Стоимость автомобилей с электрическими регулировками водительского кресла

АвтоМирАвто

Электрический стул

Может показаться, что сегмент так называемых «бюджетников» нынче весьма активно отвоевывает премиальные опции у старших товарищей. Отчасти так оно и есть. только, как оказалось, не все комфортные и полезные функции запросто перебираются из салонов дорогих машин в массовые модели. Это подтверждает наше очередное исследование в рубрике цена вопроса, где мы пытаемся найти нижний предел стоимости автомобилей, оснащенных электрическими регулировками водительского кресла

Прочесывая прайс-листы автопроизводителей на предмет поиска электрорегулировок сидений, мы еще раз убедились, что они обнаруживаются в списке базового оборудования исключительно у премиальных брендов, да и то далеко не у всех моделей. Тогда как прочие марки позволяют себе такую роскошь лишь в топовых версиях своих не самых массовых и доступных моделей. Бросилось в глаза и еще одно обстоятельство – для моделей, имеющих хоть какое-то отношение к известной платформе B0, а таких у нас хватает, электроприводы сидений недоступны по определению. Больше того, нам удалось выявить прямую закономерность: чем марка сильнее и авторитетнее, тем «выше» в ее модельной линейке появляются электрокресла. То есть, комфортную опцию с большим энтузиазмом используют бренды-новички, стараясь нехитрой уловкой отобрать аудиторию у старожилов рынка.

Однако наткнулись мы и на несколько казусов. Таких, например, как полное отсутствие возможности заказать даже топовые Skoda Octavia или Toyota Corolla, модели весьма и весьма серьезные, с электрокреслом. Почему? А ведь, помнится, у Octavia RS «ползунки» все же имелись! Впрочем, в Сети можно найти любую информацию по части кустарных экспериментов. Энтузиасты зачастую оснащают электрокреслами даже вазовские изделия не первой молодости. Гаражный такой, знаете ли, тюнинг. Для этих целей, правда, необходимо обладать основательной технической сноровкой и навыками опытного автоэлектрика. Словом, список наиболее доступных автомобилей российского рынка с электроприводами водительского сиденья, как правило, с регулировкой в шести направлениях, выглядит именно таким образом. И лидерство, как нетрудно догадаться, остается за «китайцами».

Lifan Murman

  • Цена базовой версии автомобиля: 1 019 900
  • Цена версии с электрорегулировками водительского кресла: 1 069 000

Здесь электроприводы водительского сиденья (6 направлений) появляются в топовой модификации за 1 069 000 рублей. За эти деньги вам достанется 128-сильный здоровенный седан с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Однако, справедливости ради и положа руку на сердце, мы слегка лукавим, доверив первое место именно седану Murman. Просто он такой весь из себя представительный. Но на самом деле самый доступный автомобиль с «ползунками» на рынке – 136-сильный Lifan X70 за 1 029 900 рублей.

Ford Focus

  • Цена базовой версии автомобиля: 856 000
  • Цена версии с электрорегулировками водительского кресла: 1 184 500

За дополнительные 37 500 рублей тут предлагают оснастить электрокреслом машину в комплектации Titanium, а это как минимум 125-сильная версия с МКП, которая в итоге обойдется в 1 184 500 рублей. А пакет содержит комбинированную (кожа/ткань) отделку сидений и электрорегулировки водительского кресла в 6 направлениях.

Chery Tiggo 5

  • Цена базовой версии автомобиля: 999 900
  • Цена версии с электрорегулировками водительского кресла: 1 199 900

Электрические регулировки водительского сиденья в 6 направлениях возникают начиная с переднеприводной версии Tiggo 5 CVT Luxury 2017 года выпуска (1 199 900 руб.). Для машин 2018 года опция тоже доступна, в том числе и для версии Luxury Plus. Но это уже дороже.

Haval H2

  • Цена базовой версии автомобиля: 1 168 400
  • Цена версии с электрорегулировками водительского кресла: 1 219 300

Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям, включая регулировку поясничной опоры, появляется в топовой версии Elite. В переднеприводной модификации машины с МКП итоговый ценник составит искомые 1 219 300 рублей

Kia Soul

  • Цена базовой версии автомобиля: 991 000
  • Цена версии с электрорегулировками водительского кресла: 1 291 900

Если у моделей Rio (кстати, и Solaris тоже), Сeed и Cerato ничего такого нет даже в топовых версиях, то Soul – настоящий богач. Электрорегулировки сиденья водителя сразу в 10 направлениях появляются в комплектации Prestige (и далее в более богатых Premium и GT), у 132-сильной версии Kia Soul 1.6 GDI АКП-6.

Фото: Lifan, Ford, Chery, Kia, Haval, Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Переток силы Переток силы

Чем полезен российский климат для развития альтернативной энергетики

Forbes
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Сити-брейк Сити-брейк

Идеальные города России для семейного уик-энда

Лиза
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Открыть в приложении