Ситроеновский суббренд DS окончательно трансформировался в самостоятельную марку. Вслед за китайскими моделями европейские «ДиЭс» скинули шевроны и примерили новый фирменный стиль. В тонкостях французского премиума разбираемся на примере обновленного хэтчбека DS4

АвтоМирАвто

Мини-тест

DS4

Ситроеновский суббренд DS окончательно трансформировался в самостоятельную марку. Вслед за китайскими моделями европейские «ДиЭс» скинули шевроны и примерили новый фирменный стиль. В тонкостях французского премиума разбираемся на примере обновленного хэтчбека DS4

Технические данные

Габариты

Длина – 4275 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1523 мм, колесная база – 2612 мм, снаряженная масса – 1495 кг, объем багажника – 370 л

Трансмиссия

АКП, 6 ступеней, тип привода – передний.

Двигатель

1997 см3, дизель, максимальная мощность 180 л.с. при 3750 об/мин, максимальный момент 400 Нм при 2000 об/мин

Динамика

0-100 км/ч 8,6 с. Максимальная скорость 206 км/ч Расход (смешанный) 4,3 л/100 км

Цена

DS4 от 1 685 000 руб.

Конкуренты

Audi A3 от 1 629 000 руб. Mercedes A-Класса от 1 490 000 руб. Alfa Romeo Giulietta от 1 399 000 руб.

Впервые об отделении DS от Citroen и превращении в самостоятельную премиум-марку боссы PSA заговорили в канун прошлого Парижского автосалона. Тогда, в сентябре 2014-го, за неделю до открытия мотор-шоу французы скинули покрывало с концепта DIVINE DS, не имеющего ничего общего с Citroen. Впрочем, к тому моменту в Китае уже начались продажи серийного кроссовера 6WR, на кузове которого также нельзя было обнаружить фирменных шевронов. Причем с его выходом модели DS в Поднебесной стали не просто иначе позиционироваться, но и продаваться в отдельных дилерских центрах. У нас, ввиду весьма скромного прогноза по продажам на этот год, пока такого разделения не планируется. Но в шоурумах автосалонов Citroen для моделей DS появится отдельная зона, а клиентам новой марки будет обеспечен более высокий уровень сервиса с уменьшенным временем ожидания и прочими радостями dolce vita. Впрочем, в российском офисе PSA подумали, что этих преимуществ для привлечения клиентов может быть недостаточно и решили дарить всем покупателям DS два года бесплатного технического обслуживания. Правда, с ограничением пробега в 40 000 км. Гарантия у DS точно такая же, как у Citroen: 3 года или 100 000 км.

Больше информации о модели

Первый пошел

Первой до нас доберется пятидверка DS4 и ее модификация Crossback. Причем, если в Европе последняя отличается от обычного хэтчбека увеличенным на 30 мм клиренсом, то в России обе машины после адаптации будут в «высоком» исполнении. А отличия между версиями сведутся лишь к дизайнерским фишкам вроде рейлингов и пластиковых накладок на колесные арки, да к нюансам оснащения.

Передние кресла очень удобные. Профиль спинки удачный, а валики боковой поддержки хорошо фиксируют в крутых поворотах. А вот задний ряд не столь комфортный. Места мало и в ногах, и над головой. К тому же стекла в дверях не опускаются

Новая щедро сдобренная хромом шестиугольная радиаторная решетка, видоизмененные бамперы, а также модернизированные фары и фонари со светодиодами – вот, пожалуй, и все видимые отличия обновленного DS4 от дорестайлингового Citroen. В салоне перемен еще меньше. Прежними остались и архитектура передней панели, и комбинация приборов с тремя колодцами. Слегка изменилась лишь компоновка органов управления на центральной консоли. Кнопок здесь теперь меньше, а их функции убрали в меню мультимедийной системы с сенсорным дисплеем.

В салоне DS4 почти без перемен. Слегка изменилась лишь компоновка органов управления на центральной консоли. Кнопок здесь теперь меньше, а их функции убрали в меню мультимедийной системы с сенсорным дисплеем

Зато значительно расширилась гамма двигателей. Если раньше DS4 предлагали у нас только с бензиновым 150-сильным наддувным мотором объемом 1,6 л, то теперь к нему прибавилось и два турбодизеля. Первый – 1,6-литровый агрегат отдачей 120 л.с., а второй – 2,0-литровый, мощностью 180 л.с. Последний мы и опробовали в деле. Максимальная мощность может и не впечатляет, но пиковый момент – сокрушительный! 400 Нм доступны уже с 2000 об/мин! Так что тяги всегда, что называется, навалом. Тем более, что ассистирует этому мотору (впрочем, и всем остальным) 6-ступенчатый автомат Aisin, который быстро и ловко адаптируется к манерам водителя. Поэтому езда на таком DS4 превращается в своего рода удовольствие.

Цена на обновленный DS4 варьируется от 1 685 000 до 2 175 000 рублей

Порадовала и шумоизоляция хэтчбека, а вот доработка ходовой части ощутимого эффекта не дала. Машина по-прежнему неплохо сглатывает небольшие поперечные швы и трещинки на асфальте, при этом громко и с ощутимой раскачкой отрабатывает неровности покрупнее. Хотя и в последнем случае вибраций на кузов передается минимум. Кроме того, улучшили тормоза. Они стали более цепкие: схватывают раньше и замедляют эффективнее. В общем, обновленный DS4 неплохо себя проявляет практически во всех дисциплинах, кроме одной…

Цена опробованной нами топовой комплектации переваливает за 2,1 млн рублей. Хотя на фоне основных конкурентов, среди которых теперь числятся Audi A3, Volvo V40 Cross Country и Mercedes A-Класса, она уже не кажется такой уж завышенной. Ведь теперь DS4 – это совсем не Citroen.

Выводы

Яркий дизайн, мощные турбомоторы, неплохая звукоизоляция салона.

Тесный задний ряд, шумная работа подвесок, высокая цена.

Текст: Давид Акопян
Фото: DS

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Выше нос! Выше нос!

Компания BMW представила обновленный кроссовер X1

АвтоМир
Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много

Почему авиакомпании используют самолеты, которые можно называть пожилыми?

Maxim
Железные герцогини Железные герцогини

Тренды рынка самых дорогих классических автомобилей мира

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Правила порядка Правила порядка

Как научить детей поддерживать порядок в своей комнате, не тратя на это часы

Новый очаг
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
В именьи близ столицы В именьи близ столицы

Почему крестьяне из Мурина получили свободу раньше?

Санкт-Петербургский университет
Показать то, что за кадром: как создаются экскурсии по действующему кинопарку Показать то, что за кадром: как создаются экскурсии по действующему кинопарку

Как организовать экскурсии по кинопарку, не мешая при этом съемочному процессу

Inc.
Вопрос психологу: что мешает нам экономить и как изменить свое отношение к деньгам Вопрос психологу: что мешает нам экономить и как изменить свое отношение к деньгам

Почему экономия часто кажется наказанием и как можно изменить это восприятие

Правила жизни
Переходи на зеленый Переходи на зеленый

Мода на экосексуальность и привычки, полезные для тебя и для природы

Лиза
Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры

Какие рекомендации по выбору одежды мировые театры и музеи дают посетителям

Forbes
VOX VOX

VOX — культовое место тихой роскоши, где встречаются знаменитости

Собака.ru
Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом

Как отличить реального поставщика от хорошо замаскированного обманщика

РБК
От вил до мема От вил до мема

Краткая история «Американской готики» Гранта Вуда

Weekend
Ударная волна Ударная волна

Что такое падел и почему его называют «новым гольфом»

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Мягкая сила русского стиля Мягкая сила русского стиля

Масштабная площадка, рассказывающая о русской идентичности и новом образе жизни

Монокль
Как заниматься блогингом без проблем с законом Как заниматься блогингом без проблем с законом

Каких правил нужно придерживаться, если вы зарабатываете на блоге

Inc.
Селективное развитие Селективное развитие

Как развиваются научные исследования в селекции и генетике для развития АПК

Ведомости
Кутхины баты: удивительное место на Камчатке, в существование которого трудно поверить Кутхины баты: удивительное место на Камчатке, в существование которого трудно поверить

Один из самых потрясающих памятников природы — Кутхины баты

ТехИнсайдер
Неоднозначный герой: история Оскара Шиндлера, немецкого промышленника, спасшего более 1000 евреев во время Холокоста Неоднозначный герой: история Оскара Шиндлера, немецкого промышленника, спасшего более 1000 евреев во время Холокоста

Почему личность Оскара Шиндлера в фильме 1993 года представлена идеализированно?

ТехИнсайдер
Цифровое око правосудия. Как роботы помогают искать преступников в России Цифровое око правосудия. Как роботы помогают искать преступников в России

Смогут ли роботы заменить следователей и нужно ли это?

Inc.
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Настроение «каникулы»: как почувствовать себя в отпуске, если до него далеко Настроение «каникулы»: как почувствовать себя в отпуске, если до него далеко

Как создать себе приятную иллюзию отпуска, если до заветных дат еще работать

Правила жизни
«О, тепленькая пошла» «О, тепленькая пошла»

В какой части Арктики лед тает быстрее

Санкт-Петербургский университет
Кабачки Кабачки

Куда девать кабачки летом?

Здоровье
Несчастные случаи, нарушение техники безопасности и халатность: 7 самых страшных промышленных катастроф в мире Несчастные случаи, нарушение техники безопасности и халатность: 7 самых страшных промышленных катастроф в мире

Когда на фабриках и заводах случались серьезные катастрофы

ТехИнсайдер
А вы терпеливый человек? Выберите гору и узнайте факт о себе А вы терпеливый человек? Выберите гору и узнайте факт о себе

Узнайте, насколько хорошо вы умеете терпеть: просто выберите гору

ТехИнсайдер
Прием гипотензивных препаратов вечером обеспечил лучший контроль давления Прием гипотензивных препаратов вечером обеспечил лучший контроль давления

Как контроль приема гипотензивных препаратов контролирует гипертензию

N+1
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Под ливнем наград Под ливнем наград

История создания кастомной яхты Benetti Kasper 7

Y Magazine
Гранфлюенсеры: каких российских блогеров старше 50 лет смотрят зумеры и миллениалы Гранфлюенсеры: каких российских блогеров старше 50 лет смотрят зумеры и миллениалы

Возрастные инфлюенсеры, контент которых смотрят зумеры

Forbes
Открыть в приложении