Ural Next рвется в сектор дорожных грузовиков

АвтоМирАвто

Ural Next рвется в сектор дорожных грузовиков

Уральский автозавод освоил выпуск дорожных самосвалов и тягачей с колесной формулой 6х4 – тем самым он намерен потеснить КамАЗ и МАЗ

Александр Садовников

Все привыкли к тому, что автомобили «Урал» – это внедорожные «вездеходы», которым нет равных. Но руководство и маркетологи завода в Миассе решили сломать этот стереотип и вывести на рынок дорожные версии автомобилей с колесной формулой 6х4. А значит – вынудить «подвинуться» КамАЗ и МАЗ, которые господствуют в этом сегменте грузовиков полной массой свыше 12 т. Предложив простор для установки всевозможных надстроек, они планируют к 2022 году выйти на уровень производства 2000 штук в год.

Самосвал С25.328. Грузоподъемность – 16 т, кузов – подогреваемый, с тентом для накрывания груза

Что за «железо» в новых «Уралах»?

На тест были предоставлены самосвалы Ural Next С25.328 грузоподъемностью 16 т и тягач Ural Next Т25.420 для работы в составе автопоезда полной массой до 62 т. Они имеют колесную формулу 6х4. Для сохранения достаточной проходимости в сложных дорожных условиях задняя тележка этих грузовиков, как и у внедорожных собратьев, сохранила межколесные и межосевые блокировки дифференциалов. Передняя неведущая ось позволила опустить двигатель ЯМЗ-536 на 253 мм, а ЯМЗ-653 – на 112 мм, что снизило центр тяжести этих автомобилей и позволило изменить углы поворота колес – внутреннее, к примеру, поворачивается на 50 градусов. Для обоих двигателей (первый развивает 328 л.с. и 1375 Нм, а второй – 420 л.с. и 2000 Нм) ярославский завод «Автодизель» гарантирует ресурс 800 000 км пробега. Эти силовые агрегаты работают в паре с механическими КП ZF – для С25.328 полагается 9-ступенчатая, у Т25.420 – 16-ступенчатая.

Снаружи и в кабине

Новая светотехника встроена в металлический бампер и имеет защитную решетку. Фары – линзовые, марки Hella. Для обеспечения экологического класса «Евро-5» служит система AdBlue – справа на раме появился 39-литровый бак для мочевины.

В кабине дорожных Ural Next «в стандарте» кондиционер, фирменная аудиосистема с USB-разъемом, автономный отопитель. «Кочерга» МКП сменилось джойстиком на центральной консоли

А вот в интерьере изменений оказалось гораздо больше. Главное – в кабине стало просторнее! Привычная «кочерга» КП превратилась в джойстик на нижней части панели. Переключать передачи стало гораздо комфортнее и удобнее. Блокировки дифференциалов управляются кнопками. «В стандарте» электростеклоподьемники, подогрев зеркал, кондиционер, автономный отопитель, ABS и ESP. В центре панели расположилась вполне современная аудиосистема с USB-разъемом. Изменился и щиток приборов с бортовым компьютером – он информативнее. Небольшой «газелевский» руль в таком грузовике непривычен, но, на удивление, он окзался легким и удобным благодаря турецкому гидроусилителю. Водительское сиденье Grammer – на пневмоподвеске со множеством регулировок. Поэтому управлять дорожными «Уралами» оказалось весьма легко.

Гарантия на дорожные Ural Next – 3 года, либо 150 тысяч км пробега. Межсервисный интервал – 20 000 км.

Седельный тягач Т25.420 с дизелем ЯМЗ-653 (420 л.с. и 2000 Нм). Полная масса автопоезда – до 62 т. Кабина – двойная, со спальным местом

Новый сервис Mercedes-Benz

«Авилон» решил не ограничиваться легковыми автомобилями

Дилерский центр AutoLogistics (ALS), входящий в холдинг «Авилон», стал партнером по сервису грузовой техники Mercedes-Benz. Генеральный директор компании «Авилон» Андрей Павлович заявил, что в рамках «Стратегии-2020» холдинг планирует наладить сотрудничество и с другими мировыми производителями грузовых автомобилей. Также фирма намерена начать продажи коммерческого транспорта и стать крупнейшим российским дилером грузовых автомобилей. На данный момент ALS – крупнейший многофункциональный транспортный хаб московского региона – осуществляет сервис грузовых автомобилей и спецтехники, продажу запасных частей и автомобилей с пробегом, а также предоставляет таможенные услуги.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Переехали! Переехали!

Как российские специалисты работают в NASA

РБК
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Таблетки на ветер? Таблетки на ветер?

Как правильно выбрасывать лекарства из аптечки?

Лиза
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Открыть в приложении