Между нами
Все равно его не брошу
Наша фирменная рубрика «Разводы» трещит по швам — в этом городе перестали разводиться. Ну почти.
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. Идут и обратные процессы — без расставаний не было бы новых встреч и не существовало бы журнала «Татлер». Разводы, как известно, по осени считают, и каждый сентябрь «Татлер» выдавал полные сводки по рухнувшим семейным союзам. Могли ли мы представить, что настанет день, когда изданию нечего будет поведать своим читателям? Нет! Но жизнь порой выделывает неожиданные кренделя: вместе с климатической аномалией к нам пришла и аномалия брачная. Семейные оковы в этом сезоне крепки как никогда. Доказательства? Огромный отчет о свадьбах в номере, который вы сейчас держите в руках.
Конечно, пара-тройка разводов все-таки случилась. Но исключения только подтверждают правила. Не избежала второго появления в осенней рубрике «Расстаться в живых» Надя Оболенцева — героиня главной сплетни этого сезона, гласящей, что Надя разъехалась с Айратом Исхаковым из-за своего «романа с Романом Аркадьевичем».
Дым без огня, то есть сплетня без всякого реального основания, — основа для публикаций желтой прессы. Сплетню про Надю пустила самое что ни на есть помойное СМИ, ухватившись за факт присутствия «Клуба 418» на открытии сезона в Сколково. Кроме того, подумали газетчики, если двое краше всех в округе (один — человек с большой цифры, другая — хороша собой, утонченна, разбирается в искусстве), то разве читатель не ждет уж рифмы «розы»?
А если Надя рассталась с мужем все-таки не из-за романа с Романом, то наверняка из-за лав-стори (в прямом смысле слова) со Светланой Бондарчук! Помойные СМИ всегда так думают. Это же очень логично! Девушки так подходят друг другу… Шикарная бы пара получилась! Но и тут не судьба: обе, как говорила Миранда из «Секса в большом городе», — definitely straight.
Сочинять и передавать из уст в уста эти высосанные из пальца глупости — значит расписываться в собственной неактуальности и удаленности от большого света. Сплетни — удел галерки. Ну а мы не галерка дешевая, мы партер. Инфа спешиал для партера выглядит так: Надя с Айратом развелась просто потому, что развелась. Так бывает. Муж Нади всегда очень ее любил, прямо бредил ею. Но любовная лодка разбилась о полную противоположность быту — о высший свет. Вероятно, Айрат хотел настоящей семьи, а не постоянных успехов жены в области культуры и ее регулярных вояжей в самые инстаграматичные места планеты. И если с «Клубом 418» он еще мирился, то «Кинотавр», драмкружок и кружок по фото эта ячейка общества не перенесла. Даже самая бессмертная страсть может износиться. Впрочем, даже это не всегда приводит к разводу.
И вообще сейчас, похоже, к разводу мало что приводит — судя по стремлению к нулю нашей разводной статистики. Лев Николаевич зря писал свой «Живой труп», да и «Анну Каренину» тоже зря — несмотря на новые любови, жажду свободы, бесов в ребра и прочие нехилые стимулы, люди при деньгах не разводятся и даже не собираются. Причин тому несколько.
Первая ясна и понятна — «демоны, изученные вдоль и поперек, лучше пока еще неизведанных». Мужчины поняли: в новом браке (да и не в браке) их ждет то же самое. Мозги выносить будут все равно. Нет в природе женщины, чтобы не выносила мозг. И какая разница, кто тебя пилит — модель из Черновиц или твоя старая калоша с Остоженки. От перемены мест слагаемых мозг меньше страдать не будет.