Тот случай, когда внушительные габариты не становятся трудностью в городе

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Audi A6

Большой седан оказался беспроблемным в повседневной эксплуатации – это как раз тот редкий случай, когда внушительные габариты не становятся трудностью в городе

Как это удалось инженерам из Ингольштадта – загадка, но большой, почти пятиметровый автомобиль в реальной жизни крупным не воспринимается. Большие углы поворота колес обеспечивают А6 адекватную даже в Москве маневренность. Седан быстро втискивается на стандартное дворовое парковочное место, не «тыркаясь» туда-сюда, изящно лавирует между строительными заборами и палетами с новыми бордюрами в перекопанных переулках... Мало кто в бизнес-сегменте способен на такую легкость маневров! Может, даже вообще никто.

За рулем А6 забываешь, какой большой «хвост» таскаешь за собой – да, эта машина адекватна и для одного! О габаритах вспоминаешь разве что пытаясь дотянуться до какой-нибудь заначки в кармане пассажирской двери. Этот фокус в А6 провернуть не сможет и баскетболист. Уж очень широк тоннель, вместивший на своей поверхности, которая может быть отделана деревом или металлом, и отсек для мелочей, и подстаканники, и все основные кнопки, шайбы да селекторы. Странно, конечно, что кнопка запуска двигателя оказалась с пассажирской стороны – ну да ладно. Эргономика вообще, если честно, у А6 не так идеальна, как у самых новых моделей Audi – за шесть лет, что выпускается это поколение бизнес-седана, автомобильный дизайн уже ушел далеко вперед.

Когда сидишь за рулем, об огромном пространстве салона забываешь. И разве что широкий тоннель подчеркивает истинные габариты машины

Клавиши управления MMI вынесены на тоннель. Их функционал логичен, но само расположение все-таки не очень удобное
Традиционный рычаг с классической схемой выбора передач S tronic – это всегда удобно и хорошо. У трансмиссии предусмотрен и ручной режим – переключать можно как рычагом, так и подрулевыми лепестками
Камеры по кругу могут выводить на дисплей мультимейдиной системы картинку с видом сверху, но это не самая полезная функция – «мертвые зоны» все равно остаются. Впрочем, режим обзора каждый волен настроить под себя
Ничего необычного в климатической установке нет – разве что не так часто встречается возможность настройки температуры и обдува на четыре зоны. А вот кнопка отключения ESP (в соседнем блоке) – редкость в сегменте

Зато с ездой у А6 все в полном порядке. Ее 249 л.с., конечно, не чувствуются, как и заявленная динамика – автомобиль воспринимается очень спокойным.

На льду и снегу, конечно, грести всеми четырьмя классно, уверенности в плохую погоду добавляет и приличный клиренс в 165 мм. Я знаю кроссоверы с таким же дорожным просветом! На Audi A6, правда, забираясь куда-нибудь, надо помнить о том, что съехать задом может и не получиться – свес большой. А как иначе? Положение обязывает седан иметь вместительный багажник. Тут еще, к счастью, и проем удачный – играть в тетрис с чемоданами или коробками вряд ли придется.

По всем канонам сегмента для задних пассажиров сделали свой блок настройки климата, причем выбрать погоду в салоне может что правый, что левый седок. И, конечно, есть подогрев подушек второго ряда
По всем канонам сегмента для задних пассажиров сделали свой блок настройки климата, причем выбрать погоду в салоне может что правый, что левый седок. И, конечно, есть подогрев подушек второго ряда

Вишенкой на торте в честь этого ладного автомобиля – отсутствие необходимости часто заправляться. Расход в городе не так мал, конечно. Но объем бака в 65 л позволяет торчать в пробках неделю, не обращаясь к навигатору с просьбой найти АЗС. Да, это он тоже может.

«Бочка» – это совершенно не про А6, да и историческая Audi 80 никакого отношения к этой модели не имеет, но что-то неуловимое есть в профиле машины – прозвище навязчиво хочется к ней прилепить. Вот она, преемственность дизайна!

Динамика, комфорт, оснащение, пространство в салоне и вместительность

Несколько устаревшая эргономика, алгоритмы управления электроникой отличаются от новейших моделей Audi

Выводы

Нейтральный на вид и спокойный по характеру, этот автомобиль – как и многие другие Audi – похож на сшитый на заказ костюм, подходящий почти для любого случая. Да, он несколько старомоден, но это же классика жанра! Ждем новое поколение с надеждой, что главные черты этой машины ингольштадцы сохранят и у преемницы.

Екатерина Квашенкина, и.о. главного редактора журнала «АвтоМир»

Текст: Екатерина Квашенкина
Фото: Андрей Карпенко

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Skoda Octavia: дискурс о ракурсе Skoda Octavia: дискурс о ракурсе

Четырехглазая рестайлинговая Skoda Octavia многих смутила своим видом.

АвтоМир
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Счастье для всех недаром Счастье для всех недаром

Писатель Шамиль Идиатуллин — о роли Аркадия Стругацкого в его жизни

Weekend
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Алексей Маслов: «Для Китая Россия — это прежде всего точки продаж» Алексей Маслов: «Для Китая Россия — это прежде всего точки продаж»

Как развиваются связи РФ и КНР и чего ждать в будущем

РБК
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Ксения Хаирова Ксения Хаирова

О Валентине Талызиной, актрисе поистине уникальной

Караван историй
Изнанка малого бизнеса: как структурировать процессы с первого дня Изнанка малого бизнеса: как структурировать процессы с первого дня

Истории малого бизнеса, который на ощупь выстраивал управление задачами

Inc.
Недетский полет: 5 вопросов о прыжках с парашютом в тандеме для тех, кто хочет попробовать Недетский полет: 5 вопросов о прыжках с парашютом в тандеме для тех, кто хочет попробовать

Кому можно прыгать с парашютом и как это делается

ТехИнсайдер
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Ничего личного Ничего личного

Как защититься от хейта в Интернете

Лиза
Музыка — не в нотах Музыка — не в нотах

Что мы потеряли в музыке за последние сто лет, педантично следуя нотам?

СНОБ
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Физлицом к рынку Физлицом к рынку

Розничные инвесторы нарастили вложения вдвое, предпочитая облигации акциям

Ведомости
Не время паниковать: почему осенью волосы начинают выпадать сильнее Не время паниковать: почему осенью волосы начинают выпадать сильнее

Рассказываем, почему осенью волос на расческе остается больше обычного

ТехИнсайдер
Гастрономия Гастрономия

Лучшие рестораны — новые и возрождённые

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Как продлить жизнь букету цветов: актуальный лайфхак к 1 сентября Как продлить жизнь букету цветов: актуальный лайфхак к 1 сентября

Как продлить жизнь растениям в вазе с научной точки зрения?

ТехИнсайдер
3 бизнес-ошибки сооснователя страховой компании «Лучи» Михаила Беляндинова 3 бизнес-ошибки сооснователя страховой компании «Лучи» Михаила Беляндинова

Сооснователь страховой компании — о том, куда не стоит распылять ресурсы

Inc.
Мерзлота не вечная: прошлое и настоящее Мерзлота не вечная: прошлое и настоящее

Чем может угрожать таяние вечной мерзлоты, к каким последствиям это приведет?

Знание – сила
Рим триумвиров Рим триумвиров

Враги Цезаря, Помпея и Красса простецки звали эту троицу «трехглавым чудовищем»

Знание – сила
На чистую воду На чистую воду

Новинка итальянской верфи Columbus Yachts — моторная суперъяхта Acqua Chiara

Y Magazine
Визит в страну чучхе: зачем ехать и как не нарушить правила Визит в страну чучхе: зачем ехать и как не нарушить правила

КНДР: невероятно замкнутая и одновременно чарующая страна

ФедералПресс
Временно недоступен Временно недоступен

Как паузы от рабочих звонков и чатов помогают повысить продуктивность работы

Ведомости
Светлая сила Светлая сила

Что такое фотовольтаические системы и из чего они состоят?

Y Magazine
И снова в Канны И снова в Канны

Эту модель верфь выпустила в пару к уже строящейся As8 — более крупной яхте

Y Magazine
Гравитационное микролинзирование помогло выявить систему из звезды, коричневого карлика и экзопланеты Гравитационное микролинзирование помогло выявить систему из звезды, коричневого карлика и экзопланеты

Микролинзирование помогло обнаружить пару из красного и коричневого карликов

N+1
«Малые дела» для «малой родины» «Малые дела» для «малой родины»

Земские школы как образовательный проект

Знание – сила
Открыть в приложении