Комфортный, лаконичный, приятный и весьма неординарный

QuattroruoteАвто

Jaguar E-Pace

Комфортный, лаконичный, приятный и весьма неординарный в целом: у нового «бритта» просто нет шансов остаться без внимания.

Тестовый Jaguar E-Pace — полноприводная версия мощностью 180 л.с. в топовой комплектации First Edition. Базовый вариант в Европе — D150 с передним приводом.

Много мнений о том, каким должен и каким не должен быть Jaguar, звучало в последние годы на всех мыслимых и немыслимых площадках. Каждый видел идеал по-своему, но суть традиционно оказалась не в форме, а в содержании. Точнее, в качествах, априори свойственных «британцам», — пресловутых статусности, элегантности, техническом изяществе. В этом смысле новый E-Pace — отнюдь не исключение: он умеет произвести впечатление.

Компактный кроссовер на 20-дюймовых колесах, разнесенных по углам кузова, выглядит настоящим франтом. При этом относительно большая база и короткие свесы придают внешности динамичность — в целом SUV больше напоминает купе: кажется, что шеф-дизайнер Jaguar Ян Каллум вдохновлялся скорее примером F-Type, нежели F-Pace. Как только распахиваешь дверь и устраиваешься за рулем, это становится еще более очевидным.

Вместо шайбы селектора КП, как у старшего брата, здесь идентичные «двухдверке» миниатюрный джойстик и тоннель с большой ручкой, четко разделяющий места (и роли) передних седоков. Отлично смотрится и читается расположенный за маленьким и почти вертикальным рулем экран диагональю 12,3 дюйма (его можно настроить под свой вкус). Обычно здесь отображаются тахометр и спидометр, которые окрашиваются в красный цвет при выборе режима Dynamic (указатель передачи высвечивается по центру), но сюда вполне можно вывести даже полноценную карту навигации. В этом случае приборы оборачиваются цифрами, что всплывают в нижней части щитка.

Аналогичные переднюю панель и тоннель с поручнем мы уже видели в F-Type. Рядом с джойстиком автомата приютился селектор выбора ездовых режимов. Внизу — заставка Dynamic с различными параметрами, которые можно настроить в соответствии со своими предпочтениями

По центру передней панели расположился второй экран — тачскрин диагональю 10 дюймов, управляющий мультимедийной системой и главным бортовым функционалом. На тоннеле рядом с джойстиком КП примостился селектор выбора режимов движения: Ice/Snow/Rain, Eco, Comfort и Dynamic, причем последний можно подогнать под персональные требования. Система меняет программу управления двигателем, коробки, полного привода и даже может варьировать чувствительность рулевого управления.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Время возмездия Время возмездия

Двигатели внутреннего сгорания живее всех живых

Quattroruote
Само совершенство Само совершенство

Что скрывается за яркой внешностью и почему мы пытаемся этим поднять самооценку

Лиза
«Дорожная карта» для наблюдений за погодой «Дорожная карта» для наблюдений за погодой

Минсельхоз совместно с Росгидрометом планируют развивать систему метеостанций

Агроинвестор
Есть контакт Есть контакт

Как установить и почувствовать связь со своим телом

Grazia
Актер сериала «Универ. Молодые» Влад Прохоров рассказал, какие качества в девушках ценит больше всего Актер сериала «Универ. Молодые» Влад Прохоров рассказал, какие качества в девушках ценит больше всего

Актер Влад Прохоров рассказал о своих главных требованиях к девушкам

VOICE
Символ на перекрестке современных философий Символ на перекрестке современных философий

Знак — это условность, которая превращает отдельные вещи в их меру

Знание – сила
Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье

Как зарегистрировать питомца в Подмосковье и для чего это нужно

Forbes
Первая среди равных Первая среди равных

Мысли и наблюдения первой женщины-победительницы в кругосветной гонке

Y Magazine
Ударные АПЛ европейских стран НАТО Ударные АПЛ европейских стран НАТО

Лодки класса «Трафальгар» проектировались для противостояния советским подлодкам

Наука и техника
Немного науки в арктической воде Немного науки в арктической воде

Что исследователи знают о косолапых пловцах

Weekend
10 забытых триллеров 90-х, которые и сегодня смотрятся современно 10 забытых триллеров 90-х, которые и сегодня смотрятся современно

Крепкие фильмы, которые остались в тени Квентина Тарантина и Мартина Скорсезе

Maxim
Уральский микс Уральский микс

На мой взгляд, напитки все же должны оставаться на втором плане

Bones
На всякий случай На всякий случай

Как работает система страхования в спорте

Ведомости
Лариса Долина: «Я всегда верила в то, что моя звезда загорится» Лариса Долина: «Я всегда верила в то, что моя звезда загорится»

Лариса Долина не скрывает – в своей жизни она столкнулась со многими трудностями

Добрые советы
Едва знакомы Едва знакомы

«Едва знакомы» — проект, объединяющий людей за киноужинами

Seasons of life
«Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками «Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками

Какие ошибки чаще всего совершают менеджеры, и как найти баланс в дистанции

Inc.
Шаги на чердаке: жуткая история о нераскрытом убийстве в Хинтеркайфеке Шаги на чердаке: жуткая история о нераскрытом убийстве в Хинтеркайфеке

Более 100 лет назад на ферме Андреаса Грубера произошла страшная трагедия

ТехИнсайдер
Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!» Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!»

Аслан Шукаша: как он выходит из тупиков и на какие вопросы не отвечает публично

ЖАРА Magazine
Я — сноб: коллекционер Антон Козлов Я — сноб: коллекционер Антон Козлов

Коллекционер Антон Козлов — про искусство собирать современный арт

СНОБ
Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа

Как середине XX века итальянская аристократка стала Леди Гагой своего времени

Правила жизни
«Чистейший образец» «Чистейший образец»

Составить цельный образ Натальи Николаевны Гончаровой — сложная задача

Дилетант
Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях

Женщины поделились историями о тех, кто больше всего их вдохновляет

Psychologies
Наш паровоз вперед летит Наш паровоз вперед летит

Одна из новинок проката — фильм режиссера Андрея Волгина «Красный шелк»

Монокль
«Русланы» уходят. Часть 1 «Русланы» уходят. Часть 1

История Ан-124 «Руслан» уходит во времена зарождения реактивной авиации

Наука и техника
Банная философия Банная философия

Баня как путь к очищению: истории и практики из Красной Поляны

Seasons of life
Я всё смогу! Я всё смогу!

7 киногероинь, у которых стоит поучиться здоровой самооценке

Лиза
Семь лет спустя Семь лет спустя

Каким был брак Натальи Пушкиной с Петром Ланским, небогатым армейским офицером?

Дилетант
Русско-американские отношения в XIX веке. Часть 1 Русско-американские отношения в XIX веке. Часть 1

Развитие торговых и политических отношений между США и Российской империей

Наука и техника
Пойдем копать картошку Пойдем копать картошку

Парадоксально, но не каждый умеет обращаться с уважаемым продуктом — картофелем

Bones
Белое на белом Белое на белом

В суперъяхте Extra Time верфи Conrad Yachts есть много загадочных решений

Y Magazine
Открыть в приложении