Самый доступный автомобиль марки Ford на российском рынке

АвтоМирАвто

Мини-тест

Ford Fiesta

Самый доступный автомобиль марки Ford на российском рынке не так прост, как кажется на первый взгляд. Он способен удивить, причем не только внешностью, преобразившейся после появления новой комплектации. Компактный хэтчбек держит под капотом еще несколько козырей…

Мощность 105 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 11,9 с

Цена 873 000 руб.

Молодым и активным всегда хочется выделиться. Не так важно чем – манерой поведения, одеждой или автомобилем. Купить и содержать какую-либо экзотическую или редкую машину далеко не всем по карману, плюс у многих водителей из числа таких «индивидуалистов» автомобиль только один на все случаи жизни. Кроме того, хочется им и простых шоферских радостей: чтоб расход топлива был небольшой, габариты компактные, от сидений теплом веяло, и рычаг МКП не надо было каждую минуту трогать. Вот и выкручиваются оригинальные и юные как могут – тюнингуют свои машины, но аккуратно.

Это явление получило название «стайлинг» и самые яркие его проявления, с которыми мы сталкиваемся на дорогах почти каждый день – это оклейка цветной виниловой пленкой некоторых деталей автомобиля и установка незаводских колесных дисков. Вроде бы не слишком дорого и без ущерба комфорту и ходовым качествам – зато машина отличается от сотен тысяч автомобилей той же модели.

Когда количество белых автомобилей с затянутой черной пленкой крышей на наших дорогах превысило все допустимые пределы, в компании Ford поняли – пора. И выпустили Fiesta в новой комплектации White and Black. Десяток лет назад автовладельцы о таком и мечтать не могли – машина доработана уже с завода и при этом стоит недорого!

В случае с Fiesta, самым доступным автомобилем в линейке Ford, минимальная цена машины в черно-белом исполнении составляет 813 000 рублей. То есть она всего на 45 000 рублей дороже «обычной» Fiesta в базовой комплектации. За эти деньги покупатель дополнительно получает особый колер кузова, а также крышу, накладки на зеркала и 15-дюймовые колесные диски черного цвета.

Чтобы так же преобразить стандартную Fiesta в тюнинг-ателье, определенно придется отдать больше.

А тут бонусом идут еще и опции – подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла, – а также приятные мелочи вроде подлокотника между передних кресел и рулевого колеса с кожаной отделкой.

Спецверсия доступна только с одним двигателем 1.6 мощностью 105 л.с. Это не самый мощный мотор в гамме модели (топовый агрегат выдает 120 сил), но жалеть об этом ни в коем случае не стоит. Несмотря на паспортный разгон до 100 км/ч за 11,9 с, ярких эмоций от езды Fiesta дарит намного больше, чем многие более мощные одноклассники. Это очень живая и азартная машина, у нее почти мгновенный отклик на нажатие педали акселератора, а тяга двигателя чувствуется уже с 1500 оборотов. Без пяти минут горячий хэтчбек!

На тестовой машине установлена роботизированная коробка передач, работа которой отлично согласована с мотором – никаких неприятных толчков при переключениях или излишней «задумчивости» за ней не замечено. Кроме того, Fiesta предлагается с пятиступенчатой МКП.

Рулится хэтчбек так же азартно, как и разгоняется. Подвеска без сюрпризов – в меру жесткая, тряская на плохой дороге, но крены в поворотах минимальны. Креслам даже известно, что такое боковая поддержка, пусть она тут и находится в зачаточном состоянии.

В интерьере царит минимализм, но в хорошем смысле – все необходимые опции присутствуют. Традиционные для Ford два «крыла» кнопок на передней панели, маленький экран мультимедиа, три шайбы регулировки «печки». Простенько, но со вкусом. Пластик грубоват, однако отторжения интерьер Fiesta не вызывает. Особенно радует глаз информативная, но при этом стильная приборная панель.

В салоне Fiesta – необходимый минимум опций. Экран мультимедийной системы простой и информативный, равно как и панель приборов. Показания читаются отлично, для машин с «механикой» предусмотрен индикатор переключения передач

Кто-кто, а Fiesta к российским холодам точно готова. Двигатель быстро прогревается и уже через несколько минут после пуска мотора печка начинает подавать горячий воздух. Не отстают и подогревы передних сидений (в базовой машине их нет) – кресла аж «горят» под седоками

Скромные размеры Fiesta не предполагают наличие вместительного багажника. За пятой дверью можно разместить 295 л груза – несколько больших сумок точно влезет. При сложенных сиденьях второго ряда объем багажника существенно увеличивается – до 979 л

 

Стильная внешность, динамичный и экономичный мотор, хорошая управляемость

 

Отсутствие в комплектации White and Black версии, оснащенной 120-сильным двигателем

 

Выводы

Ford Fiesta – не то, чем кажется на первый взгляд. Компактный хэтчбек способен не только доставить из точки А в точку Б, но и привнести в этот заурядный процесс массу ярких эмоций. А что особенно приятно – ради них не придется жертвовать собственным комфортом или вместимостью автомобиля. В новой комплектации машина особенно хороша, поэтому доплатить за такое исполнение определенно стоит. Была бы еще в такой же версии 120-сильная машина…

Вадим Рощин, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Вадим Рощин
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Стадион Стадион

Победы, поражения, ожидаемые события

Огонёк
Актер сериала «Универ. Молодые» Влад Прохоров рассказал, какие качества в девушках ценит больше всего Актер сериала «Универ. Молодые» Влад Прохоров рассказал, какие качества в девушках ценит больше всего

Актер Влад Прохоров рассказал о своих главных требованиях к девушкам

VOICE
Едва знакомы Едва знакомы

«Едва знакомы» — проект, объединяющий людей за киноужинами

Seasons of life
Символ на перекрестке современных философий Символ на перекрестке современных философий

Знак — это условность, которая превращает отдельные вещи в их меру

Знание – сила
На всякий случай На всякий случай

Как работает система страхования в спорте

Ведомости
Я — сноб: коллекционер Антон Козлов Я — сноб: коллекционер Антон Козлов

Коллекционер Антон Козлов — про искусство собирать современный арт

СНОБ
Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье

Как зарегистрировать питомца в Подмосковье и для чего это нужно

Forbes
«Дорожная карта» для наблюдений за погодой «Дорожная карта» для наблюдений за погодой

Минсельхоз совместно с Росгидрометом планируют развивать систему метеостанций

Агроинвестор
Первая среди равных Первая среди равных

Мысли и наблюдения первой женщины-победительницы в кругосветной гонке

Y Magazine
Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях

Женщины поделились историями о тех, кто больше всего их вдохновляет

Psychologies
Есть контакт Есть контакт

Как установить и почувствовать связь со своим телом

Grazia
Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа

Как середине XX века итальянская аристократка стала Леди Гагой своего времени

Правила жизни
Само совершенство Само совершенство

Что скрывается за яркой внешностью и почему мы пытаемся этим поднять самооценку

Лиза
Наш паровоз вперед летит Наш паровоз вперед летит

Одна из новинок проката — фильм режиссера Андрея Волгина «Красный шелк»

Монокль
Ген ожирения объединил людей с собаками Ген ожирения объединил людей с собаками

Ученые выявили у собак ген, связанный с развитием ожирения

N+1
10 забытых триллеров 90-х, которые и сегодня смотрятся современно 10 забытых триллеров 90-х, которые и сегодня смотрятся современно

Крепкие фильмы, которые остались в тени Квентина Тарантина и Мартина Скорсезе

Maxim
Немного науки в арктической воде Немного науки в арктической воде

Что исследователи знают о косолапых пловцах

Weekend
Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!» Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!»

Аслан Шукаша: как он выходит из тупиков и на какие вопросы не отвечает публично

ЖАРА Magazine
Уральский микс Уральский микс

На мой взгляд, напитки все же должны оставаться на втором плане

Bones
Лариса Долина: «Я всегда верила в то, что моя звезда загорится» Лариса Долина: «Я всегда верила в то, что моя звезда загорится»

Лариса Долина не скрывает – в своей жизни она столкнулась со многими трудностями

Добрые советы
Шаги на чердаке: жуткая история о нераскрытом убийстве в Хинтеркайфеке Шаги на чердаке: жуткая история о нераскрытом убийстве в Хинтеркайфеке

Более 100 лет назад на ферме Андреаса Грубера произошла страшная трагедия

ТехИнсайдер
Фокус Фокус

Кто убил Джона Кеннеди и почему все фигуранты по этому делу умирали?

Правила жизни
Закат Европы Закат Европы

Разрыв экономических связей с Россией ускорил процесс деиндустриализации Европы

Монокль
Удобрения санкций не боятся Удобрения санкций не боятся

Нехватка цифровых и зеленых технологий с лихвой компенсируется запасами ресурсов

Монокль
Парижский чемодан полпреда Парижский чемодан полпреда

Невероятная находка в Париже: автограф Кузмина и тайны Серебряного века!

Дилетант
Режим признан нелетным Режим признан нелетным

Почему закрываются ЭПР по тестированию дронов в регионах России

Ведомости
Летающий крейсер — бородач Летающий крейсер — бородач

Бородач — птица в целом неопасная, но очень специфическая

Знание – сила
Я всё смогу! Я всё смогу!

7 киногероинь, у которых стоит поучиться здоровой самооценке

Лиза
Вкусно и постно Вкусно и постно

Выбираем продукты для здорового рациона в Великий пост

Добрые советы
Тело в цифрах Тело в цифрах

Некоторые показатели, которые важно отслеживать регулярно

Добрые советы
Открыть в приложении