Регина Тодоренко и Влад Топалов — о работе над проектом «Ставка на любовь»

OK!Знаменитости

Любовь победит

Текст І Евгения Белецкая. Фото І Лена Манакай

У нас хорошие новости. Регина Тодоренко и Влад Топалов, во-первых, ждут третьего ребенка, во-вторых, они вместе ведут проект «Ставка на любовь» — романтическое реалити, в котором звездные пары проверяют свои отношения на прочность (ждите осенью на канале «Пятница!»). В-третьих, настолько красивая и гармоничная пара, что сделать с ними обложку и поговорить — большое удовольствие, которым мы готовы делиться всегда. Ну и самое главное: победит любовь!

Поговорим про съемку, она ведь была на Бали. Вы работали там над проектом «Ставка на любовь». Скорее всего, это было не очень просто, учитывая обстоятельства...

Регина: Начнем издалека. Этой весной я должна была лететь в Азию снимать свой проект «Запретная Индия». Но в какой-то момент я поняла, что — та-дам! — ни в какую Индию я не полечу, потому что это в данном случае как минимум опасно. Мы с продюсерами телеканала «Пятница!» решили не рисковать. Но. Так как я человек-визуализатор, я начала думать, что мне срочно нужен какой-то проект-заместитель — тоже про путешествия, но чтобы не так экстремально. Ты не поверишь, но где-то в марте (за месяц до реализации проекта) нам предложили полететь на съемки всей семьей на Бали.

Будто бы они что-то знали.

Р.: Будто бы я случайно слила в интернет карту желаний. (Смеется.) Это было невероятное и удивительное предложение, мне казалось, что такого не бывает. Я оценила все риски и возможности, надо сказать, что в коем веке в моем календаре была пустошь из-за отмененных съемок... честно признаюсь, я уговорила Владислава Михайловича.

Так, интересно послушать версию Влада. Какие доводы привела Регина, чтобы ты согласился?

Влад: У нас в семье так заведено, что мы друг друга во всем поддерживаем. У Регины своя жизнь и своя работа — я уважаю ее пространство и занятость, она уважает мой график. Мы друг к другу не вторгаемся, но, когда нужно, приходим на помощь. Уже в шутку ведем счет: она со мной куда-то сходила — теперь я ей должен. (Улыбается.) На самом деле я легко согласился, тем более что моя работа позволяет не находиться всё время в офисе.

Р.: Недавно на подкасте «Про Это» у Али Астровской и Антона Лаврентьева ребята рассказали нам, что у них есть «правило кольца». Это как стоп-слово какое-то: «всё, заканчиваем конфликт», «не хочу разговаривать» и т.д. Мы задумались, что у нас такого нет, но будто негласно, если кто-то скажет, что ему что-то нужно, — мы это сделаем. Это был тот случай, когда Влад мне был крайне нужен, без него я бы не справилась. Слава богу, что были майские — на работе у Владислава Михайловича были выходные, он смог работать дистанционно. И эти 29 смен пролетели незаметно. Причем мы согласились на работу без выходных.

Я сейчас заметила, что вы друг друга называете по отчеству, словно уже золотую свадьбу отметили. Это какая-то ролевая игра?

В.: Региша меня зовет по отчеству, я ее редко.

Она в миру Регина Петровна.

Р.: Как-то так повелось. (Смеется.) Да, это чуть-чуть игра, похожая на некий флирт, — обращаюсь к мужу с уважением, подчеркиваю его авторитет.

На Регине: платье KOROBEYNIKOV

Это очень мило. Мы недавно снимали Аню Хилькевич, и она поделилась, что только с рождением третьей дочери приобрела дзен. Всё вокруг может идти не по плану, мягко говоря, а внутри у нее абсолютное спокойствие. Скажи, ты уже достигла такого состояния?

Р.: Нет, пока нет. Я видела забавный Reels, где психолог говорил, что первый ребенок — экспериментальный, второй — для сравнения, а третий — для того, чтобы испытать радость родительства. Я тогда подумала: ну, надеюсь, в этот раз... (Смеется.)

А у меня сложилось впечатление, что ты как раз от родительства кайфуешь.

Р.: Мне кажется, мы оба черпаем от этого массу энергии. Конечно, очень много энергии мы и отдаем, но обратная связь от детей зато безграничная — любви не становится меньше, ее становится больше, мы будто раздвигаем границы. Это удивительно. Работы не становится меньше, дом становится больше, а мы стараемся мыслить в этой парадигме, расширяться в ней.

Я читала, что мужчина становится мужчиной, только став отцом. Не знаю, насколько это верная теория. Но я заметила, что Влад всегда очень серьезно и ответственно рассказывает про отцовство. Как ты думаешь: с каждым новым ребенком мы сами взрослеем и становимся более зрелыми или всё больше открываем в себе своего собственного ребенка?

В.: Я думаю, эти вещи параллельны: с появлением Миши я точно ощутил и на физическом, и на духовном уровне серьезные перемены. Начался мой внутренний закат музыкальной карьеры как средства зарабатывания денег. Безусловно, с появлением второго сына я стал сам себе больше нравиться как отец, потому что с Мишкой первые два года я был словно отрешенным, как и многие из тех, кого я знаю. Отцы, особенно когда рождается сын, находятся в некоем отдалении и не понимают, как себя вести. С рождением Мирошки я стал более вовлеченным. У меня к себе как к родителю очень много претензий, я в каких-то вещах собой серьезно недоволен. Этот внутренний ребенок, который на всё реагирует и отвечает истерикой на истерику, он не вырос, и мне это, конечно, не нравится. Я понимаю, что с этим нужно работать. Возвращаясь к вопросу, да, мы открываем новые грани себя, потому что все наши эмоции — из детства, но и вынужденно становимся более ответственными. Это не то что я осознанно решил, что теперь несу ответственность, — нет, просто тут вариантов нет. Это новая реальность, она теперь такая, и ты в этом существуешь. Я очень благодарен Регише, потому что она для меня является примером идеального родительства. Если раньше у меня был протест по поводу любого ее совета и обсуждения моей роли отца, то сейчас я сам спрашиваю: «Вот здесь я был не прав, что теперь делать? Посоветуй мне, я переживаю». Я к ней прислушиваюсь, потому что она очень много читает на тему воспитания и общается со специалистами, с педагогами, с мамами. Я смирился с тем, что я не идеальный родитель, хотя думал, что буду таким, перед рождением первого ребенка. Я был уверен, что мои родители всё сделали не так, воспитывая меня, а вот я сейчас... Я эту стадию прошел, смирился с тем, какой я есть. Я уже сделал ошибки, уже вижу последствия этих ошибок, но не парюсь. Когда ко мне придет сын и скажет, что я облажался, я соглашусь с ним, но отмечу, что делал всё как мог.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Тусовочное место Тусовочное место

Как основатели Bash.Today цифровизировали сферу организации мероприятий

Forbes
Как откручивать шкив коленвала и в какую сторону Как откручивать шкив коленвала и в какую сторону

Все о снятии шкива коленвала: инструменты, последовательность, как крепится

РБК
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Изумрудный истребитель Изумрудный истребитель

Какой рыбак не знает зимородка, этого красавца в изумрудно-синем камзоле?

Наука и жизнь
Чтобы не набрать лишнего. Шесть правил Чтобы не набрать лишнего. Шесть правил

6 правил, чтобы не поправиться в отпуске

Здоровье
Про пропан Про пропан

Если газ сжиженный, то он всё-таки ещё газ или уже жидкость?

Наука и жизнь
Трансмонный кубит достиг миллисекундной когерентности Трансмонный кубит достиг миллисекундной когерентности

Физики изготовили трансмонные кубиты из напыленной пленки ниобия

N+1
Россия на Ближнем Востоке играет в Realpolitik Россия на Ближнем Востоке играет в Realpolitik

Есть ли у России своя стратегия на Ближнем Востоке?

Монокль
Культурная повестка: «Исток» Культурная повестка: «Исток»

Софья Эрнст — о своем отношении к русской культуре и традициям

Moodboard
Ольга Варцева: «Далеко не каждая книга выдерживает перечитывание» Ольга Варцева: «Далеко не каждая книга выдерживает перечитывание»

«Прежде чем идти к психологу, почитайте чью-нибудь автобиографию»

Ведомости
Потепление обрекло гренландских китов на отравление водорослевыми токсинами Потепление обрекло гренландских китов на отравление водорослевыми токсинами

Во время аномального тепла динофлагелляты массово прорастают из цист китов

N+1
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Рыбный день Рыбный день

Рыба — один из древнейших символов в ювелирном искусстве...

Y Magazine
Защищать нельзя загорать Защищать нельзя загорать

Загорать или нет? Вот в чём вопрос

Здоровье
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
В путешествие по «Сырному треугольнику» Верещагина В путешествие по «Сырному треугольнику» Верещагина

Сырный тур по России: Едимоново – Коприно – Углич

Здоровье
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Художник Татьяна Андреева: «Меня интересует волновая природа всего» Художник Татьяна Андреева: «Меня интересует волновая природа всего»

Татьяна Андреева о том, как поймать неуловимое и о новом большом проекте

РБК
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
CAR-NK-терапия из донорских стволовых клеток помогла пациентке с системной склеродермией CAR-NK-терапия из донорских стволовых клеток помогла пациентке с системной склеродермией

Исследователи сообщили об успешном лечении тяжелой системной склеродермии

N+1
Сделано с заботой: о новой отчетной нагрузке Сделано с заботой: о новой отчетной нагрузке

Постараемся разобраться в правовой основе требований для налогоплательщиков

Ведомости
Неандертальцы сделали ретушеры из костей пещерного льва Неандертальцы сделали ретушеры из костей пещерного льва

Неандертальцы изготавливали предметы из костей пещерных львов

N+1
Инфекционный след: что вызывает болезнь Альцгеймера и зачем нужен когнитивный резерв Инфекционный след: что вызывает болезнь Альцгеймера и зачем нужен когнитивный резерв

О вероятных причинах и механизмах развития болезни Альцгеймера

Forbes
Где в городах России есть скоростной общественный транспорт, а где его надо развивать Где в городах России есть скоростной общественный транспорт, а где его надо развивать

Почему традиционные решения общественного транспорта больше не работают

Forbes
Чёрные мысли на белом снегу Чёрные мысли на белом снегу

Рассказ Елены Ворон «Чёрные мысли на белом снегу»

Наука и жизнь
«Тратить — очень круто»: как зумеры ведут себя с деньгами «Тратить — очень круто»: как зумеры ведут себя с деньгами

Как молодые взрослые ищут баланс между тратами и накоплениями

РБК
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Открыть в приложении