Subaru Forester: Едет на дальняк
Уже по фото видно, что Forester забрался далеко от столицы: большая река и ни души. Поверьте, чтобы ближе с ним познакомиться, стоило укатить в Астраханскую область
Ездили, понятное дело, на апрельскую рыбалку. Отчет о ней последует позже. Но о том, как показал себя новый Forester, нам не терпится рассказать уже сегодня. Что называется, по горячим следам. Итак, возил нас 2,5-литровый 185-cильный «Форик» на 18-х колесах, с люком, рейлингами и прочими вкусняшками топовой версии Premium ES за 2 659 900 рублей. Поначалу было 900 км терпимой трассы М-6, затем почти 400 км разбитого асфальта от Волгограда в сторону Харабалей по левому берегу Волги, а под конец – шесть километров размокшей после дождя вязкой грунтовки. Столько же обратно. И, вы не поверите, этот не оплошал нигде.
Трасса и высокая скорость на протяжении 11 часов кряду легко переносятся благодаря адаптивному круиз-контролю и системе безопасного торможения, которые станут последним шансом в критический момент – если, не дай бог, задремал за рулем. Кстати, следящая за полосой электроника, в свою очередь, тоже вовремя «пипикнет», настойчиво поправив руль, если что. На разбитом асфальте ехали уже без помощников, японская техника пока не умеет читать ТАКИЕ ямы и выбоины (а пора бы). Надежда только на традиционно всеядную подвеску, порой наводящую своим жестким характером ужас на седоков. Ды-дыжь!!! Уж не отвалилось ли чего? Не отвалилось. Пластиковый пыльник радиатора мы потеряли уже позже, на грунтовке, по своей вине, перебрав со скоростью. Думали, месить глину лучше ходом. Оказалось, можно и внатяг. Двухуровневые настройки системы полного привода X-Mode позволяют – имеется особый режим для тяжелого снега и грязи.
Остаться в живых
Загрузили кроссовер буквально под крышу, казалось, вот-вот закряхтит. Не закряхтел, но с городских цифр на расходомере в 11,6 л по трассе за 2600 км «упал» лишь до показателя 9,6 л на 100 км. При этом скоростной режим мы не нарушали, в противном случае соответствующие письма уже достигли бы редакции. Впрочем, и при обгонах мы не стеснялись хорошенько нажать на газ. Так что будем считать, что расход для максимально груженого автомобиля приемлемый.
В целом от поездки осталось позитивное впечатление. И только на финише мы поняли, почему. В салоне было непривычно тихо. Forester наконец обрел достойную шумоизоляцию, позволяющую даже на высоких оборотах двигателя наслаждаться достоинствами акустики Harman Kardon. Салон стал заметно комфортабельнее, включая заботу о задних седоках. А работа оптимально настроенной подвески оставила в живых вестибулярный аппарат.
Технические характеристики
Дневник теста
Отчетный период, дни 8
Общий пробег, км 14 350
Тестовый пробег, км 3032
Потраченное топливо, л 291
Стоимость заправок, руб. 13 269
Средний расход топлива, л/100 км 9,6
Плюсы и минусы
+ Динамика, управляемость, работа подвески, комфорт салона, электронные системы комфорта и безопасности, погрузочные возможности салона, шумоизоляция
- Стоимость топовой версии автомобиля и расход топлива
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl