Куросавы «Телохранитель». Японскому классику понравилась картина Леоне, но не понравилась его дерзость. Со словами «За пригоршню долларов» – прекрасный фильм, но этой мой фильм» он подал на создателей неавторизованного