Никогда нельзя доверять внешности

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Nissan Almera

Никогда нельзя доверять внешности! Это и людей касается (мало ли вокруг дорианов греев), а автомобилей – тем более. Этот седан – тому подтверждение

Вам никогда не случалось перепутать на дороге «Альмеру» с «Теаной»? Да-да, конечно, автомобили совершенно разные и общего у них – мизер. Но пока не присмотришься, вполне может мелькнуть мысль: а что передо мной – «бюджетник», сошедший с конвейера «АвтоВАЗа» или «солидный» бизнес-седан? Внешность «Альмеры» может нравиться или не нравиться, но в одном седану не откажешь – вид у машины вполне серьезный и даже внушающий уважение. И фирменный стиль к месту!

Наружность, конечно, бывает обманчива. И тут Almera – не исключение. Визуальное впечатление от салона может оказаться очень далеким от того, как воспринимается экстерьер. Интерьер прост, и это совсем не та простота, которую уважают за ультрасовременную лаконичность. По салону машины в принципе видно, что она стоит от 491 000 рублей. Экономия чувствуется и по уровню шума, который доносится до водителя и пассажиров что снаружи, что из моторного отсека.

Рабочая лошадка

Но этот не роскошный и не особенно комфортабельный салон автомобилю вполне можно простить, если вам нужны не финтифлюшки, а дело. Оглянитесь, сколько вокруг таксистов на «Альмерах»! А в таксопарки абы что не берут. «Альмера» заслуживает огромного уважения за то, как она едет по российским дорогам. Удлиненная по сравнению с родичем-«Логаном» колесная база обеспечила седану японского бренда большую плавность хода. Almera к тому же уверенно чувствует себя в колее даже на весьма приличной скорости, седан устойчив в поворотах и даже не особенно кренится, если «заложить» покруче. При этом ни ямы, ни колдобины машине не страшны – «пробить» подвеску так просто не удастся. Выводя машину на наш рынок, японцы ее долго настраивали – и они явно преуспели в этом деле. Да и в пробках седану нормально. У версии с МКП адекватно подобраны передаточные числа, удобные педали – на «Альмере» не мучаешься с постоянными переключениями. Динамика – да, не бог весть какая, и «Альмера» – не тот случай, когда машина кажется более прыткой, чем она есть на самом деле. Хочется ускориться – крути за 3500 об/мин, слушай шум мотора и... жди эффекта. Зато по экономичности за время теста седан успел показать результат круче заявленного производителем. Nissan указывает на городской расход 9,5 л на 100 км пути. У нас в Москве вышло 8,9 л!

Приборная панель очень простая. Информации от бортового компьютера – необходимый монохромный минимум, россыпь сигнальных ламп внутри шкал спидометра и тахометра
Кондиционер и подогрев передних сидений полагаются не всем комплектациям Nissan Almera – они доступны только в средних и топовых исполнениях. Климат-контроля нет даже за доплату. Навигационная система есть только в топовой «Альмере»
Интерьер Nissan Almera излишне прост. Сейчас, когда на рынке полно конкурентов с более изысканными и интересными салонами, японский седан теряется. Но к эргономике особых претензий нет – вполне удобно!

Внутри действительно полно места – особенно вольготно будет задним пассажирам. Профиль кресел рассчитан на людей крупной комплекции, людям миниатюрным недостает боковой поддержки. В дальней дороге такие кресла будут к месту

Объем багажного отсека Nissan Almera – 500 л. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40/60. Полноразмерное запасное колесо положено всем версиям

Экономичность, простота обслуживания, невысокая цена, всеядная подвеска, «заточенная» на комфорт

Слишком простое оформление интерьера

Выводы

В Nissan Almera вряд ли можно влюбиться с первого взгляда, но у нее отличная подвеска, что в России крайне важно, просторные салон и багажник. Автомобиль прост, но вместителен, просторен, вынослив и неприхотлив. Вполне может составить чье-то счастье! К тому же и цена «японца» смотрится привлекательно.

Екатерина Квашенкина, и.о. гл. редактора журнала «АвтоМир»

Текст: Екатерина Квашенкина
Фото: Вячеслав Крылов, Nissan

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Зачем императору резец? Зачем императору резец?

История ученической гравюры императора Николая Павловича

Дилетант
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
«Снимаешь парик и чувствуешь себя голой»: как живут женщины с алопецией «Снимаешь парик и чувствуешь себя голой»: как живут женщины с алопецией

Истории женщин, которые научились жить с алопецией и помогают другим

Forbes
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре

Каким был длинный и богатый маршрут русского мата

Maxim
Неандертальцы наследили на португальских пляжах Неандертальцы наследили на португальских пляжах

Археологи обнаружили на португальском побережье отпечатки ног неандертальцев

N+1
Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе

Статистика неумолима: именно на понедельник приходится пик сердечных приступов

Inc.
Почему Тихий океан так называется, если воды его не такие уж и спокойные? Почему Тихий океан так называется, если воды его не такие уж и спокойные?

Почему самый большой океан на планете имеет такое «безобидное» название?

ТехИнсайдер
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Газ, вода и стальные трубы Газ, вода и стальные трубы

Как российский рынок выпуска ТБД исчерпал текущий потенциал

Монокль
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Мировой экономике становится все хуже Мировой экономике становится все хуже

Почему мировая экономика продолжает замедляться

Монокль
«История гаданий и предсказаний. От ворожей и подблюдных песен до астрологии и карт Таро» «История гаданий и предсказаний. От ворожей и подблюдных песен до астрологии и карт Таро»

О магии, которая должна была изменить судьбу человека, — ворожбе

N+1
Открыть в приложении