Мы опробовали интересную новинку в деле на извилистых дорогах острова Корсика

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Citroёn C3 Aircross

К немногочисленной когорте ярких кроссоверов на российском рынке в скором времени примкнет этот экстравагантный «француз». Продажи Citroen C3 Aircross должны начаться в первой половине 2018 года, а пока мы опробовали интересную новинку в деле на извилистых дорогах острова Корсика

Мощность: 110 л.с.

Разгон 0-100 км/ч: 10,6 с

Цена: н. д.

Наметившийся на российском автомобильном рынке рост влечет за собой большее разнообразие модельного ряда. Если говорить навскидку о компактных кроссоверах, то новинка от Citroen, которая должна появиться у нас в первой половине 2018 года, вступает в конкуренцию с «завсегдатаем» нашего рынка Kia Soul или недавно вернувшимся Nissan Juke. C3 Aircross близок к этим автомобилям по габаритам, функциональным возможностям и простору для индивидуализации.

Кресла в клеточку

Восемь основных цветов, четыре варианта окраски крыши, четыре стайлинг-пакета, широкие возможности индивидуализации салона – всего для C3 Aircross доступно 90 различных комбинаций отделки.

«Многоуровневая» передняя панель может быть снабжена прорезиненной полочкой с пассажирской стороны или частично обшита тканью. Дефлекторы обдува сложной формы можно заказать с цветными глянцевыми вставками. Для обивки кресел предусмотрены ткани в мелкую клеточку, которые больше ожидаешь видеть в качестве материала для чьего-то пиджака или жилета, чем для обивки автомобильного сиденья. Все эти смелые дизайнерские решения настраивают на веселый лад. И в целом Citroen C3 Aircross смотрится свежо – в том числе на фоне примелькавшихся одноклассников.

Привод у нового кроссовера только передний, но для версий с АКП доступна система Grip Control, адаптирующая работу вспомогательной электроники в зависимости от дорожных условий. Помощь в преодолении сложного рельефа местности на C3 Aircross оказывает система Hill Descent – почти как у «взрослых» внедорожников. Основных цветов окраски кузова для нового Citroеn C3 Aircross предусмотрено 8. Плюс широкие возможности индивидуализации

Мы были в горах

Удобно разместиться за рулем получается, но не сразу и не вполне – если придвинуться вперед, задав оптимальное расстояние от глаз до панели приборов, то ноги приходится держать в несколько поджатом состоянии. Отъезжаешь назад, попутно выдвинув рулевую колонку – и водительское кресло существенно скрадывает драгоценный объем для заднего пассажира. Словом, приходится искать определенный компромисс. Зато с обзорностью проблем никаких – кубическая форма кузова и установленные в нужном месте боковые зеркала способствуют уверенному восприятию окружающей действительности.

На извилистых корсиканских горных дорогах нам удалось опробовать две модификации кроссовера – с бензиновым 3-цилиндровым турбомотором мощностью 110 л.с. и со 120-сильным 4-цилиндровым дизелем, работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Оба двигателя в условиях бесконечных серпантинов ведут себя достойно. Дизельная версия ожидаемо радует тяговитостью на низких и средних оборотах в сочетании с четкой работой привода МКП. Автомобиль с бензиновым мотором и АКП практически не проигрывает в динамике, к тому же этот тандем позволяет четко дозировать тягу, что в описанных условиях очень важно.

Они увидели небо!
Отделка интерьера может быть как относительно спокойной (как на фото), так и очень кричащей. Например, представьте себе оранжевые вставки в дефлекторах обдува, широкую тканевую полосу на передней панели и бежевые полосы в мелкую клеточку, вшитые в обивку сидений. Примерно из такой материи была сшита жилетка для комплекта моей школьной формы в конце 90-х! На фото слева – рукоятка стояночного тормоза. Тоже весьма необычна, но функциональна

Словом, мчать по горным дорожкам, периодически «утыкаясь» в изредка встречающихся тихоходов, на C3 Aircross можно без опаски – рулевое управление настроено очень понятно, подвеска не досаждает излишними кренами. Главное разыскать заблаговременно в нише на передней панели кнопку, переводящую АКП в спортивный режим. Или пользоваться ручным переключениям – в стандартном варианте автомат стремится при первой возможности перейти на ступеньку выше. Полного привода для C3 Aircross не предусмотрено, да и дорожный просвет у него не самый выдающийся. Но участок наезженной грунтовой дороги на пути к кемпингу, где была запланирована ночевка, удалось преодолеть с приличной скоростью и без особых проблем – кочки днищем не задевали и подвеску не «замыкали» на неровностях. Вполне пригоден для повседневных городских нужд и багажный отсек – он готов принять на борт пару небольших дорожных чемоданов.

Всего на европейском рынке для Citroen C3 Aircross будет доступно три бензиновых двигателя – мощностью 82,110 и 130 л.с., а также два дизеля – на 100 и 120 «сил». Какие из них попадут в Россию и сколько кроссовер будет стоить у нас – пока вопрос. Начало продаж C3 Aircross в нашей стране запланировано на первую половину 2018 года. Известно, что кроссовер будут импортировать, а значит на сверхгуманный ценник рассчитывать, скорее всего, не придется. Но если в вашем случае процессом выбора автомобиля руководит не только практичность, к Citroen C3 Aircross стоит присмотреться. Он интересный!

Размеры

Азартная управляемость, свежая внешность, широкий простор для индивидуализации

 

Не самая идеальная эргономика, да и цена, вероятно, будет не очень-то низкой...

Выводы

Михаил Лобачев,
редактор журнала
«АвтоМир»

Очень хорошо, что российское представительство Citroen собирается привезти эту яркую новинку в нашу страну. А то мы что-то совсем заскучали. Кроссовер получился весьма ладным и интересным. А душа всегда просит ярких красок. Особенно это актуально, конечно, если проявляемый интерес – платежеспособный...

Больше информации о модели

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Citroen
Схема: Никита Синицын

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

6 признаков глупого человека 6 признаков глупого человека

Как понять, кого нужно избегать? Да и нужно ли на самом деле?

Psychologies
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Сироп от кашля защищает мозг от слабоумия Сироп от кашля защищает мозг от слабоумия

Появилось доступное средство для замедления прогрессирования деменции

ТехИнсайдер
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе

Статистика неумолима: именно на понедельник приходится пик сердечных приступов

Inc.
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер

Хроническая инфекция хеликобактер служит основной причиной рака желудка

N+1
Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках

Почему теннисисты не могут выглядеть, как облепленные логотипами гонщики

Forbes
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре

Каким был длинный и богатый маршрут русского мата

Maxim
Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании» Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании»

Об актуальных профессиях и работе с молодыми специалистами

Ведомости
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Газ, вода и стальные трубы Газ, вода и стальные трубы

Как российский рынок выпуска ТБД исчерпал текущий потенциал

Монокль
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Чистая правда Чистая правда

Хорошо умываться – значит, до «скрипа» кожи? Все с точностью до наоборот

Лиза
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
55 и вперед: как «серебряное поколение» адаптируется под новые карьерные треки 55 и вперед: как «серебряное поколение» адаптируется под новые карьерные треки

Как «серебряное поколение» адаптируется к новым карьерным реалиям

Forbes
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Сделано с заботой: о новой отчетной нагрузке Сделано с заботой: о новой отчетной нагрузке

Постараемся разобраться в правовой основе требований для налогоплательщиков

Ведомости
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Открыть в приложении