Заместитель генерального директора «Лифан Моторc Рус» Вячеслав Галузинский о результатах работы за год и о новых моделях Lifan.

АвтоМирАвто

Интервью

Прорвемся!

О результатах работы за год и о новых моделях, которые пополнят линейку марки Lifan на отечественном рынке, рассказывает заместитель генерального директора «Лифан Моторc Рус» Вячеслав Галузинский

Насколько 2016 год был успешным для компании Lifan? Как оцениваете его общие итоги?

Для всего российского автопрома год был тяжелым – рынок продолжил падение. В этих условиях от дистрибьюторов и дилеров требовались эффективные решения. И в этом отношении мы очень благодарны нашей дилерской сети за понимание, за быструю и качественную обратную связь.

Для Lifan прошлый год был довольно удачным. Согласно отчету АЕБ, продажи на российском рынке выросли на 15,4%. По данным компании «Автостат Инфо», количество поставленных на учет новых автомобилей увеличилось на 17,3%. Более того, мы в очередной раз стали лидерами среди всего китайского автопрома. Нам также удалось нарастить свою долю рынка, что и было запланировано.

Продав 17,5 тыс. новых автомобилей, мы не просто выполнили поставленные планы, а выполнили их максимально точно и с наименьшими издержками по времени – уложились практически месяц в месяц. Наши прогнозы в 2016 году оказались абсолютно верными, что еще раз подтверждает стабильность и уверенность бренда Lifan на российском рынке.

Если говорить про залог нашего успеха в 2016 году, то безусловно, это грамотная политика, слаженная работа дилерской сети и высокий профессионализм персонала компании «Лифан Моторс Рус». Нам удалось собрать действительно хорошую команду сотрудников, команду единомышленников. Все наши ребята молодцы, и большое им спасибо за прошлый год!

Поделитесь планами на 2017 год?

Говоря про 2017 год, я полностью соглашусь с прогнозами таких уважаемых экспертов как АЕБ, «Автостат». Рынок действительно должен начать расти, но вряд ли этот рост превысит 4-5%. Поэтому на 2017 год у нас довольно гибкий план – мы намерены продать от 15 000 до 18 000 автомобилей. То есть фактически сохранить уровень продаж прошлого года. При этом основной нашей задачей станет улучшение качества как продаж, так и послепродажного обслуживания. Мы прекрасно понимаем, что все наши усилия лишь тогда будут чего-то стоить, если они подкреплены достаточным качеством.

Хочу сказать, что наш гарантийный парк увеличивается из года в год. Мы получаем все больше положительных отзывов от наших клиентов, их удовлетворенность постоянно растет. Мы действительно звоним каждому человеку, который купил у нас автомобиль, прошел техническое обслуживание или приезжал на гарантийный ремонт. И все свидетельствует о том, что качество нашего обслуживания и наших автомобилей с каждым днем только улучшается.

Какие автомобили модельного ряда Lifan доступны сегодня россиянам?

В настоящее время основу модельного ряда Lifan в России составляют три модели. Это компактный городской кроссовер X50, новый седан Solano II и флагман наших продаж – X60. Эти модели стабильно пользуются повышенным спросом. Мы все понимаем и стараемся не нагружать наших дилеров моделями, которые востребованы чуть меньше. Такие автомобили мы поставляем только при наличии спроса и желания дилеров. Каждый год, независимо от экономической ситуации в стране, мы обновляем наш модельный ряд. Например, седан Solano II появился в 2016 году. Было организовано более шестидесяти презентаций в разных городах России, и везде этот автомобиль принимали на ура. В прошлом году мы также представили обновленный кроссовер Lifan X60. Продажи этой модели всегда были высокими, поэтому все автомобили, которые мы отгрузили в 2016 году, дилеры сразу же реализовали.

Что касается 2017 года, то в начале второго квартала мы планируем представить российским покупателям Lifan 820 – седан представительского класса. Он должен показать, что компания Lifan способна производить не только всеми любимый эмоциональный хэтчбек Smily, но и автомобили бизнес-класса.

Кроме того, к концу 2017 года мы очень надеемся вывести на рынок Lifan Myway. Это семиместный универсал, очень близкий к кроссоверу. Он крупнее Lifan X60, обладает значительно большим функционалом и увеличенной погрузочной массой. На сегодняшний день подобных моделей в семиместном исполнении на российском рынке нет. Это четко нишевый автомобиль, потому что его прямых конкурентов в нашем ценовом диапазоне мы сегодня все еще не наблюдаем.

Если рассматривать модельный ряд Lifan в целом, то наш клиент, приобретая автомобиль, скажем, за 650 тыс. руб., получает все то, что он имел бы в автомобиле примерно за 1,5 млн. руб. Это и полный электропакет, и кондиционеры, и «умные» тормозные системы, и подушки безопасности, и электроусилители руля и так далее. Все, что должно быть в современном автомобиле, у нас есть.

Какая гарантия дается на автомобили линейки Lifan?

Мы предоставляем покупателям расширенную гарантию на 5 лет или на 150 тыс. км. Подчеркну, что эти условия распространяются не только на физических, но и на юридических лиц. У нас есть своя корпоративная программа, есть корпоративные покупатели. И практически все из них получают такую же гарантию, как и физические лица. Кроме того, весь объем запасных частей мы реализуем через дилерскую сеть. То есть покупатель, приезжая к дилеру Lifan, может быть уверен, что он получает оригинальные запчасти. На которые, кстати, тоже распространяется гарантия дистрибьютора.

В 2017 году начнется строительство завода компании Lifan в Липецке? Или вы откажетесь от этой идеи?

Конечно, как и любой производитель, мы хотим построить свой завод. Это следующий шаг в развитии любого дистрибьютора. Но на сегодняшний день существует ряд барьеров. Во-первых, это нестабильный рынок. Во-вторых – непрозрачные условия поддержки инвесторов со стороны исполнительных органов власти. В такой ситуации строить завод – это даже не столько рискованный шаг, сколько непредусмотрительный. Мы не отказываемся от этой идеи, но сегодня есть немало задач, которые для нас более актуальны.

Опять же, у нас есть стратегический партнер – черкесский завод «Дервейс», с которым Lifan вместе с 2007 года. На сегодняшний день выбран вектор еще более тесных взаимоотношений с заводом «Дервейс». «Лифан Моторс Рус» планирует наладить локализацию на этом заводе и запустить там производство новых моделей. А когда рынок начнет расти, и у нас появится возможность производить автомобили не только в Черкесске, мы обязательно вернемся к вопросу постройки собственного завода.

Каждый год мы даем свои планы по производству для завода «Дервейс» и всегда их выполняем. Даже если рынок проседал, мы все равно производили столько, сколько обещали. Любой конвейер – как доменная печь. Если ее остановить – запустить будет намного сложнее.

Беседовала: Ульяна Смирнова
Фото: Lifan

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Анна Седокова Анна Седокова

Наверное, она уже привыкла к эпитетам «горячая», «аппетитная», «сочная»

Playboy
Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях

Женщины поделились историями о тех, кто больше всего их вдохновляет

Psychologies
Есть контакт Есть контакт

Как установить и почувствовать связь со своим телом

Grazia
Наш паровоз вперед летит Наш паровоз вперед летит

Одна из новинок проката — фильм режиссера Андрея Волгина «Красный шелк»

Монокль
Шаги на чердаке: жуткая история о нераскрытом убийстве в Хинтеркайфеке Шаги на чердаке: жуткая история о нераскрытом убийстве в Хинтеркайфеке

Более 100 лет назад на ферме Андреаса Грубера произошла страшная трагедия

ТехИнсайдер
Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!» Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!»

Аслан Шукаша: как он выходит из тупиков и на какие вопросы не отвечает публично

ЖАРА Magazine
Лариса Долина: «Я всегда верила в то, что моя звезда загорится» Лариса Долина: «Я всегда верила в то, что моя звезда загорится»

Лариса Долина не скрывает – в своей жизни она столкнулась со многими трудностями

Добрые советы
«Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками «Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками

Какие ошибки чаще всего совершают менеджеры, и как найти баланс в дистанции

Inc.
«Дорожная карта» для наблюдений за погодой «Дорожная карта» для наблюдений за погодой

Минсельхоз совместно с Росгидрометом планируют развивать систему метеостанций

Агроинвестор
Уральский микс Уральский микс

На мой взгляд, напитки все же должны оставаться на втором плане

Bones
10 забытых триллеров 90-х, которые и сегодня смотрятся современно 10 забытых триллеров 90-х, которые и сегодня смотрятся современно

Крепкие фильмы, которые остались в тени Квентина Тарантина и Мартина Скорсезе

Maxim
Актер сериала «Универ. Молодые» Влад Прохоров рассказал, какие качества в девушках ценит больше всего Актер сериала «Универ. Молодые» Влад Прохоров рассказал, какие качества в девушках ценит больше всего

Актер Влад Прохоров рассказал о своих главных требованиях к девушкам

VOICE
На всякий случай На всякий случай

Как работает система страхования в спорте

Ведомости
Само совершенство Само совершенство

Что скрывается за яркой внешностью и почему мы пытаемся этим поднять самооценку

Лиза
Немного науки в арктической воде Немного науки в арктической воде

Что исследователи знают о косолапых пловцах

Weekend
Символ на перекрестке современных философий Символ на перекрестке современных философий

Знак — это условность, которая превращает отдельные вещи в их меру

Знание – сила
Ген ожирения объединил людей с собаками Ген ожирения объединил людей с собаками

Ученые выявили у собак ген, связанный с развитием ожирения

N+1
Едва знакомы Едва знакомы

«Едва знакомы» — проект, объединяющий людей за киноужинами

Seasons of life
Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа

Как середине XX века итальянская аристократка стала Леди Гагой своего времени

Правила жизни
Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье

Как зарегистрировать питомца в Подмосковье и для чего это нужно

Forbes
Первая среди равных Первая среди равных

Мысли и наблюдения первой женщины-победительницы в кругосветной гонке

Y Magazine
Сергей Курехин Сергей Курехин

Правила жизни музыканта, актера и сценариста Сергея Курехина

Правила жизни
Время раскручивать гайки Время раскручивать гайки

Трамп, санкции и ресурсы: началась новая игра политиков?

Ведомости
Началась охота на дропперов Началась охота на дропперов

База данных Банка России позволит полиции эффективнее отлавливать дропперов

Монокль
«Конечно, надежда есть» «Конечно, надежда есть»

Юрий Борисов о работе над образом Пушкина

Правила жизни
Всем — компартменты Всем — компартменты

Понятие зоосанитарного статуса будет введено для каждого вида сельхозживотных

Агроинвестор
Кружок, два глаза и улыбка: кто и когда придумал первый смайлик Кружок, два глаза и улыбка: кто и когда придумал первый смайлик

Как родилась идея смайлика, которая впоследствии изменила мир

ТехИнсайдер
Куда поплыла ипотека Куда поплыла ипотека

Неожиданный для российского рынка продукт предложил ТКБ Банк: плавающая ставка

Монокль
Там, где остановилось время Там, где остановилось время

Брюгге — город, словно застывший в пространственно-временной капсуле

Знание – сила
В погоне за трендами В погоне за трендами

Нужно ли их брать на вооружение информацию о модных трендах?

Добрые советы
Открыть в приложении