Audi A3 Sedan

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Audi A3 Sedan

Обновленный немецкий седан на российских дорогах встречается нечасто, зато прописался на целый месяц в нашей редакции. Делимся первыми впечатлениями

Холодная, укутанная в снега российская столица и утонченная европейская легковушка с передним приводом и дорожным просветом в 14 см. Найдут ли эти двое общий язык? На первый взгляд, их связывает лишь установленный на Audi комплект зимних шин. Но диаметр дисков для них (18 дюймов) и низкий профиль трудно назвать оптимальными для прогулок по нашим дорогам, да и спортивные бамперы опционного пакета S-Line заставляют внимательнее смотреть «под ноги» и держаться подальше от высоких бордюров.

Похоже, что окружающая обстановка не нравится и самой «трешке». Во время езды в сильный снегопад в салоне едва ли не постоянно раздается тревожный писк. Так установленные по периметру кузова парковочные датчики реагируют на крупные снежинки, вероятно, принимая их за опасные препятствия. Да, звук системы можно отключить установленной на передней панели кнопкой, но это лишь временное лекарство. При возобновлении движения после остановки датчики просыпаются снова.

«В базе» седан Audi A3 оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач. В нашем случае на машине был установлен преселективный «робот» S tronic. Цена такой опции – 71 000 рублей. Система Audi Drive Select идет в сочетании со спортивной подвеской и позволяет выбирать режимы работы силового агрегата, амортизаторов и рулевого управления в пределах от комфортного до спортивного

Но в целом не все так грустно. Ограничивающий пробуксовку колес «электронный» передний дифференциал помогает уверенно стартовать на скользком асфальте и снежной каше. А настроенная на европейский драйверский манер подвеска ведет себя на удивление толерантно по отношению к отечественным ямкам и стыкам, даже не смотря на низкопрофильные шины.

Салон выглядит классно и дорого даже у базовой версии. Чего уж говорить про этот конкретный экземпляр со множеством опций. Панель приборов, кстати, стандартная, аналоговая. Но можно заказать и графическую

В общем, принимая некоторые меры предосторожности, диктуемые скромным дорожным просветом, передвигаться на этом седане по зимним столичным улицам можно. А если погода преподнесла подарок в виде высушившего дороги солнышка, скорость передвижения можно существенно повысить. Турбомотор мощностью 150 л.с. совсем не против спортивных упражнений. Развиваемые им 250 Нм тяги энергично и легко разгоняют компактный Audi до скоростей, сильно превышающих легитимные в нашей стране пределы. Главное не душить двигатель и коробку «ошейниками» экологических режимов, а заодно деактивировать систему «старт-стоп», выключающую мотор во время остановок. Экономия от работы последней едва заметна, чего не скажешь про руль, который, лишившись помощи усилителя, «каменеет» еще до того, когда автомобиль полностью прекратит движение. Благо, как видите, спорное, как, впрочем, и гиперчувствительные парктроники. В остальном же работа технически сложного немецкого организма не вызывает вопросов. Нетрудно разобраться и в его изощренной богатой начинке. Но об этом – в следующем отчете.

Настроить под себя передние сиденья смогут люди почти любой комплекции, но на диване, увы, места немного

Текст: Андрей Колтун
Фото: Вячеслав Крылов

Яркая внешность, богатое оснащение, бойкий мотор, завидная управляемость, классно настроенное шасси

Маленький дорожный просвет, тесный задний диван, дороговизна опций

Выводы

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Спортивная форма и наполнение этой машины создают некоторые трудности во время зимней российской эксплуатации. Эти трудности преодолимы и не означают, что Audi A3 подходит только для нашего лета. Но ради нашего с ней общего блага для скачек по ледяным кочкам у себя во дворе я бы предпочел кроссовер.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Aston Martin DB11 Aston Martin DB11

Как и большинство творений из Гейдона, купе умеет себя подать

Quattroruote
Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе

Статистика неумолима: именно на понедельник приходится пик сердечных приступов

Inc.
Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер

Хроническая инфекция хеликобактер служит основной причиной рака желудка

N+1
От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре

Каким был длинный и богатый маршрут русского мата

Maxim
Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании» Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании»

Об актуальных профессиях и работе с молодыми специалистами

Ведомости
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Сироп от кашля защищает мозг от слабоумия Сироп от кашля защищает мозг от слабоумия

Появилось доступное средство для замедления прогрессирования деменции

ТехИнсайдер
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках

Почему теннисисты не могут выглядеть, как облепленные логотипами гонщики

Forbes
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Мировой экономике становится все хуже Мировой экономике становится все хуже

Почему мировая экономика продолжает замедляться

Монокль
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
«Если какие сложности, основной груз на мне»: как женщины воспитывают приемных детей «Если какие сложности, основной груз на мне»: как женщины воспитывают приемных детей

Forbes Woman исследовал гендерные аспекты приемного родительства

Forbes
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
«Снимаешь парик и чувствуешь себя голой»: как живут женщины с алопецией «Снимаешь парик и чувствуешь себя голой»: как живут женщины с алопецией

Истории женщин, которые научились жить с алопецией и помогают другим

Forbes
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
«История гаданий и предсказаний. От ворожей и подблюдных песен до астрологии и карт Таро» «История гаданий и предсказаний. От ворожей и подблюдных песен до астрологии и карт Таро»

О магии, которая должна была изменить судьбу человека, — ворожбе

N+1
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Покладистая жена и муж из деревни: как и зачем в Китае рекламируют русских женщин Покладистая жена и муж из деревни: как и зачем в Китае рекламируют русских женщин

Зачем китайцев все чаще стали подталкивать к бракам с иностранками

Forbes
Стукнул чужое авто на парковке, оставил телефонный номер и уехал: можно ли так поступить Стукнул чужое авто на парковке, оставил телефонный номер и уехал: можно ли так поступить

Можно ли покинуть место ДТП, оставив записку с телефонным номером?

ТехИнсайдер
Открыть в приложении