Каюты вместо коконов, бесплатные туры по Южной Корее и бары на дальних рейсах

Русский репортерБизнес

Среда обитания / Вояж

Философия сервиса

Каюты вместо коконов, бесплатные туры по Южной Корее и бары на дальнемагистральных рейсах

О корейской философии сервиса и о том, как восточные авиакомпании завоевывают симпатии путешественников, корреспонденту «РР» рассказал региональный директор Korean Air в России и СНГ г-н Сон Сон Хве

Недавно Korean Air получила российскую премию Skyway Service Award за лучший бизнес-класс среди зарубежных авиакомпаний. Чем бизнес-класс Korean Air отличается от конкурентов?

На протяжении почти всей истории Korean Air — а нашей авиакомпании 48 лет — ее девиз остается прежним: excellence in fl ight. На русский эту фразу можно примерно перевести как «идеальный полет». Философией идеального мы руководствуемся в подходе к продукту, будь то первый, эконом- или бизнес-класс.

Наши основные усилия сосредоточены на поддержании уровня сервиса. Например, несколько лет назад на маршруте Москва— Сеул появились новые кресла для бизнескласса Prestige Suites. Это не просто кресла, а полноценные каюты с индивидуальным коридором. Раскладывающимися в кровать креслами-коконами уже сложно кого-то удивить, а каюты на российском рынке до сих пор почти не встречаются даже у иностранных авиакомпаний.

К тому же наши курсы обучения бортпроводников значительно более длительные, чем того требуют международные стандарты: чтобы получить право обслуживать пассажиров бизнес-класса, нужно пройти ряд дополнительных тренингов и экзаменов, в том числе курсы сомелье.

Авиакомпанию во многом определяет парк воздушных судов. Чем отличаются самолеты, используемые вашей компанией на разных направлениях?

Самолеты, сочетание безопасности и сервиса — слагаемые успеха любой авиакомпании. Сейчас в парке Korean Air 175 воздушных судов, абсолютное большинство которых — дальнемагистральные. Борта выбираются в зависимости от пассажиропотока и приоритетности направления. В Москву летает Airbus 330 Eco — один из самых «молодых» лайнеров флота c креслами бизнес-класса Prestige Suites. В этом году во флоте Korean Air появились и первые «Дримлайнеры».

Airbus 380, или «Супер Джамбо», — крупнейший пассажирский лайнер в мире, это гордость любой авиакомпании. На борту Korean Air A380 всю вторую палубу занимает бизнес-класс, время в полете можно скоротать в нескольких барах, а Duty Free представлен настоящим магазином на борту — так называемой витриной Duty Free. A380 летает по самым востребованным направлениям. Многие россияне предпочитают летать в Австралию с Korean Air в первую очередь из-за А380 на маршруте Сеул—Сидней.

Сеул — один из крупнейших трансферных хабов Азии. Для пассажиров, следующих через Инчхон, организованы бесплатные туры по Южной Корее. Много ли пассажиров воспользовались предложением? Мотивирует ли это кого-либо пользоваться именно Korean Air?

Точных цифр у меня нет, ведь программа трансферных туров — это программа аэропорта Инчхон, которую поддерживает правительство Южной Кореи. Но могу с уверенностью сказать, что благодаря трансферным турам многие путешественники стали рассматривать длительную стыковку как плюс. Программа включает девять разных экскурсий, отличающихся по длительности и наполнению. Кроме экскурсий для трансферных пассажиров в аэропорту работают бесплатные душевые, развлекательные зоны и лаунджи для сна и отдыха. А еще — центр традиционных ремесел, музей и галерея искусств; также проводятся регулярные концерты.

Korean Air зарождалась как дальнемагистральная авиакомпания. Что же важнее для пассажиров на дальних рейсах: кухня, кресла или что-то еще? Что предпочитают пассажиры, летящие Korean Air, — традиционную корейскую кухню или все-таки международную?

Думаю, что для многих значимы кресла. Каждый, кто проводил в полете более восьми часов, знает: «каждый дюйм важен» — это не просто фраза из рекламного буклета.

Если в бизнес-классе кресла раскладываются в полноценную кровать, то пассажиров экономкласса мы стараемся радовать увеличенным шагом кресла — до 86 см. Спинка кресла, конечно, откидывается, а каждому клиенту доступна система развлечений.

Что касается питания, на борту большинства авиакомпаний вам предложат только два варианта, а у Korean Air их три. Если заказать питание заранее, для выбора будет доступно специальное меню более чем из 20 блюд.

Конкуренция среди авиакомпаний в Азии стремительно растет. И противостояние имеет место не только между традиционными авиакомпаниями, но и между ними и лоукостерами. Вы ощущаете это на себе?

Конечно, именно по этой причине у нас есть дочерняя авиакомпания Jin Air. Это полноценный лоукостер, который на равных конкурирует с другими бюджетными авиакомпаниями. В то же время Korean Air заинтересована в поддержании репутации полносервисной авиакомпании — у нас нет невозвратных билетов или тарифов без багажа. И наши клиенты, в том числе из России, это ценят. Только за последние 12 месяцев мы удостоились премии за лучший бизнес-класс и программу лояльности от Skyway Service Award и награды Russian Business Travel & MICE Award в номинации «Лучшая авиакомпания для бизнес-путешественников».

Иван Васильев

Фотографии: Vegas City Hall; Korean Air

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Реновация уклада и образа жизни Реновация уклада и образа жизни

Как провести изменения в городе и всем угодить

Русский репортер
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
«Банковские и инвестиционные продукты друг другу не противоречат» «Банковские и инвестиционные продукты друг другу не противоречат»

Как развивается индустрия частных инвестиций в период высоких ставок?

Деньги
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Насколько вы готовы заниматься любимым делом? Насколько вы готовы заниматься любимым делом?

Пройдите тест и узнайте, насколько вы настроены заниматься тем, что любите

Psychologies
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Рим триумвиров Рим триумвиров

Враги Цезаря, Помпея и Красса простецки звали эту троицу «трехглавым чудовищем»

Знание – сила
Недообход Хабаровска Недообход Хабаровска

Почему трасса обхода Хабаровска не привела и улучшению автодорожной ситуации

Монокль
Отправь меня на Луну Отправь меня на Луну

Цифра «три», похоже, стала для яхты Orion символом

Y Magazine
И снова в Канны И снова в Канны

Эту модель верфь выпустила в пару к уже строящейся As8 — более крупной яхте

Y Magazine
Физлицом к рынку Физлицом к рынку

Розничные инвесторы нарастили вложения вдвое, предпочитая облигации акциям

Ведомости
Тут как тут Тут как тут

Дорога из Дербента в Махачкалу на страницах скетчбука

Seasons of life
Александр Ведяхин: «Экспорт российских ИИ-решений – стратегически важная задача» Александр Ведяхин: «Экспорт российских ИИ-решений – стратегически важная задача»

Какова роль России в развитии сотрудничества стран БРИКС в сфере ИИ?

Ведомости
Открыть в приложении