В интервью «АвтоМиру» Лигалайз рассказал о том, почему не сложились его отношения с автомобилями. На чем сегодня популярный рэп-исполнитель передвигается по городу? И как происходят съемки сцен за рулем?

АвтоМирАвто

Интервью

Рэпер и «Синяк»

В интервью «АвтоМиру» Лигалайз рассказал о том, почему не сложились его отношения с автомобилями. На чем сегодня популярный рэп-исполнитель передвигается по городу? И как происходят съемки сцен за рулем?

Андрей, расскажите, в каком возрасте вы сели за руль?

Здесь начинаются самые большие сюрпризы. Скорее всего, у читателей появится вопрос, зачем вообще у меня берут интервью? Дело в том, что я не управляю автомобилями, у меня нет и никогда не было водительских прав. Вождение – это совсем не мой талант. Я предпочитаю оградить дороги от еще одного неумелого водителя.

У моего отца примерно такие же взаимоотношения с машинами. Вспоминаю, когда я был маленький, он купил крутой по тем временам «Запорожец». Отец поздно начал водить и перед каждой поездкой испытывал большой стресс. Уже за день он начинал волноваться и нервничать, обливался потом. А когда вез нас куда-то – все на свете проклинал. Это хорошо отпечаталось в моей памяти, и вождение стало ассоциироваться с неким напряжением. Возможно, поэтому я никогда не горел желанием становиться автомобилистом. Отец в итоге стал ездить исключительно с водителем.

А вы обычно как передвигаетесь? Пользуетесь услугами личного водителя, как и отец?

Очень повезло, что моя жена – прекрасный водитель. В нашей семье она компенсирует эту амбицию и отвечает за наши совместные поездки. Любимая за рулем с раннего детства. Как это ни противоречиво, ей страсть к автомобилям привил именно папа.

С женой мы отправляемся в основном только в семейные поездки. Я ни в коем случае не эксплуатирую ее в этом смысле. Наоборот, стараюсь максимально разгрузить. Я отлично понимаю, что московские дороги могут быть настоящим стрессом. Иногда предпочитаю заказать машину с водителем, чтобы она немного отдохнула от руля.

Сам же я обычно пользуюсь сервисами такси, где уже стал почетным клиентом и обладателем огромного набора всяческих бонусов. Меня знают, уважают и всегда готовы вовремя исполнить заказы. Это часто выручает.

Надо сказать, что метро, конечно, позволяет выиграть время. Иногда для бизнеса это намного предпочтительнее – надеть капюшон, прыгнуть в вагон и быстро добраться до нужного места, не беспокоясь о том, что тебя кто-то узнает. Во всем мире это принято. Я тоже не вижу ничего зазорного в том, чтобы иногда прокатиться. Хотя, само собой, сесть в метро в час-пик – это отдельная проблема. Может быть, лучше пару часов в пробочке постоять. Иногда приходится выбирать меньшее из зол.

Лигалайз
Российский рэп-исполнитель

В вашей семье есть внедорожник Hummer H3. Вы сами его выбирали?

Изначально я выбрал другой автомобиль – Toyota FJ Cruiser. Хотелось купить что-то необычное, соответствующее профессии артиста. В то же время нужна была надежная и комфортная машина. Мы с женой позвонили в российское представительство Toyota. Даже не дослушав вопрос, консультант отрезал: «Нет у нас FJ Cruiser! Мы их не возим!» Так я эту машину и не нашел, но надежды до сих пор не теряю.

Недавно во Владивостоке впервые поездил на FJ Cruiser, принадлежащем моему другу. И в очередной раз убедился, что хочу себе эту машину. Она классная, одна из самых необычных и уникальных. Мне нравятся такие вечные, культовые дизайны. Знаете, как есть «Майский жук» или Porsche Carrera, которые никогда не выйдут из моды? Именно таким является и Toyota FJ Cruiser. Американский внедорожник Hummer я тоже отношу к числу культовых автомобилей. На мой взгляд, «двушка» – слишком большая и чересчур вычурная. Оптимальным вариантом для нас стал Hummer H3.

Получается, вы не нашли FJ Cruiser и вместо него взяли Hummer H3?

Да, это была одна из идей. Удобная и надежная машина, которую уважают на дороге. Настоящий танк! Когда мы купили ее, моя жена была беременна. И я очень благодарен нашему выбору: «Хаммер» несколько раз уберег ее здоровье от последствий ДТП. Автомобиль крепкий, защищен мощным кенгурятником. А благодаря высокой посадке любой удар, как правило, приходится на шасси.

Мы уже давно не меняем нашего «Синяка». Этой кличкой автомобиль обязан своему необычному цвету. Он напоминает «мокрый асфальт», но с густым синеватым отливом. Для моего сына «Синячок» стал не просто негласным членом нашей семьи, но и настоящим кумиром. В какой-то момент мы хотели его продать и купить что-то новое. Но потом представили, как ребенок будет по нему скучать, и решили ничего не менять. Думаю, этот домашний питомец еще долго будет с нами.

У вас были ситуации, когда нехватка прав ощущалась особенно остро?

Зачастую клипмейкеры включают в свои видеопроекты машины и какие-то связанные с ними сцены. В клипах я обязательно должен водить модные статусные автомобили, попадать в различные ситуации. С этим каждый раз возникают трудности. Чаще всего приходится приглашать дублеров. Иногда я сам как-то неумело подруливаю, стараясь не передавить половину съемочной группы.

Как раз недавно снялся в детском сериале для телеканала «Карусель». Сыграл нерадивого водителя, нарушившего ПДД. Там меня тоже подменял дублер, который надел мою красную куртку. Приходится как-то выкручиваться.

Хоть я и не вожу, но с машинами очень дружен. У меня даже есть песни, которые с ними связаны. Автомобиль – образ, понятный для всех. В моем долгожданном сольном альбоме «Живой» как раз есть несколько таких композиций. Качайте и наслаждайтесь. Это модный мультижанровый альбом, он абсолютно для всех – не только для почитателей рэпа. «Живой» понравится тем, кто понимает русский язык, любит прогрессивную и вместе с тем простую и доступную музыку.

Беседовала: Ульяна Смирнова
Фото: Юлия Гуськова / Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

От редакции От редакции

Полиция хочет тихо обеспечить себе возможность ловить больше нетрезвых водителей

АвтоМир
Почему нельзя сдавать пауэрбанк в багаж Почему нельзя сдавать пауэрбанк в багаж

Что может случиться, если сдать power bank в багаж самолета?

CHIP
Быстрей тебя водить Быстрей тебя водить

На Байкале прошли очередные скоростные заезды

Автопилот
Семейный портрет Семейный портрет

Эксклюзивные кадры и интервью Анны Хилькевич и Артура Мартиросяна — для ОK!

OK!
Uber в образовании Uber в образовании

Может ли искусственный интеллект заменить учителя?

ТехИнсайдер
10 вещей, которые нужно успеть сделать для пожилых родителей 10 вещей, которые нужно успеть сделать для пожилых родителей

Список бесценных вещей, которые вы можете сделать для ваших родителей

Maxim
Сотворить «Онегина» Сотворить «Онегина»

Кто участвует в сотворении «Евгения Онегина» вместе с Пушкиным

Seasons of life
Константин Тхостов: «Нужно быть инакомыслящим во благо государства» Константин Тхостов: «Нужно быть инакомыслящим во благо государства»

Как построить идеальную школу в реальных обстоятельствах

Монокль
7 признаков того, что тебе больше нельзя обесцвечивать волосы 7 признаков того, что тебе больше нельзя обесцвечивать волосы

Как понять, что нужно притормозить с обесцвечиванием волос?

VOICE
Чувствительность к горькой пище связана с заболеваниями почек и биполярным расстройством Чувствительность к горькой пище связана с заболеваниями почек и биполярным расстройством

Как отвращение к горькому вкусу брокколи связано с вашим здоровьем?

ТехИнсайдер
Фильму «Бэтмен. Начало» — 20. Как Нолан перепридумал комикс, сделал экранную супергероику серьезной Фильму «Бэтмен. Начало» — 20. Как Нолан перепридумал комикс, сделал экранную супергероику серьезной

«Бэтмен. Начало»: масштаб фильма и его влияние на массовую культуру

Правила жизни
От Цезаря до эльфа Добби: что такое иллеизм и зачем говорить о себе в третьем лице От Цезаря до эльфа Добби: что такое иллеизм и зачем говорить о себе в третьем лице

Почему люди говорят о себе в третьем лице и как это помогает решать конфликты?

Forbes
Как правильно ехать по серпантину: ПДД для водителей Как правильно ехать по серпантину: ПДД для водителей

Как безопасно передвигаться по серпантину?

РБК
Город, который дает то, что нужно Город, который дает то, что нужно

Размышления москвича Григория Туманова о магии Петербурга

СНОБ
Из халата в пиджак: что учесть, запуская медицинский бизнес. Опыт СЕО медклиники Из халата в пиджак: что учесть, запуская медицинский бизнес. Опыт СЕО медклиники

Какие подводные камни ждут тех, кто только задумывается о запуске клиники

Inc.
Шанс на провал Шанс на провал

История легенды ленинградского нуар-рока — группы «Петля Нестерова»

СНОБ
На аллеях Аполлона На аллеях Аполлона

Остафьево: образ места, где всё буквально дышит поэзией

Знание – сила
Борис Эйфман: «Петербургу присуща неповторимая созидательная аура» Борис Эйфман: «Петербургу присуща неповторимая созидательная аура»

Борис Эйфман продолжает творить искусство балета уже полвека

СНОБ
Император из Москвы Император из Москвы

Никита Ефремов — о подготовке к роли Николая II и неотвратимости смерти

СНОБ
Стесняюсь спросить: как распознать болезнь Альцгеймера? Стесняюсь спросить: как распознать болезнь Альцгеймера?

Альцгеймер: как распознать на ранних этапах и встречается ли он у молодых?

Правила жизни
Постельный режим Постельный режим

Мифы о сексе, которые пора забыть

Лиза
Когда день не становится ночью Когда день не становится ночью

Что происходит, если сбиваются биологические часы организма?

Здоровье
Книга как искусство Книга как искусство

На протяжении долгих веков книга являлась главным хранителем информации

Знание – сила
Научный руководитель национальной генетической инициативы «100 000 + Я» Константин Северинов: Глобальная база геномов привела бы к подлинной революции в медицине Научный руководитель национальной генетической инициативы «100 000 + Я» Константин Северинов: Глобальная база геномов привела бы к подлинной революции в медицине

Как и для чего собирают и расшифровывают геномы в проекте «100 000 + Я»

Ведомости
Три бизнес-ошибки основателя сервиса доставки «Ниндзя Гудс» Три бизнес-ошибки основателя сервиса доставки «Ниндзя Гудс»

Основатель «Ниндзя Гудс» — про ошибки, которые могли погубить его стартап

Inc.
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
Битва континентов Битва континентов

История Межконтинентального кубка: скандальные матчи и конкуренция с ФИФА

Ведомости
«Отборочный турнир» жилищного строительства «Отборочный турнир» жилищного строительства

У спорта и рынка жилья в России гораздо больше общего, чем кажется

Ведомости
Вячеслав Семененко: «Есть значительный спрос на отдых с детьми» Вячеслав Семененко: «Есть значительный спрос на отдых с детьми»

Как меняются и развиваются загородные отели и как масштабируется этот рынок?

Ведомости
Жизнь за стеной Жизнь за стеной

Фильм про страну, в которой тотальный контроль стал религией

Дилетант
Открыть в приложении