Тот случай, когда внушительные габариты не становятся трудностью в городе

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Audi A6

Большой седан оказался беспроблемным в повседневной эксплуатации – это как раз тот редкий случай, когда внушительные габариты не становятся трудностью в городе

Как это удалось инженерам из Ингольштадта – загадка, но большой, почти пятиметровый автомобиль в реальной жизни крупным не воспринимается. Большие углы поворота колес обеспечивают А6 адекватную даже в Москве маневренность. Седан быстро втискивается на стандартное дворовое парковочное место, не «тыркаясь» туда-сюда, изящно лавирует между строительными заборами и палетами с новыми бордюрами в перекопанных переулках... Мало кто в бизнес-сегменте способен на такую легкость маневров! Может, даже вообще никто.

За рулем А6 забываешь, какой большой «хвост» таскаешь за собой – да, эта машина адекватна и для одного! О габаритах вспоминаешь разве что пытаясь дотянуться до какой-нибудь заначки в кармане пассажирской двери. Этот фокус в А6 провернуть не сможет и баскетболист. Уж очень широк тоннель, вместивший на своей поверхности, которая может быть отделана деревом или металлом, и отсек для мелочей, и подстаканники, и все основные кнопки, шайбы да селекторы. Странно, конечно, что кнопка запуска двигателя оказалась с пассажирской стороны – ну да ладно. Эргономика вообще, если честно, у А6 не так идеальна, как у самых новых моделей Audi – за шесть лет, что выпускается это поколение бизнес-седана, автомобильный дизайн уже ушел далеко вперед.

Когда сидишь за рулем, об огромном пространстве салона забываешь. И разве что широкий тоннель подчеркивает истинные габариты машины

Клавиши управления MMI вынесены на тоннель. Их функционал логичен, но само расположение все-таки не очень удобное
Традиционный рычаг с классической схемой выбора передач S tronic – это всегда удобно и хорошо. У трансмиссии предусмотрен и ручной режим – переключать можно как рычагом, так и подрулевыми лепестками
Камеры по кругу могут выводить на дисплей мультимейдиной системы картинку с видом сверху, но это не самая полезная функция – «мертвые зоны» все равно остаются. Впрочем, режим обзора каждый волен настроить под себя
Ничего необычного в климатической установке нет – разве что не так часто встречается возможность настройки температуры и обдува на четыре зоны. А вот кнопка отключения ESP (в соседнем блоке) – редкость в сегменте

Зато с ездой у А6 все в полном порядке. Ее 249 л.с., конечно, не чувствуются, как и заявленная динамика – автомобиль воспринимается очень спокойным.

На льду и снегу, конечно, грести всеми четырьмя классно, уверенности в плохую погоду добавляет и приличный клиренс в 165 мм. Я знаю кроссоверы с таким же дорожным просветом! На Audi A6, правда, забираясь куда-нибудь, надо помнить о том, что съехать задом может и не получиться – свес большой. А как иначе? Положение обязывает седан иметь вместительный багажник. Тут еще, к счастью, и проем удачный – играть в тетрис с чемоданами или коробками вряд ли придется.

По всем канонам сегмента для задних пассажиров сделали свой блок настройки климата, причем выбрать погоду в салоне может что правый, что левый седок. И, конечно, есть подогрев подушек второго ряда
По всем канонам сегмента для задних пассажиров сделали свой блок настройки климата, причем выбрать погоду в салоне может что правый, что левый седок. И, конечно, есть подогрев подушек второго ряда

Вишенкой на торте в честь этого ладного автомобиля – отсутствие необходимости часто заправляться. Расход в городе не так мал, конечно. Но объем бака в 65 л позволяет торчать в пробках неделю, не обращаясь к навигатору с просьбой найти АЗС. Да, это он тоже может.

«Бочка» – это совершенно не про А6, да и историческая Audi 80 никакого отношения к этой модели не имеет, но что-то неуловимое есть в профиле машины – прозвище навязчиво хочется к ней прилепить. Вот она, преемственность дизайна!

Динамика, комфорт, оснащение, пространство в салоне и вместительность

Несколько устаревшая эргономика, алгоритмы управления электроникой отличаются от новейших моделей Audi

Выводы

Нейтральный на вид и спокойный по характеру, этот автомобиль – как и многие другие Audi – похож на сшитый на заказ костюм, подходящий почти для любого случая. Да, он несколько старомоден, но это же классика жанра! Ждем новое поколение с надеждой, что главные черты этой машины ингольштадцы сохранят и у преемницы.

Екатерина Квашенкина, и.о. главного редактора журнала «АвтоМир»

Текст: Екатерина Квашенкина
Фото: Андрей Карпенко

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Skoda Rapid Skoda Rapid

Похоже, лифбек стал уже по-настоящему народным. Как еще объяснить внимание соседей на дороге к новой спецверсии?

АвтоМир
Дизайн человека Дизайн человека

Что такое Нuman design — красивая теория или опасный самообман?

Лиза
Иллюзия объективности Иллюзия объективности

Почему опасно бездумно полагаться на нейросети в образовании?

Монокль
Безопасно ли прыгать в сухие листья Безопасно ли прыгать в сухие листья

Прыжки в кучи сухих листьев могут представлять опасность для здоровья

ТехИнсайдер
Огненная саламандра Огненная саламандра

Мифический «дух огня» с точки зрения биологии

Вокруг света
В этот раз я не родился курьером В этот раз я не родился курьером

Ведь доставлять можно не только продукты... можно нести что-то большее

Правила жизни
Дом северного света Дом северного света

Архитектуру и интерьер этого дома осмыслили как единую с ландшафтом композицию

SALON-Interior
«Операция „Барбаросса“: Начало конца нацистской Германии» «Операция „Барбаросса“: Начало конца нацистской Германии»

Что мешало немцам продвигаться к Москве

N+1
Мир, где весело и нет времени Мир, где весело и нет времени

Все самое важное о Дживсе и Вустере

Weekend
Бренды и тренды Бренды и тренды

Будущее автомобилей направлено исключительно вверх

Men Today
Доходы сбавляют темп Доходы сбавляют темп

Почему гонка зарплат на российском рынке труда может закончиться

Ведомости
Как подключить телефон к машине: 3 способа Как подключить телефон к машине: 3 способа

Зачем подключать телефон к машине и как это сделать?

РБК
Исследование: что такое для российских компаний кадровый резерв, как (и зачем) его формировать Исследование: что такое для российских компаний кадровый резерв, как (и зачем) его формировать

Что такое кадровый резерв и кто его формирует?

Inc.
Максим Заяц Максим Заяц

Максим Заяц: белорусский комик из Минска, музыкант

Правила жизни
«Сапсан» «Сапсан»

Как охотятся сапсаны?

N+1
Генераторы заблуждений Генераторы заблуждений

Почему нейросети иногда лгут и чем мы из-за этого рискуем

Вокруг света
Архангелогородский рудознатец Федор Прядунов Архангелогородский рудознатец Федор Прядунов

Судьба первого русского нефтепромысла

Знание – сила
Чудеса маскировки Чудеса маскировки

7 способов аккуратно спрятать провода

Лиза
«Холодный мир – это наше достояние» «Холодный мир – это наше достояние»

Что такое криосфера? Можно ли использовать знания о ней в повседневной жизни?

Знание – сила
Последнее думающее поколение. Кто на самом деле воспитывает наших детей Последнее думающее поколение. Кто на самом деле воспитывает наших детей

Как ИИ становится цифровым воспитателем

Inc.
Депозиты перетекают в строительство Депозиты перетекают в строительство

Как снижение ключевой ставки сказывается на рынке жилья

Ведомости
Всех нужнее и дороже Всех нужнее и дороже

Почему добро может повернуться неожиданной стороной ко всем участникам действа

VOICE
Мягкая сила, твердые намерения Мягкая сила, твердые намерения

Что скрывается за китайскими инициативами «во благо человечества»

Монокль
Оправданны ли траты: почему брекеты стоят так дорого? Оправданны ли траты: почему брекеты стоят так дорого?

Почему брекеты стоят так дорого и на чем нельзя экономить при лечении

ТехИнсайдер
Разведка дрейфом: что наука ищет в Арктике Разведка дрейфом: что наука ищет в Арктике

Российские учёные изучают Арктику, чтобы понять будущее Северного морского пути

Монокль
Ангелина Поплавская: «Сейчас я понимаю — мое от меня не уйдет» Ангелина Поплавская: «Сейчас я понимаю — мое от меня не уйдет»

Три с половиной года — только пробы, пробы, пробы — и ни одного утверждения

Коллекция. Караван историй
На капитанском мостике На капитанском мостике

Первая женщина-капитан атомного ледокола — о первом рейсе и трудностях в море

Лиза
Как нетворкинг помогает в развитии бизнеса Как нетворкинг помогает в развитии бизнеса

Нетворкинг: что это такое и какую пользу он приносит развитию бизнеса?

Inc.
Пробегая над гнездом кукушки Пробегая над гнездом кукушки

Психологическая сторона любительского спорта

Men Today
Когда «баран!» — это комплимент: 5 удивительных фактов о пикапах Ram Когда «баран!» — это комплимент: 5 удивительных фактов о пикапах Ram

Они чаще всех признавались лучшими полноразмерными пикапами в США

ТехИнсайдер
Открыть в приложении