Антикризисный шеф
![](https://cs.kiozk.ru/content/hes/h7u/s1i/3yrbaey9yvqkrsyp3c6esbn/art/96366/ygly38gj.jpg?v=1&temp_url_sig=FQpA-JZEl55XrDyEFDGORg&temp_url_expires=1738959766)
Уровень доходов любого проекта зависит от самых разных внешних и внутренних факторов. Особенно если мы говорим о ресторане, в котором главное — вкусно кормить гостей, не забывая при этом контролировать работу кухни. По правде говоря, с этой задачей справляется не каждый современный шеф или руководитель ресторана. Ошибочно полагать, что за качество продуктов и отдачу блюд отвечают исключительно шеф-повар или его помощники. На деле это совсем не так. На мой взгляд, успешность любого ресторана зависит от того, сложились ли в нем мощный союз и четкая совместная работа директора и шеф-повара.
Например, я работаю в ресторанах, где неотъемлемой частью начала дня считается утренний бракераж блюд, соусов, любых заготовок и необходимых для блюд деталей. Некоторые ингредиенты и полуфабрикаты тестируются, проводится проверка маркировки продуктов, наименования, срока реализации и чистоты кухонного подразделения. Мы с командой обязательно разбираем возникшие жалобы или негативные отзывы предыдущего дня. С первых дней работы в группе «Рестораны Раппопорта» я приучил и себя, и команду к этим задачам. Быстро привык к тому, что директор, обладающий необходимым опытом и знаниями, способен в мое отсутствие контролировать приход продуктов, проверять их качество, проводить осмотр каждого подразделения и цехов кухни. Это большая помощь для шефа и лишнее доказательство дружбы между кухней и залом.