Тот случай, когда внушительные габариты не становятся трудностью в городе

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Audi A6

Большой седан оказался беспроблемным в повседневной эксплуатации – это как раз тот редкий случай, когда внушительные габариты не становятся трудностью в городе

Как это удалось инженерам из Ингольштадта – загадка, но большой, почти пятиметровый автомобиль в реальной жизни крупным не воспринимается. Большие углы поворота колес обеспечивают А6 адекватную даже в Москве маневренность. Седан быстро втискивается на стандартное дворовое парковочное место, не «тыркаясь» туда-сюда, изящно лавирует между строительными заборами и палетами с новыми бордюрами в перекопанных переулках... Мало кто в бизнес-сегменте способен на такую легкость маневров! Может, даже вообще никто.

За рулем А6 забываешь, какой большой «хвост» таскаешь за собой – да, эта машина адекватна и для одного! О габаритах вспоминаешь разве что пытаясь дотянуться до какой-нибудь заначки в кармане пассажирской двери. Этот фокус в А6 провернуть не сможет и баскетболист. Уж очень широк тоннель, вместивший на своей поверхности, которая может быть отделана деревом или металлом, и отсек для мелочей, и подстаканники, и все основные кнопки, шайбы да селекторы. Странно, конечно, что кнопка запуска двигателя оказалась с пассажирской стороны – ну да ладно. Эргономика вообще, если честно, у А6 не так идеальна, как у самых новых моделей Audi – за шесть лет, что выпускается это поколение бизнес-седана, автомобильный дизайн уже ушел далеко вперед.

Когда сидишь за рулем, об огромном пространстве салона забываешь. И разве что широкий тоннель подчеркивает истинные габариты машины

Клавиши управления MMI вынесены на тоннель. Их функционал логичен, но само расположение все-таки не очень удобное
Традиционный рычаг с классической схемой выбора передач S tronic – это всегда удобно и хорошо. У трансмиссии предусмотрен и ручной режим – переключать можно как рычагом, так и подрулевыми лепестками
Камеры по кругу могут выводить на дисплей мультимейдиной системы картинку с видом сверху, но это не самая полезная функция – «мертвые зоны» все равно остаются. Впрочем, режим обзора каждый волен настроить под себя
Ничего необычного в климатической установке нет – разве что не так часто встречается возможность настройки температуры и обдува на четыре зоны. А вот кнопка отключения ESP (в соседнем блоке) – редкость в сегменте

Зато с ездой у А6 все в полном порядке. Ее 249 л.с., конечно, не чувствуются, как и заявленная динамика – автомобиль воспринимается очень спокойным.

На льду и снегу, конечно, грести всеми четырьмя классно, уверенности в плохую погоду добавляет и приличный клиренс в 165 мм. Я знаю кроссоверы с таким же дорожным просветом! На Audi A6, правда, забираясь куда-нибудь, надо помнить о том, что съехать задом может и не получиться – свес большой. А как иначе? Положение обязывает седан иметь вместительный багажник. Тут еще, к счастью, и проем удачный – играть в тетрис с чемоданами или коробками вряд ли придется.

По всем канонам сегмента для задних пассажиров сделали свой блок настройки климата, причем выбрать погоду в салоне может что правый, что левый седок. И, конечно, есть подогрев подушек второго ряда
По всем канонам сегмента для задних пассажиров сделали свой блок настройки климата, причем выбрать погоду в салоне может что правый, что левый седок. И, конечно, есть подогрев подушек второго ряда

Вишенкой на торте в честь этого ладного автомобиля – отсутствие необходимости часто заправляться. Расход в городе не так мал, конечно. Но объем бака в 65 л позволяет торчать в пробках неделю, не обращаясь к навигатору с просьбой найти АЗС. Да, это он тоже может.

«Бочка» – это совершенно не про А6, да и историческая Audi 80 никакого отношения к этой модели не имеет, но что-то неуловимое есть в профиле машины – прозвище навязчиво хочется к ней прилепить. Вот она, преемственность дизайна!

Динамика, комфорт, оснащение, пространство в салоне и вместительность

Несколько устаревшая эргономика, алгоритмы управления электроникой отличаются от новейших моделей Audi

Выводы

Нейтральный на вид и спокойный по характеру, этот автомобиль – как и многие другие Audi – похож на сшитый на заказ костюм, подходящий почти для любого случая. Да, он несколько старомоден, но это же классика жанра! Ждем новое поколение с надеждой, что главные черты этой машины ингольштадцы сохранят и у преемницы.

Екатерина Квашенкина, и.о. главного редактора журнала «АвтоМир»

Текст: Екатерина Квашенкина
Фото: Андрей Карпенко

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Защитное снаряжение Защитное снаряжение

Универсал повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro сменил поколение

АвтоМир
На всякий случай На всякий случай

Как работает система страхования в спорте

Ведомости
«Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками «Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками

Какие ошибки чаще всего совершают менеджеры, и как найти баланс в дистанции

Inc.
Лариса Долина: «Я всегда верила в то, что моя звезда загорится» Лариса Долина: «Я всегда верила в то, что моя звезда загорится»

Лариса Долина не скрывает – в своей жизни она столкнулась со многими трудностями

Добрые советы
Шаги на чердаке: жуткая история о нераскрытом убийстве в Хинтеркайфеке Шаги на чердаке: жуткая история о нераскрытом убийстве в Хинтеркайфеке

Более 100 лет назад на ферме Андреаса Грубера произошла страшная трагедия

ТехИнсайдер
10 забытых триллеров 90-х, которые и сегодня смотрятся современно 10 забытых триллеров 90-х, которые и сегодня смотрятся современно

Крепкие фильмы, которые остались в тени Квентина Тарантина и Мартина Скорсезе

Maxim
Есть контакт Есть контакт

Как установить и почувствовать связь со своим телом

Grazia
Я — сноб: коллекционер Антон Козлов Я — сноб: коллекционер Антон Козлов

Коллекционер Антон Козлов — про искусство собирать современный арт

СНОБ
Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа

Как середине XX века итальянская аристократка стала Леди Гагой своего времени

Правила жизни
Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях

Женщины поделились историями о тех, кто больше всего их вдохновляет

Psychologies
Немного науки в арктической воде Немного науки в арктической воде

Что исследователи знают о косолапых пловцах

Weekend
Уральский микс Уральский микс

На мой взгляд, напитки все же должны оставаться на втором плане

Bones
«Дорожная карта» для наблюдений за погодой «Дорожная карта» для наблюдений за погодой

Минсельхоз совместно с Росгидрометом планируют развивать систему метеостанций

Агроинвестор
Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье

Как зарегистрировать питомца в Подмосковье и для чего это нужно

Forbes
Наш паровоз вперед летит Наш паровоз вперед летит

Одна из новинок проката — фильм режиссера Андрея Волгина «Красный шелк»

Монокль
Едва знакомы Едва знакомы

«Едва знакомы» — проект, объединяющий людей за киноужинами

Seasons of life
Первая среди равных Первая среди равных

Мысли и наблюдения первой женщины-победительницы в кругосветной гонке

Y Magazine
Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!» Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!»

Аслан Шукаша: как он выходит из тупиков и на какие вопросы не отвечает публично

ЖАРА Magazine
Само совершенство Само совершенство

Что скрывается за яркой внешностью и почему мы пытаемся этим поднять самооценку

Лиза
Актер сериала «Универ. Молодые» Влад Прохоров рассказал, какие качества в девушках ценит больше всего Актер сериала «Универ. Молодые» Влад Прохоров рассказал, какие качества в девушках ценит больше всего

Актер Влад Прохоров рассказал о своих главных требованиях к девушкам

VOICE
Ген ожирения объединил людей с собаками Ген ожирения объединил людей с собаками

Ученые выявили у собак ген, связанный с развитием ожирения

N+1
«Чистейший образец» «Чистейший образец»

Составить цельный образ Натальи Николаевны Гончаровой — сложная задача

Дилетант
Саша плюс Таша Саша плюс Таша

Брак Первого Поэта и Первой Красавицы начали обсуждать задолго до венчания

Дилетант
Нежные чувства Нежные чувства

Твой ребенок впервые влюбился. И, конечно, думает, что ты ничего не понимаешь

Лиза
«Конечно, надежда есть» «Конечно, надежда есть»

Юрий Борисов о работе над образом Пушкина

Правила жизни
Моральный кодекс Моральный кодекс

Мила Ершова о справедливости и вопросах, на которые нет однозначного ответа

Grazia
Герилья гереро, или Восстание обреченных Герилья гереро, или Восстание обреченных

Геноцид гереро и нама: как колониальный конфликт предвестил ужасы Второй мировой

Знание – сила
Черная или белая? Черная или белая?

Зависть... Что же это за чувство такое и нужно ли с ним бороться?

Добрые советы
АУК — это мы все АУК — это мы все

Аутентичная уральская кухня — проект, который изменил всю мою жизнь

Bones
Вечный двигатель Вечный двигатель

Белла Филатова о том, как «чужое» место может стать «своим»

Seasons of life
Открыть в приложении