Что не так с новым фильмом «Мортал Комбат»
Таким адаптациям видеоигр хочется сказать только одно — Finish Him.
Тысячелетиями между Внешним миром и Землей проходят состязания под названием «Мортал Комбат». Участники, носящие на теле метки с символом дракона, вынуждены драться, чтобы защитить себя и свою планету. Земля проиграла уже девять поединков подряд, и если победа в десятом достанется Шан Цсунгу и его бойцам, то человечество обречено на гибель. Боец ММА Коул Янг (Льюис Тан) обладает меткой с рождения, но он совершенно не верит в свои силы и боится проиграть. Но когда на него и его семью нападает ледяной ниндзя Саб-Зиро (Джо Таслим), Янгу придется объединиться с оставшимися защитниками Земли и дать отпор злодеями из другого мира.
В 1995 году фильм «Смертельная битва» Пола У.С. Андерсона первым показал, что родство видеоигр и кино может быть вполне удачным. Режиссер очень точно скомбинировал динамику боевиков о единоборствах с многочисленными отсылками для фанатов, а бойкая музыкальная тема не сходила с эфиров радиостанций еще много лет после релиза. Однако будущее у франшизы оказалось мрачным — сиквел был настолько чудовищным, что авторы предпочли выпустить его только на видео. И вот, спустя много лет, «Мортал Комбат» снова возвращается в кино, но «перезапуск» тоже не оправдал надежд.
Режиссеру-дебютанту Саймону Маккуойду нужно отдать должное, он постарался все сделать по-другому, чтобы ассоциаций с фильмом Андерсона даже не возникало. Действие «Мортал Комбат» разворачивается не во время смертельного поединка между силами Земли и Внешнего мира, как это было раньше, а до него. На протяжении фильма защитники пытаются открыть свою скрытую силу — «аркану» — с помощью которой они смогут противостоять