Уже по фото видно, что Forester забрался далеко от столицы

АвтоМирАвто

Subaru Forester: Едет на дальняк

Уже по фото видно, что Forester забрался далеко от столицы: большая река и ни души. Поверьте, чтобы ближе с ним познакомиться, стоило укатить в Астраханскую область

Текст Илья Фишер
Фото автора, Subaru

Ездили, понятное дело, на апрельскую рыбалку. Отчет о ней последует позже. Но о том, как показал себя новый Forester, нам не терпится рассказать уже сегодня. Что называется, по горячим следам. Итак, возил нас 2,5-литровый 185-cильный «Форик» на 18-х колесах, с люком, рейлингами и прочими вкусняшками топовой версии Premium ES за 2 659 900 рублей. Поначалу было 900 км терпимой трассы М-6, затем почти 400 км разбитого асфальта от Волгограда в сторону Харабалей по левому берегу Волги, а под конец – шесть километров размокшей после дождя вязкой грунтовки. Столько же обратно. И, вы не поверите, этот не оплошал нигде.

Трасса и высокая скорость на протяжении 11 часов кряду легко переносятся благодаря адаптивному круиз-контролю и системе безопасного торможения, которые станут последним шансом в критический момент – если, не дай бог, задремал за рулем. Кстати, следящая за полосой электроника, в свою очередь, тоже вовремя «пипикнет», настойчиво поправив руль, если что. На разбитом асфальте ехали уже без помощников, японская техника пока не умеет читать ТАКИЕ ямы и выбоины (а пора бы). Надежда только на традиционно всеядную подвеску, порой наводящую своим жестким характером ужас на седоков. Ды-дыжь!!! Уж не отвалилось ли чего? Не отвалилось. Пластиковый пыльник радиатора мы потеряли уже позже, на грунтовке, по своей вине, перебрав со скоростью. Думали, месить глину лучше ходом. Оказалось, можно и внатяг. Двухуровневые настройки системы полного привода X-Mode позволяют – имеется особый режим для тяжелого снега и грязи.

Остаться в живых

Загрузили кроссовер буквально под крышу, казалось, вот-вот закряхтит. Не закряхтел, но с городских цифр на расходомере в 11,6 л по трассе за 2600 км «упал» лишь до показателя 9,6 л на 100 км. При этом скоростной режим мы не нарушали, в противном случае соответствующие письма уже достигли бы редакции. Впрочем, и при обгонах мы не стеснялись хорошенько нажать на газ. Так что будем считать, что расход для максимально груженого автомобиля приемлемый.

В целом от поездки осталось позитивное впечатление. И только на финише мы поняли, почему. В салоне было непривычно тихо. Forester наконец обрел достойную шумоизоляцию, позволяющую даже на высоких оборотах двигателя наслаждаться достоинствами акустики Harman Kardon. Салон стал заметно комфортабельнее, включая заботу о задних седоках. А работа оптимально настроенной подвески оставила в живых вестибулярный аппарат.

Технические характеристики

Дневник теста

Отчетный период, дни 8

Общий пробег, км 14 350

Тестовый пробег, км 3032

Потраченное топливо, л 291

Стоимость заправок, руб. 13 269

Средний расход топлива, л/100 км 9,6

Плюсы и минусы

+ Динамика, управляемость, работа подвески, комфорт салона, электронные системы комфорта и безопасности, погрузочные возможности салона, шумоизоляция

- Стоимость топовой версии автомобиля и расход топлива

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Коленный сустав Коленный сустав

Начинаем разговор про йогу и анатомию скелетно-мышечной системы

Yoga Journal
Иллюзия объективности Иллюзия объективности

Почему опасно бездумно полагаться на нейросети в образовании?

Монокль
Приключения вариатора Приключения вариатора

Движение автомобильной эволюции приводит порой к весьма неожиданным плодам

АвтоМир
Исследование: что такое для российских компаний кадровый резерв, как (и зачем) его формировать Исследование: что такое для российских компаний кадровый резерв, как (и зачем) его формировать

Что такое кадровый резерв и кто его формирует?

Inc.
Дизайн человека Дизайн человека

Что такое Нuman design — красивая теория или опасный самообман?

Лиза
Бренды и тренды Бренды и тренды

Будущее автомобилей направлено исключительно вверх

Men Today
Как подключить телефон к машине: 3 способа Как подключить телефон к машине: 3 способа

Зачем подключать телефон к машине и как это сделать?

РБК
«Операция „Барбаросса“: Начало конца нацистской Германии» «Операция „Барбаросса“: Начало конца нацистской Германии»

Что мешало немцам продвигаться к Москве

N+1
Мир, где весело и нет времени Мир, где весело и нет времени

Все самое важное о Дживсе и Вустере

Weekend
Все управляют всеми Все управляют всеми

Бизнес переживает смену управленческой парадигмы

Ведомости
В этот раз я не родился курьером В этот раз я не родился курьером

Ведь доставлять можно не только продукты... можно нести что-то большее

Правила жизни
10 неожиданных вопросов группе X4 10 неожиданных вопросов группе X4

Группа X4 — о финансовых приоритетах и детских утренниках

VOICE
Когда «баран!» — это комплимент: 5 удивительных фактов о пикапах Ram Когда «баран!» — это комплимент: 5 удивительных фактов о пикапах Ram

Они чаще всех признавались лучшими полноразмерными пикапами в США

ТехИнсайдер
Названые братья Названые братья

Почему природа, так любящая разнообразие, иногда плодит «клоны»

Наука и жизнь
Почему мы используем «ушные палочки», хотя все знают, что это вредно и опасно Почему мы используем «ушные палочки», хотя все знают, что это вредно и опасно

Почему нам нравится использовать «ушные палочки»?

ТехИнсайдер
США: ловушка долгового государства США: ловушка долгового государства

Чем грозит раскручивание долговой спирали и кто в США может решиться на дефолт?

Монокль
Добро с кулаками Добро с кулаками

Актер Леон Кемстач о своем пути к киноолимпу

Men Today
Перспективы белого водорода: «За ним гоняются Гейтс и Безос» Перспективы белого водорода: «За ним гоняются Гейтс и Безос»

Белый водород — в чем его уникальность и насколько обоснованы ожидания от него?

ФедералПресс
Деньги за парковку: как власти в регионах борются с засильем машин Деньги за парковку: как власти в регионах борются с засильем машин

Какие города России оказались в лидерах по устройству парковочных мест?

ФедералПресс
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Вадим Бакунев Вадим Бакунев

Вадим Бакунев: генеральный директор «Руки вверх Production»

Правила жизни
Последнее думающее поколение. Кто на самом деле воспитывает наших детей Последнее думающее поколение. Кто на самом деле воспитывает наших детей

Как ИИ становится цифровым воспитателем

Inc.
Ярослава Тринадцатко Ярослава Тринадцатко

Ярослава Тринадцатко: впервые попробовала себя в стендапе в 2014 году

Правила жизни
Скрытые под водой Скрытые под водой

Редкие подводные артефакты, которые помогли найти ответы на непростые вопросы

Вокруг света
Кроме шуток Кроме шуток

Олеся Иванченко про синдром отличницы и свидания с нефтяниками

VOICE
Такие деловые: зачем бизнесу этикет Такие деловые: зачем бизнесу этикет

Нужен ли сегодня бизнес-этикет, если можно просто встретиться за чашкой кофе?

Grazia
Британский король, одинокий мужчина и безупречный мистер Дарси: 10 лучших ролей Колина Ферта в порядке возрастания восторга Британский король, одинокий мужчина и безупречный мистер Дарси: 10 лучших ролей Колина Ферта в порядке возрастания восторга

Работы Колина Фёрта, достойные внимания

Правила жизни
Илья Соболев Илья Соболев

Илья Соболев: начинал свою карьеру в красноярской команде КВН «Левый берег»

Правила жизни
Романтики Севера Романтики Севера

Чем привлекает людей Арктика? Почему сюда по-прежнему едут энтузиасты?

Отдых в России
Воронеж: между морем и Москвой Воронеж: между морем и Москвой

Как обычному городу выявить свои баги и сделать их своей фичей

Монокль
Открыть в приложении