Volkswagen Tiguan: полный набор
Кроссовер с мощным бензиновым мотором, богатым оснащением и пакетом Offroad: что из его оборудования пригодится в жизни больше всего?
Новые автомобили снабжаются таким количеством всевозможного оборудования, что только перечисление всего установленного в каком-нибудь кроссовере вроде Volkswagen Tiguan, занимает не одну страницу. Но часто ли мы пользуемся всем этим богатым набором в повседневной жизни? Попробуем фиксировать в памяти.
Нажимаем и запоминаем
Виртуальную приборную панель, допускающую множество конфигураций, я несколькими движениями зафиксировал в одном-единственном: с крупной цифрой показаний спидометра в центре. При обилии дорожных камер так удобнее. Опциональное водительское кресло с регулировками в 14 направлениях установить в единственно правильном положении тоже получается за пару минут. Установить – и забыть до конца теста, поскольку оно не дает поводов что-либо еще подкрутить или подправить в процессе.
Пользоваться блоком клавиш адаптивного круиз-контроля в условиях плотного городского и пригородного трафика, напротив, приходится достаточно часто. В режиме адаптивного «круиза» автомобиль не стремится напугать водителя резкими движениями и не выводит из себя соседей по потоку излишней медлительностью. Системой автоматической парковки за две недели, что Tiguan находился в редакции, попробовал воспользоваться всего пару раз – и скорее в проверочных целях. Нет, она достаточно точна – безошибочно находит в ряду стоящих автомобилей подходящий просвет и точно заправляет автомобиль на парковочное место, но делает это уж очень стремительно. Чистая психология! А что, если электроника промахнется? Отвечать же все равно водителю. Так что и поедем уж лучше мы сами, ориентируясь по зеркалам и четкому изображению на центральном дисплее. Камеры кругового обзора позволяют увидеть автомобиль даже со стороны, но привычные графические схемы и писк в динамиках куда привычнее. И тоже весьма наглядно.
Поворотные подстаканники в крупной нише между сиденьями «мучать» приходится часто, как и ее шторку – это хорошо, что крепкие и функциональные держатели для стаканов можно одним движением сложить, высвободив место для вещей. А при выходе из салона еще и прикрыть содержимое от любопытных глаз.
На природу!
Двери автомобиля с пакетом Offroad прикрыты защитными накладками из неокрашенного пластика, а пороги «по умолчанию» скрыты дверями – при выезде на загородные просторы такая конфигурация позволяет не бояться мелких «травм» лакокрасочного покрытия от жесткой травы и веток и сохранить одежду в чистоте. Проселочных дорог, кстати, новый Tiguan не боится – если, конечно, чрезмерно не усердствовать. При необходимости для трансмиссии можно задействовать внедорожный режим, а скошенные бамперы из того же пакета Offroad помогут снизить риск неприятных эксцессов на переломах рельефа.
Насыщенность вспомогательными функциями – важная черта Tiguan
Плюсы и минусы
+ Выверенная эргономика, слаженная работа мощного двигателя и трансмиссии. Тишина в салоне и топливная экономичность.
- Много полезного оборудования придется заказывать дополнительно – отдельно или в составе пакетов
Технические характеристики
Дневник теста
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl