Технике, которая чаще всего выступает в качестве профессионального инструмента, не чужды и «общеавтомобильные» качества. Углубимся в детали...

АвтоМирАвто

Большие колеса

Volkswagen Transporter

Технике, которая чаще всего выступает в качестве профессионального инструмента, не чужды и «общеавтомобильные» качества. Углубимся в детали...

  • Мощность - 140 л.с.
  • Разгон 0-100 км/ч - 13,5 с
  • Цена - от 2 033 800 руб.

Трудно представить, что такой автомобиль, как грузопассажирский Volkswagen Transporter с открытой платформой, кто-либо выберет в качестве единственного личного транспорта – привычнее видеть его в качестве транспорта ремонтных бригад или носителя промышленного оборудования – к примеру, компрессора.

Крепкий хозяйственник

Но и в роли автомобиля для повседневной езды и помощника по хозяйству Transporter с 2,0-литровым 140-сильным турбодизелем, 6-ступенчатой МКП и полным приводом с муфтой Haldex совсем не утомителен, в том числе в условиях плотного городского трафика. Полноприводным бортовой Transporter на российском рынке бывает только с «механикой». Но в принципе выбор агрегатов широк: три дизеля (102, 140 и 180 л.с.) и 149-сильный бензиновый мотор, а в качестве альтернативы МКП предлагается 7-ступенчатый «робот» DSG.

В кабине Transporter множество полочек, ящичков, всевозможных ниш. Некоторые из «удобств» доступны по особому заказу – как, например, столик-подлокотник с подстаканниками, прячущийся в спинке сдвоенного пассажирского сиденья справа от водителя, или дополнительная розетка на центральной консоли. В передних дверях – по два кармана, на задних – только листы обшивки

Рассматриваемый нами экземпляр со средним в линейке дизелем достаточно резво разгоняется – только успевай перещелкивать передачи в 6-ступенчатой «механике». Рабочий диапазон турбодизелей VW, которые устанавливаются на автомобили коммерческой линейки, в числе которых, кстати, и пикап Amarok, достаточно узок, поэтому менять передачи приходится часто. Однако занятие это не утомительное: четкость переключений на высоте, мимо нужной ступени не промахнешься. Не слишком тяжела и педаль сцепления. К тому же Transporter вполне понятно рулится, обеспечивая достаточную «обратную связь» с дорогой без необходимости лишних движений рулевым колесом – в том числе и на прямой при высокой скорости. Даже в незагруженном состоянии на зимней дороге Transporter ведет себя с похвальной стабильностью – здесь выручает полный привод, равно как и в противостоянии с обледенелыми проселками и высокими бордюрными камнями.

Внутренняя отделка кабины рассчитана на интенсивную эксплуатацию – обивка сидений выполнена из синтетического материала, по которому при необходимости можно и мокрой тряпкой пройтись. На полу – резиновое покрытие, которое также подлежит мойке. Наш экземпляр без кондиционера – с базовым отопителем

Не страшно на этом грузовике – или, скорее, очень крупном пикапе – забираться и в тесные переулки центра города. Глядя в боковые зеркала, укрепленные на выносных кронштейнах, удается надежно контролировать окружающую обстановку – если, конечно, речь не идет о парковке в ограниченном пространстве. На первых порах непонятно, где он заканчивается: поперечина с задними фонарями расположена «глубже» края кузова, и по отблескам света на соседнем автомобиле ориентироваться не получится. Не забываем в тесноте и о величине колесной базы – в повороты входим непременно по пологой траектории и контролируем в зеркале «внутреннее» заднее колесо.

Комбинация приборов – обычная для Volkswagen. Информация отлично читается, разве что указатель уровня топлива мелковат. Лючок топливного бака блокируется вместе с дверьми центральным замком

Хорошая память пригодится и при раскладке нужных вещей и рабочих инструментов по бесчисленным рундукам, полочкам и карманам. Темный лес!

Пол грузовой платформы выполнен из износостойкого материала с фактурой текстолита. По периметру – 6 прочных петель для крепления грузов. На внутренней поверхности борта есть откидная подножка. Тросы для его фиксации – опция за 4 100 руб.

Текст и фото: Михаил Лобачев

Динамичность, вместительность, проходимость, удобная грузовая платформа и подлежащий мойке салон.

Непонятно, где он заканчивается! Парковка на таком в городе – размеренный ритуал.

Больше информации о модели

Выводы

Полугрузовой полноприводный Transporter – профессиональный инструмент. Он приобретается сообразно потребностям бизнеса, а не для удовольствия. Но на улицах мегаполиса он не чужой – динамичный, понятный. И «въездной» в центр Москвы – с грузоподъемностью менее 1 т.

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Бумажные преграды Бумажные преграды

Путь простого автомобилиста к счастью может быть сложен и тернист

АвтоМир
«Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками «Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками

Какие ошибки чаще всего совершают менеджеры, и как найти баланс в дистанции

Inc.
Пикаповый туз Пикаповый туз

Вожак новых Джаков

Автопилот
«Дорожная карта» для наблюдений за погодой «Дорожная карта» для наблюдений за погодой

Минсельхоз совместно с Росгидрометом планируют развивать систему метеостанций

Агроинвестор
Почитатели стихий Почитатели стихий

Как «лишний» первоэлемент меняет весь мир

Вокруг света
Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях

Женщины поделились историями о тех, кто больше всего их вдохновляет

Psychologies
Само совершенство Само совершенство

Что скрывается за яркой внешностью и почему мы пытаемся этим поднять самооценку

Лиза
Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа

Как середине XX века итальянская аристократка стала Леди Гагой своего времени

Правила жизни
Шаги на чердаке: жуткая история о нераскрытом убийстве в Хинтеркайфеке Шаги на чердаке: жуткая история о нераскрытом убийстве в Хинтеркайфеке

Более 100 лет назад на ферме Андреаса Грубера произошла страшная трагедия

ТехИнсайдер
Есть контакт Есть контакт

Как установить и почувствовать связь со своим телом

Grazia
Первая среди равных Первая среди равных

Мысли и наблюдения первой женщины-победительницы в кругосветной гонке

Y Magazine
Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье

Как зарегистрировать питомца в Подмосковье и для чего это нужно

Forbes
Я — сноб: коллекционер Антон Козлов Я — сноб: коллекционер Антон Козлов

Коллекционер Антон Козлов — про искусство собирать современный арт

СНОБ
Ген ожирения объединил людей с собаками Ген ожирения объединил людей с собаками

Ученые выявили у собак ген, связанный с развитием ожирения

N+1
Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!» Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!»

Аслан Шукаша: как он выходит из тупиков и на какие вопросы не отвечает публично

ЖАРА Magazine
Едва знакомы Едва знакомы

«Едва знакомы» — проект, объединяющий людей за киноужинами

Seasons of life
Уральский микс Уральский микс

На мой взгляд, напитки все же должны оставаться на втором плане

Bones
Лариса Долина: «Я всегда верила в то, что моя звезда загорится» Лариса Долина: «Я всегда верила в то, что моя звезда загорится»

Лариса Долина не скрывает – в своей жизни она столкнулась со многими трудностями

Добрые советы
Немного науки в арктической воде Немного науки в арктической воде

Что исследователи знают о косолапых пловцах

Weekend
Микрозаймы обрастают банками Микрозаймы обрастают банками

Из-за чего растут выдачи микрозаймов микрофинансовыми организациями

Ведомости
Когда пушки человеческих эмоций молчат Когда пушки человеческих эмоций молчат

Как выглядел бы мир, если бы все сомнительное объяснялось бы безумием

Правила жизни
Женcовет: эксперты оценили потенциал российского фемтеха Женcовет: эксперты оценили потенциал российского фемтеха

Рынок фемтеха в России в перспективе пяти-семи лет может вырасти до 110 млрд

Forbes
Богатые тоже богатеют Богатые тоже богатеют

Доходы богатых россиян росли повышенными темпами в конце 2024 г

Ведомости
Город двух цивилизаций Город двух цивилизаций

Касимов — где храмы на виду, а минарет в овраге

Weekend
Режим признан нелетным Режим признан нелетным

Почему закрываются ЭПР по тестированию дронов в регионах России

Ведомости
Между прошлым и будущим: 5 научных теорий о путешествиях во времени Между прошлым и будущим: 5 научных теорий о путешествиях во времени

Несколько научных гипотез о том, как перенестись в «прекрасное далеко»

ТехИнсайдер
Германия пожинает плоды стратегического аутсорса Германия пожинает плоды стратегического аутсорса

Чем были интересны выборы в бундестаг и ждать ли России возвращения Германии

Монокль
Вечный двигатель Вечный двигатель

Белла Филатова о том, как «чужое» место может стать «своим»

Seasons of life
Вяление Вяление

Вяление и его производные дают интересные и порой неожиданные результаты

Bones
Всем — компартменты Всем — компартменты

Понятие зоосанитарного статуса будет введено для каждого вида сельхозживотных

Агроинвестор
Открыть в приложении