Экономическая ситуация заставила компанию «Ивеко-АМТ» сосредоточиться на выпуске уникальной техники, которую не предлагает больше никто.

АвтоМирАвто

Большие колеса

На все руки мастера

Экономическая ситуация заставила компанию «Ивеко-АМТ» сосредоточиться на выпуске уникальной техники, которую не предлагает больше никто.

Российско-итальянское СП «ИвекоАМТ» расположено в городе Миасс Челябинской области и существует с 1994 года. Почти за четверть века ему пришлось неоднократно адаптироваться к непростым реалиям нашей экономики и, как говорится, пройти огонь, воду и медные трубы. Сегодня «Ивеко-АМТ» — это современное предприятие, способное выпускать разнообразные по конструкции автомобили, которые отсутствуют в каталогах материнской IVECO.

На снимке – основной ассортимент выпускаемых автомобилей «Ивеко-АМТ». На их шасси монтируются более 400 вариантов различной спецтехники. В стандартном исполнении они могут эксплуатироваться при температурах до -45ºС, а в специальном «арктическом» варианте – до -60ºС

Отличие уральской компании от аналогичных предприятий других производителей иностранных грузовиков в России — это наличие собственного конструкторского отдела. Благодаря ему здесь разрабатывается уникальная техника под специальные требования клиентов. Более 80% спецавтомобилей выпускается на шасси модели Trakker, остальные на базе Eurocargo. Небольшими партиями собираются магистральные тягачи Stralis. Многие годы они успешно трудятся на необъятной территории России и успели получить заслуженное признание.

В продукции «Ивеко-AMT» сочетаются два самых важных фактора: с одной стороны это качество комплектующих, поставляемых напрямую с европейских заводов Iveco (соответственно прошедших многоступенчатый контроль качества), а с другой — гибкость российского производства. Оно позволяет заранее учитывать дорожные и климатические условия эксплуатации, в которых предстоит работать конкретной технике.

Производство автомобилей ведется в соответствии со схемой полного цикла. Изготовление начинается со сборки рамы, в которую, в зависимости от требований к будущему автомобилю, вносятся соответствующие изменения. Впоследствии окрашенные рамы перемещаются на посты сборки шасси, где на них устанавливаются подвески и мосты. Параллельно с этим в сварочном цехе ведется изготовление кабин. По мере готовности они поступают для антикоррозийной обработки на линию катафорезного грунтования. После чего окрашиваются и собираются. По выбору заказчика на шасси устанавливаются дизельные, газодизельные или газовые CNG силовые агрегаты. Они оснащаются традиционными механическими КП, либо автоматами ZF или на заказ Allison.

«Ивеко-АМТ» может производить до 5000 автомобилей в год. Но из-за сложной экономической ситуации в стране в прошлом году стены завода покинуло лишь около 400 грузовиков. Сборка ведется по полном циклу – начиная с изготовления рам, сварки и окраски кабин. На предприятии трудится более 300 человек

После окончательной сборки шасси на них устанавливают надстройки. Многие из них производятся здесь же. Например, самосвальные кузова, площадки для перевозки лесного сортимента и прицепы к ним, контейнеровозные платформы и навесное оборудование для тягачей. Перед отправкой заказчику все автомобили проходят комплекс испытательных мероприятий. Здесь же разработали шасси с колесной формулой 10х10 и уникальные пожарно-спасательные автомобили. Кстати, подобные «тяни-толкаи» способны предложить только MAN, DAF и пара компаний в США.

Уникальный пожарно-спасательный автомобиль «тяни-толкай» имеет две равноценные кабины и привод 4х4. Для лучшего маневрирования в туннелях у него все колеса управляемые
Колтюбинговая установка на полноприводном шасси 10х10 предназначена для ремонта нефтегазовых скважин

Специальный автомобиль для выполнения технологических работ в угольных карьерах. Внизу – 450-сильный тягач Trakker с колесной формулой 8х8. Он предназначен для работы на бездорожье в составе автопоезда

Владимир Новик, генеральный директор «Ивеко-АМТ»

Я горжусь коллективом нашего предприятия. Благодаря собственному конструкторскому бюро с опытными инженерами мы создаем уникальные автомобили IVECO, специально рассчитанные для эксплуатации на бескрайних просторах Дальнего Востока, Сибири и Крайнего Севера. Зачастую они не имеют аналогов в мире.

Коротко

На улицах Москвы начались испытания электробуса производства Ликинского автобусного завода «Группы ГАЗ». Новинка разработана при участии МГТУ им. Баумана и компании Siemens. Электробус вмещает до 90 пассажиров (27 сидячих мест и три для инвалидных кресел). Он способен проехать до 200 км при условии ночной зарядки и коротких подзарядок по 20 – 30 минут на конечных точках пути. Тестовая эксплуатация модели продлится шесть месяцев.

Текст: Александр Садовников
Фото: Александр Садовников, «Ивеко-АМТ»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Кавказские танцы Кавказские танцы

Гран-при Азербайджана оказался богат на события

АвтоМир
Дэвид Хокни: большой всплеск Дэвид Хокни: большой всплеск

В 88 лет Дэвид Хокни сумел остаться актуальным в XXI веке

Монокль
«Лада»: разгон с риском заноса «Лада»: разгон с риском заноса

Почему при динамике роста положение АвтоВАЗа остается шатким?

Монокль
Эта привычка может повысить риск развития деменции на 43% Эта привычка может повысить риск развития деменции на 43%

Употребление большого количества сахара может повысить риск развития деменции

ТехИнсайдер
Лиза Шакира: «Умение признавать свой страх очень облегчает любую работу» Лиза Шакира: «Умение признавать свой страх очень облегчает любую работу»

Вдруг все мои достижения, все мои роли — это лишь случайность?

Коллекция. Караван историй
Актриса-фейерверк Актриса-фейерверк

Полина Максимова снимается в кино уже двадцать лет — с шестнадцати

OK!
Отключили мобильный интернет: новая реальность российского цифрового пространства Отключили мобильный интернет: новая реальность российского цифрового пространства

Кто страдает от отключений интернета и как бизнесу адаптироваться к этому

Inc.
Председатель комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Нина Останина: Институт полигамии мы узаконивать не будем Председатель комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Нина Останина: Институт полигамии мы узаконивать не будем

Нина Останина — об аспектах законодательной деятельности

Ведомости
Жизнь и любовь Александра Митты Жизнь и любовь Александра Митты

В кино я, как и во всем, старался остаться в детстве

Коллекция. Караван историй
Варя Семак Варя Семак

Зин по сверхновому искусству Петербурга от художницы Вари Семак

Собака.ru
Искусство детям Искусство детям

Как говорить с ребенком об искусстве, не усыпив его скучными терминами

Grazia
Точное определение Точное определение

От идеи журналиста до легенды футбола: история Суперкубка УЕФА

Ведомости
Китайская четверка Китайская четверка

Как оценивают кредитный рейтинг России китайские агентства

Ведомости
Почему в некоторых озерах вода розового цвета? Почему в некоторых озерах вода розового цвета?

Почему по всему миру можно найти розовые озера?

ТехИнсайдер
Когда консьерж — это бот: 7 HotelTech-стартапов, меняющих отели Когда консьерж — это бот: 7 HotelTech-стартапов, меняющих отели

Тренды и стартапы в HotelTech-индустрии, которое меняет пользовательский опыт

Inc.
Зонд NASA использовал Марс как тестовую площадку при полете к Европе Зонд NASA использовал Марс как тестовую площадку при полете к Европе

Ученые успешно протестировали радарную систему зонда Europa Clipper

ТехИнсайдер
Где на Руси отдыхать хорошо Где на Руси отдыхать хорошо

Лучшие места в России по версии Men Today

Men Today
Водный баланс Водный баланс

Обустраиваем красивый пруд на дачном участке

Лиза
Краш-тест на кибербезопасность Краш-тест на кибербезопасность

Российский бизнес не прошел краш-тест на кибербезопасность

Ведомости
Музыка-антистресс: спонтанность, глубина и другие причины понять и полюбить джаз Музыка-антистресс: спонтанность, глубина и другие причины понять и полюбить джаз

Почему джаз становится все более актуальным и как его «распробовать» новичку

Forbes
Алексей Смертин: Трактор на поле, философ в пустыне Алексей Смертин: Трактор на поле, философ в пустыне

Алексей Смертин пробежал ультрамарафон по Сахаре

Men Today
Социология утопии, или Почему у Стругацких в их «Мире Полудня» нет котиков и попугайчиков Социология утопии, или Почему у Стругацких в их «Мире Полудня» нет котиков и попугайчиков

Почему на Прекрасной Земле Будущего полностью отсутствуют домашние питомцы

Знание – сила
Животные Камчатки и трудничество на Валааме: где в России есть волонтерские программы Животные Камчатки и трудничество на Валааме: где в России есть волонтерские программы

Волонтерские программы в России: от Камчатки до Санкт-Петербурга

Forbes
Почему ругать собаку бесполезно: эту ошибку допускает каждый второй хозяин Почему ругать собаку бесполезно: эту ошибку допускает каждый второй хозяин

Как себя вести, если ваша собака в чем-то провинилась?

ТехИнсайдер
Звезда не родилась Звезда не родилась

Почему планета Голливуд больше не может создавать кумиров

Men Today
Северный олень добрался до испанской Атапуэрки не меньше 243 тысяч лет назад Северный олень добрался до испанской Атапуэрки не меньше 243 тысяч лет назад

Испанские ученые обнаружили в Атапуэрке зуб северного оленя времен оледенений

N+1
Ставка на повышение: как «Ливерпуль» увеличил доходы и смог покупать дорогих игроков Ставка на повышение: как «Ливерпуль» увеличил доходы и смог покупать дорогих игроков

Как рекордный рост доходов позволил «Ливерпулю» больше вкладывать в трансферы

Forbes
Детектор дипфейков Детектор дипфейков

В России появится сервис для маркировки ИИ-контента и его выявления

Ведомости
«Покажи ручку!» 3 причины приучить себя подавать сигналы рукой «Покажи ручку!» 3 причины приучить себя подавать сигналы рукой

Несколько важных причин подавать сигналы рукой, когда едешь на велосипеде

ТехИнсайдер
«Девушка эконом-класса»: почему женщин критикуют за отказ от лишних трат на себя «Девушка эконом-класса»: почему женщин критикуют за отказ от лишних трат на себя

Почему экономных девушек критикуют, что провоцирует внимание к женским тратам

Forbes
Открыть в приложении