Оба готовы составить конкуренцию «большой немецкой тройки»

АвтоМирАвто

Сравнительный тест

Cadillac XT5 – Lexus RX 350

Хотите знать, что общего у этих двух кроссоверов? Все просто – оба готовы составить серьезную конкуренцию игрокам, принадлежащим к касте «большой немецкой тройки»

Cadillac XT5 и Lexus RX 350 словно вырублены из цельного куска металла несколькими уверенными движениями. Нарочито угловатый стиль смотрится очень круто. А главное – не банально. В таких, как они, недолго и влюбиться по уши. Но пусть схожесть стилей, характеристик и оснащения не вводит вас в заблуждение – не такие уж они и одинаковые!

Разница в цене базовых комплектаций кроссоверов составляет немалые 605 000 рублей в пользу «американца»

В арсенале у обоих старые-добрые бензиновые V6. Правда, мощность Cadillac XT5 больше – 314 л.с. против 301 «силы» у Lexus RX 350. А еще полный привод, 8-ступенчатые автоматические коробки передач и почти идентичный уровень оснащения. При этом «американец» обойдется заметно дешевле. Cadillac XT5 в базовом исполнении стоит от 2 890 000 рублей, а Lexus RX 350 – от 3 495 000 рублей. Разница в 605 000 рублей может сильно пошатнуть позиции кого угодно, но только не такого мастодонта рынка, как Lexus. Любовь российского покупателя к японской марке настолько велика и непоколебима, что «американцу» придется сильно постараться, чтобы перетянуть часть симпатий на себя. Но, знаете, у него, кажется, это вполне может получиться.

Кто больше?

На руку американскому кроссоверу во многом играет эффект новизны. Lexus RX уже примелькался на дорогах, его дизайн перестал восприниматься столь же революционным, как при первом появлении на рынке. А вот XT5 – пока что нам в диковинку. Тем более, что это, по сути, не обычное перевоплощение еще не забытого нами SRX, а автомобиль, построенный фактически с чистого листа. В основе XT5 – совершенно новая платформа.

Габаритные размеры кроссоверов практически идентичны, а небольшую разницу, буквально в несколько миллиметров, не грех списать на банальную погрешность. Однако у Cadillac колесная база больше – 2857 против «лексусовских» 2790 мм. И пассажиры точно ощутят эту разницу. Второй ряд сидений в XT5 просторнее, здесь точно будет комфортно трем взрослым людям. К тому же пространство визуально увеличивает и светлая обивка кресел. Lexus чуть менее гостеприимен – трое рослых пассажиров усядутся, но уже не так вольготно. А вот водительское место удобнее в японском кроссовере. Удачно спрофилированное кресло с хорошей боковой поддержкой располагает не только к длительным путешествиям, но и к активной езде. Cadillac XT5 же делает ставку прежде всего на комфорт. Садишься за руль – будто упал в любимое мягкое кресло после насыщенного рабочего дня.

Найти разность

Разный у кроссоверов и подход к оформлению интерьеров. Lexus RX 350 изобилует различными кнопками, клавишами, джойстиками. Справедливости ради – разобраться в этом многообразии несложно, да и в использовании все достаточно удобно. Но большое количество различных по форме, текстуре и назначению деталей делают интерьер визуально перегруженным.

Cadillac XT5 же придерживается минимализма. Какое решение удобнее? У каждого есть и свои плюсы, и свои недостатки. У «американца» управление большинством функций осуществляется с помощью сенсорного экрана мультимедийной системы, а количество механических кнопок стремится к нулю. При этом у XT5 слишком мудреная приборная панель с непривычной компоновкой – отыскать глазами нужную информацию, не отвлекаясь от дороги, практически невозможно.

Каждый из противников постарался привнести в интерьер какую-нибудь уникальную «фишку», чтобы удивить и привлечь покупателя. У Cadillac это салонное зеркало, на которое выводится картинка с камеры заднего вида. Звучит здорово, не так ли? На деле же все совсем далеко не так радужно. Камера довольно сильно искажает расстояние до предметов, а в сильный дождь изображение начинает «плыть». В общем, ничего хорошего. Спасибо хоть, что можно перейти на привычный, «аналоговый», вариант. У Lexus тоже есть своя «фишка», точнее – беда. Это – джойстик Remote Touch, который так и норовит перепрыгнуть совсем не туда, куда надо. Управляться с ним, особенно в движении, дело ох какое хлопотное.

Без страха

И да, наконец, про «в движении». Именно в этом вопросе у конкурентов самые большие разногласия. Cadillac, как и положено чистокровному американскому автомобилю, едет степенно, без лишней суеты и нервозности. Lexus же, напротив, живее, подвижнее и маневреннее. При этом «по паспорту» в разгоне до 100 км/ч XT5 почти на секунду быстрее.

С выходом Cadillac XT5 у Lexus RX 350 появился сильный конкурент. Но пока что японской компании можно сильно не беспокоиться, ведь за нее наверняка заступятся преданные поклонники марки.

Чистый минимализм

Мощность 314 л.с.

Разгон 0-96 км/ч 7,0 с

Цена 2 890 000 руб.

Cadillac всегда умел делать необычные и запоминающиеся машины. Вот и новый XT5 не стал исключением. Самобытность, индивидуальность и оригинальный стиль – отличительные черты американского кроссовера. Интерьер выполнен на очень высоком уровне

Размеры

 

Динамика, управляемость, просторный салон, качество материалов и исполнения, цена

 

Отсутствие альтернативы бензиновому V6, большой расход топлива

 

Больше информации о модели

Все для водителя

Мощность 301 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 8,2 с

Цена 3 495 000 руб.

Бояться большого количества кнопок в Lexus RX не стоит. Расположены они логично, найти нужную совсем не сложно. Панель приборов проще для понимания и считывания информации, чем в XT5

Посадка за рулем в Lexus RX 350 удачнее, чем в Cadillac XT5. Кресла плотные, удобные, с ощутимой боковой поддержкой. А вот во втором ряду запаса места не так уж и много. Задний диван рассчитан скорее на двоих взрослых пассажиров. Кресла в RX 350, как и в XT5, можно регулировать. Качество отделки и материалов заслуживает похвалы. А темно-коричневый цвет очень украшает интерьер

У кроссоверов схожие габаритные размеры. По запасу места в салоне немного выигрывает Cadillac. Объем багажного отделения у него тоже больше – 849 л при поднятых спинках задних кресел, и 1784 при сложенных. У Lexus RX 350 показатели немного меньше: 553 и 1626 л соответственно

Размеры

 

Маневренность, динамика, стильные экстерьер и интерьер, оснащение, комфорт

 

Джойстик управления требует привыкания, скромные размеры салона

 

Больше информации о модели

Результаты теста Euro NCAP

Lexus RX 350

★★★★★

Lexus RX прошел испытания на безопасность в 2015 году и заработал максимальное количество «звезд». Наилучшую защиту автомобиль обеспечивает взрослым пассажирам. За безопасность детей «японец» заработал 82 балла. Чуть хуже кроссовер выступил в дисциплинах «Защита пешеходов» и «Ассистирующие системы безопасности».

Cadillac XT5

Не проходил испытания Euro NCAP

Cadillac XT5 не «били» по методике Euro NCAP. Поэтому, к сожалению, сравнить его безопасность с конкурентом напрямую невозможно. Американский кроссовер испытывали в Страховом институте дорожной безопасности США (IIHS). Автомобиль получил высшие баллы за безопасность и даже удостоился награды от экспертной комиссии.

Выбор читателей

Читатели «АвтоМира» в редакционном чате в Viber выбирали один из двух автомобилей на протяжении недели. С большим отрывом победил японский кроссовер.

Найти наш чат очень легко: www.viber.com/avtomirrussia. Или просканируйте этот QR-код смартфоном – и вы с нами!

1 Цены варьируются в разных дилерских центрах
2 Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
3 Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

Текст: Анна Левина
Фото: Вячеслав Крылов
Схема: Никита Синицын


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Криптобанкиры Криптобанкиры

Мир буквально загипнотизирован блокчейном и криптовалютами

Forbes
Юрий Горобец: Встречи с прошлым Юрий Горобец: Встречи с прошлым

Мы по полу катаемся, друг друга колошматим, жены нас разнимают!

Караван историй
Тюльпаномания Тюльпаномания

Первый настоящий биржевой кризис оказался связан с луковицами тюльпанов

Дилетант
Алла Горбунова: Вещи и ущи Алла Горбунова: Вещи и ущи

Фрагмент книги Аллы Горбуновой «Вещи и ущи»

СНОБ
Голос будущего Голос будущего

Группа компаний cyber Fund работает на блокчейне и криптовалюте

РБК
Smart Brabus Fortwo Smart Brabus Fortwo

Веселый и динамичный, но не убийственный

Quattroruote
Уйди, позитивный! Уйди, позитивный!

Почему пессимистом быть выгоднее

Maxim
Как я на месяц взяла всё в свои руки Как я на месяц взяла всё в свои руки

Мужчины говорят, что ценят женскую инициативу и предпочитают смелых девушек

Cosmopolitan
Она сама пришла Она сама пришла

Как понять, где заканчивается плохое настроение и начинается депрессия

Cosmopolitan
Вера Филенко: Вершки-корешки Вера Филенко: Вершки-корешки

История об офисном рабстве, семейном долге, дачной повинности

СНОБ
Юлия Живейнова-Феррара: Чужая родня Юлия Живейнова-Феррара: Чужая родня

"Вот и все!" — мелькнуло в голове, когда здоровенный мужик сжал мое горло

Караван историй
«Квартиру забрали, меня загнали в долги». Истории людей, потерявших жилье «Квартиру забрали, меня загнали в долги». Истории людей, потерявших жилье

Об угрозах от коллекторов, черных риелторах, жизни на улице и мечте обрести дом

СНОБ
Компьютеры большой дороги Компьютеры большой дороги

Как устроены платные автомагистрали

Популярная механика
Эмма Клайн: Девочки Эмма Клайн: Девочки

Фрагмент «Девочек» Эммы Клайн

СНОБ
Участковый доктор Участковый доктор

Почему компания «Евромед» переключилась на лечение дачников по ОМС?

Forbes
Лучший вид на этот город Лучший вид на этот город

«Татлер» собрал досье на десять девушек, которые сделали карьеру в урбанистике

Tatler
Однажды я так сильно заболела, что тут же выздоровела, или Грандиозный медицинский лохотрон Однажды я так сильно заболела, что тут же выздоровела, или Грандиозный медицинский лохотрон

Тема мошенничества в медицинском обслуживании далеко не нова

СНОБ
Планшетные дети Планшетные дети

Что делать, если ребенок не выпускает гаджет из рук

Лиза
В пику опере В пику опере

«Сноб» встретился с режиссером первой оперы-променада «Пиковая дама»

СНОБ
Ваби-саби: простенько и со вкусом Ваби-саби: простенько и со вкусом

Три упражнения, чтобы поверить в собственную уникальность

Psychologies
«На следующий день после того, как он умер, за ним пришли из НКВД». Истории семей, переживших репрессии «На следующий день после того, как он умер, за ним пришли из НКВД». Истории семей, переживших репрессии

Заключительная история из книги «1917: моя жизнь после»

СНОБ
Письмами и светом, звуками и дымом Письмами и светом, звуками и дымом

Человечество давно решает проблему оперативной и надежной передачи информации

Дилетант
Я на войне с бесами Я на войне с бесами

Репортаж из глубин: отец Сергий, царь и Ганина яма

Русский репортер
Андреевский крест Андреевский крест

Андрей Малахов дает большое интервью Сергею Минаеву после ухода с Первого канала

Esquire
Звезда эфира Звезда эфира

Крупнейшие компании мира внедряют в свою работу распределенную систему Ethereum

Популярная механика
Skoda Kodiaq – Kia Sorento Prime Skoda Kodiaq – Kia Sorento Prime

Стоит ли при выборе кроссовера ориентироваться на популярность модели

АвтоМир
Наша милиция нас… Наша милиция нас…

Как побороть пыточную систему

Русский репортер
Нашла занятие Нашла занятие

Их дело выросло из хобби и приносит сплошное удовольствие

Cosmopolitan
Живучие не по правилам Живучие не по правилам

Невероятные истории выживания на глубине, в снегах и в пустыне

Maxim
Жизнь кубанских виноделов, часть 2. Родина слонов, родина вина Жизнь кубанских виноделов, часть 2. Родина слонов, родина вина

Что запрещено виноделу и сколько бутылок красного дают за один Крымский мост

СНОБ
Открыть в приложении