Tank 700 готов подтвердить свое лидерство не только выразительной внешностью

АвтопилотАвто

Сильно больше

В Россию приехал флагманский внедорожник бренда Tank

Григорий Дмитриев • фото Tank

Впервые я увидел его в апреле нынешнего года. Десятки автомобилей, сотни людей с камерами возле них… И лишь один Tank 700 стоял обособленно вдалеке, на кромке бескрайнего асфальтового поля, глядя на эту суету своими выразительными фарами. Сразу было понятно, кто здесь главный. Именно новый внедорожник марки Tank стал одним из главных шоу-стопперов открывшегося в Пекине Международного Автосалона.

Tank 700 уже в этом же году доступен на российском рынке, причем с полным пакетом необходимой адаптации к местным условиям и запросам. И готовностью подтвердить, что его претензии на лидерство не только в выразительной внешности.

Ковер-самолет

Большое, конечно, видится на расстоянии, как учил нас классик, зато вблизи есть с чем сравнить. За те пару лет, что российский рынок стремительно завоевывают автомобили бренда Tank, мы уже хорошо себе представляем габариты 300-й и 500-й моделей. Так вот, если вы увидите рядом с ними Tank 700, например, на парковке дилерского центра марки, то убедитесь, что это настоящий исполин. Ростом под два метра – если точно, то без малого 198 см. Шириной больше двух метров. А длина свыше пяти метров, причем ровно три из них приходятся на колесную базу, что говорит о просторе в салоне не словами, а цифрами.

Для Tank 700 уже придумана масса эпитетов. Один из них – «бескомпромиссный». И это не преувеличение. Мы уже привыкли, что автомобили, способные покорять болота и горные склоны, иногда не слишком уверенно чувствуют себя в тесном потоке мегаполиса. Что за скорость разгона и управляемость надо расплачиваться не самой комфортной жесткой подвеской. А классический подход к организации интерьера не всегда способен идти в ногу с инновациями и той же модой. Кажется, Tank 700 – одно из редких исключений, где гармония была достигнута без каких-либо уступок в ту или иную сторону.

Он, собственно, так и задумывался. Как классический шикарный внедорожник, готовый с одинаковым комфортом промчать своих пассажиров на большое расстояние что по асфальту, что по серьезному бездорожью. Чтобы было чувство ковра-самолета: кто на нем сидит, не чувствует, над чем в данный момент этот ковер пролетает. А как же город, где поток плотный, проезды во дворах узкие, и для большого внедорожника важнее не скорость и проходимость, а управляемость и возможность маневрировать на небольшой площади? Tank 700 – первая модель в линейке бренда, построенная на так называемой платформе D. Она рассчитана не только на разные силовые установки, но и, в отличие от платформы P у внедорожников Tank 300 и Tank 700, имеет на задней оси независимую подвеску, а не неразрезной мост. Что делает огромный внедорожник еще более комфортным и послушным в управлении.

Локомотив прогресса

Внедорожники с числом цилиндров под капотом больше четырех сегодня редкость. Причем не только у нас, но и в мире. Причин тому много. И опережающие время, а также экономические возможности человечества экологические нормы. И желание автопроизводителя сделать свою продукцию более доступной по цене. Как результат – мы видим немало компромиссных машин, которые выглядят грозно, однако же производительность их весьма скромна.

Для российского рынка Tank 700 предлагается в трех комплектациях с двумя разными силовыми установками. Комплектации «Премиум» и «Супериор» – мягко-гибридные. Они оснащаются турбированными бензиновыми V6, снимающими с 3 литров рабочего объема 354 л.с. и способными работать по циклу Миллера. Не вдаваясь в технические подробности, скажем: это проверенное временем изобретение позволяет более полно использовать энергию расширяющихся в цилиндрах газов, что повышает тепловую эффективность мотора и обеспечивает его высокую экономичность. Разгон до сотни занимает всего 8,8 секунды. А средний расход топлива – всего 12,5 литра на 100 км пути. Согласитесь, отличный показатель для внедорожника со снаряженной массой под 3 тонны. Коробка передач у версий «Премиум» и «Супериор» – автоматическая, как это и должно быть у премиального автомобиля. Переключения происходят мгновенно, но при этом плавно.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Бродский и его окружение Бродский и его окружение

Размышляем о роли вина в жизни и поэзии Иосифа Бродского

РБК
Корневая система Корневая система

О вопросах идентичности, которые сегодня исследуют художники в своем творчестве

Grazia
На пробу На пробу

Как диагностировать туберкулез?

Лиза
Лебединый хрип Лебединый хрип

«Мария»: Анджелина Джоли в байопике Марии Каллас

Weekend
«О началах и концах света: Рождение и гибель мира в мифологии, религии и науке» «О началах и концах света: Рождение и гибель мира в мифологии, религии и науке»

Когда наш мир утонет в расплавленном металле

N+1
8 самых красивых японских внедорожников в истории 8 самых красивых японских внедорожников в истории

Невероятные японские внедорожники, не получившие должного внимания

4x4 Club
Ползучая локализация Ползучая локализация

«Соллерс» отчитался об успешной реализации стратегии по локализации продукции

Монокль
7 романов о длительных отношениях и семейных кризисах 7 романов о длительных отношениях и семейных кризисах

Топ-7 романов о кризисах в браках и их преодолении

Psychologies
Девочка созрела Девочка созрела

Как помочь дочери принять свое тело и вовремя заметить, если что-то идет не так

Лиза
Золотые меандры Сиинэ Золотые меандры Сиинэ

Водный и горный туризм в Якутии: путешествие от первого лица

Наука и жизнь
Подготовка к зиме: обязательный набор автомобилиста Подготовка к зиме: обязательный набор автомобилиста

Что входит в обязательный набор, который нужно возить с собой в автомобиле зимой

4x4 Club
«Ваше тело — мое дело»: как женщины работают телохранительницами и кто их нанимает «Ваше тело — мое дело»: как женщины работают телохранительницами и кто их нанимает

Телохранительницы об особенностях работы и о том, как они пришли в эту профессию

Forbes
Сетевые дементоры: что такое теория «мертвого интернета» и вытеснит ли ИИ живых людей Сетевые дементоры: что такое теория «мертвого интернета» и вытеснит ли ИИ живых людей

Какие риски для современного мира представляет GPT-контент?

Forbes
Уют по-мужски Уют по-мужски

Элегантный и сдержанный интерьер для бизнесмена

SALON-Interior
Зачем советскому грузовому самолету Ил-76 две кабины и странный грузовой люк Зачем советскому грузовому самолету Ил-76 две кабины и странный грузовой люк

Ил-76: зачем его конструкторы изменили стандартную конструкцию самолета?

ТехИнсайдер
Осторожно, горячо! Осторожно, горячо!

Какие продукты снимают напряжение и повышают чувствительность

Лиза
Не надо паники! Не надо паники!

В чем причины панической атаки и как остановить мучительный приступ

Лиза
Самый гуманный сюр в мире Самый гуманный сюр в мире

10 самых сюрреалистичных советских мультфильмов

Weekend
Золотой ключик Золотой ключик

Что можно и нужно хранить в банковской ячейке

Лиза
Путешествие на виртуальном трамвае Путешествие на виртуальном трамвае

Почему современные дети и подростки чувствуют себя усталыми и хотят спать

СНОБ
15 советов, которые помогут получить повышение 15 советов, которые помогут получить повышение

Как выделиться на фоне коллег и стать по-настоящему ценным сотрудником?

Psychologies
Стыд и завыванье Стыд и завыванье

«Месье Азнавур»: смехотворный байопик великого шансонье

Weekend
Сергей Снежкин: «Режиссерский голос над всем пространством съемочной площадки должен звучать как гром небесный» Сергей Снежкин: «Режиссерский голос над всем пространством съемочной площадки должен звучать как гром небесный»

Я взошел на трибуну и водрузил диктофон прямо у микрофона. Повисла пауза

Коллекция. Караван историй
В авиастроении сменился командный состав В авиастроении сменился командный состав

Чем спровоцированы кадровые перестановки в российском авиастроении

Монокль
Как попасть в топы: какие форматы видеоконтента популярны в России и мире Как попасть в топы: какие форматы видеоконтента популярны в России и мире

Как использовать знания об аудитории, чтобы набирать подписчиков?

Inc.
Гриша и школа Гриша и школа

Как помочь детям с опытом сиротства адаптироваться к школе? История Гриши

Новый очаг
Водитель для зомби Водитель для зомби

«Кадавр»: сумрачный турецкий хоррор

Weekend
Вместо «тренировки волос»: 4 работающих хака, которые помогут мыть голову реже Вместо «тренировки волос»: 4 работающих хака, которые помогут мыть голову реже

Можно ли натренировать волосы, чтобы они медленнее пачкались?

VOICE
Перемены к лучшему: как провести реформы в компании безболезненно для сотрудников Перемены к лучшему: как провести реформы в компании безболезненно для сотрудников

Как мягко интегрировать новые технологии в работу компании?

Inc.
Эффект Матильды: как и почему женщины в науке остаются незамеченными Эффект Матильды: как и почему женщины в науке остаются незамеченными

Почему достижения женщин в науке оставались и остаются незамеченными?

ТехИнсайдер
Открыть в приложении