Audi A3 Sedan

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Audi A3 Sedan

Обновленный немецкий седан на российских дорогах встречается нечасто, зато прописался на целый месяц в нашей редакции. Делимся первыми впечатлениями

Холодная, укутанная в снега российская столица и утонченная европейская легковушка с передним приводом и дорожным просветом в 14 см. Найдут ли эти двое общий язык? На первый взгляд, их связывает лишь установленный на Audi комплект зимних шин. Но диаметр дисков для них (18 дюймов) и низкий профиль трудно назвать оптимальными для прогулок по нашим дорогам, да и спортивные бамперы опционного пакета S-Line заставляют внимательнее смотреть «под ноги» и держаться подальше от высоких бордюров.

Похоже, что окружающая обстановка не нравится и самой «трешке». Во время езды в сильный снегопад в салоне едва ли не постоянно раздается тревожный писк. Так установленные по периметру кузова парковочные датчики реагируют на крупные снежинки, вероятно, принимая их за опасные препятствия. Да, звук системы можно отключить установленной на передней панели кнопкой, но это лишь временное лекарство. При возобновлении движения после остановки датчики просыпаются снова.

«В базе» седан Audi A3 оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач. В нашем случае на машине был установлен преселективный «робот» S tronic. Цена такой опции – 71 000 рублей. Система Audi Drive Select идет в сочетании со спортивной подвеской и позволяет выбирать режимы работы силового агрегата, амортизаторов и рулевого управления в пределах от комфортного до спортивного

Но в целом не все так грустно. Ограничивающий пробуксовку колес «электронный» передний дифференциал помогает уверенно стартовать на скользком асфальте и снежной каше. А настроенная на европейский драйверский манер подвеска ведет себя на удивление толерантно по отношению к отечественным ямкам и стыкам, даже не смотря на низкопрофильные шины.

Салон выглядит классно и дорого даже у базовой версии. Чего уж говорить про этот конкретный экземпляр со множеством опций. Панель приборов, кстати, стандартная, аналоговая. Но можно заказать и графическую

В общем, принимая некоторые меры предосторожности, диктуемые скромным дорожным просветом, передвигаться на этом седане по зимним столичным улицам можно. А если погода преподнесла подарок в виде высушившего дороги солнышка, скорость передвижения можно существенно повысить. Турбомотор мощностью 150 л.с. совсем не против спортивных упражнений. Развиваемые им 250 Нм тяги энергично и легко разгоняют компактный Audi до скоростей, сильно превышающих легитимные в нашей стране пределы. Главное не душить двигатель и коробку «ошейниками» экологических режимов, а заодно деактивировать систему «старт-стоп», выключающую мотор во время остановок. Экономия от работы последней едва заметна, чего не скажешь про руль, который, лишившись помощи усилителя, «каменеет» еще до того, когда автомобиль полностью прекратит движение. Благо, как видите, спорное, как, впрочем, и гиперчувствительные парктроники. В остальном же работа технически сложного немецкого организма не вызывает вопросов. Нетрудно разобраться и в его изощренной богатой начинке. Но об этом – в следующем отчете.

Настроить под себя передние сиденья смогут люди почти любой комплекции, но на диване, увы, места немного

Текст: Андрей Колтун
Фото: Вячеслав Крылов

Яркая внешность, богатое оснащение, бойкий мотор, завидная управляемость, классно настроенное шасси

Маленький дорожный просвет, тесный задний диван, дороговизна опций

Выводы

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Спортивная форма и наполнение этой машины создают некоторые трудности во время зимней российской эксплуатации. Эти трудности преодолимы и не означают, что Audi A3 подходит только для нашего лета. Но ради нашего с ней общего блага для скачек по ледяным кочкам у себя во дворе я бы предпочел кроссовер.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Четыре кадра Четыре кадра

Как работает серьезный бизнес по производству смешного

РБК
Как перестроить компанию, которая не перестраивается Как перестроить компанию, которая не перестраивается

Почему перемены нужны предприятиям?

Inc.
Остались с «носом»: восемь женщин-парфюмеров, создававших культовые ароматы Остались с «носом»: восемь женщин-парфюмеров, создававших культовые ароматы

Как женщины создавали духи-бестселлеры и нишевые ароматы и запускали бренды

Forbes
Хитрости, помогающие страховщикам не возмещать убытки по ОСАГО. Топ-3 Хитрости, помогающие страховщикам не возмещать убытки по ОСАГО. Топ-3

Починить автомобиль по страховке часто невозможно из-за самих страховщиков

РБК
«85% кандидатов отказываются»: эффективна ли практика one-day offer «85% кандидатов отказываются»: эффективна ли практика one-day offer

Рекрутеры и HR-специалисты — о приёме на работу за один день

VC.RU
Облачные хранилища бесплатно: где и сколько можно получить Облачные хранилища бесплатно: где и сколько можно получить

Самые популярные облачные хранилища: у каких условия самые лучшие?

CHIP
Любимые напитки кинозлодеев Любимые напитки кинозлодеев

Попытка погружения в тему алкогольных предпочтений злодеев вызвала у нас шок

Maxim
7 дорогих бьюти-процедур, которые однозначно стоят своих денег 7 дорогих бьюти-процедур, которые однозначно стоят своих денег

Что действительно нужно для получения результата и своевременного омоложения

VOICE
Подсказанный Солнцем Подсказанный Солнцем

Какое вещество сперва нашли не на Земле

Санкт-Петербургский университет
Фрэнсис Форд Коппола: «Я хотел сделать фильм, про который никто не мог бы сказать: “Нет, так нельзя!”» Фрэнсис Форд Коппола: «Я хотел сделать фильм, про который никто не мог бы сказать: “Нет, так нельзя!”»

Что для Фрэнсиса Форда Копполы значит его фильм «Мегалополис»

Правила жизни
Трудности перевода Трудности перевода

Уже несколько лет верфи мира исследуют пути избавления от карбонового следа

Y Magazine
Дмитрий Леонтьев: TANK 500 – 300 лошадей и странная реклама Дмитрий Леонтьев: TANK 500 – 300 лошадей и странная реклама

TANK 500: Бензиновый внедорожник, в котором, если порыться, можно найти гибрид

4x4 Club
Низкие цены сдержали рост экспорта Низкие цены сдержали рост экспорта

В натуральном выражении поставки продукции АПК увеличились

Агроинвестор
Кубиты любят тишину Кубиты любят тишину

Чем квантовый компьютер лучше классического?

Наука и жизнь
Что такие кислые Что такие кислые

В авангарде бьюти-индустрии сегодня кислоты

Лиза
Европейцы и потомки азиатов почти не смешались на западе Аварского каганата Европейцы и потомки азиатов почти не смешались на западе Аварского каганата

Авары господствовали над этнически и культурно неоднородным населением

N+1
«Гой еси», поклоны до земли и вежество богатырей: каким был этикет русского Средневековья «Гой еси», поклоны до земли и вежество богатырей: каким был этикет русского Средневековья

Считается, что первым, кто взялся за воспитание народа, был Петр I. Так ли это?

ТехИнсайдер
Какую разницу в возрасте с партнером предпочитают мужчины и женщины: ответ психологов Какую разницу в возрасте с партнером предпочитают мужчины и женщины: ответ психологов

Правда ли: чем мы старше, тем больше стремимся заводить романы с молодежью?

Psychologies
Игорь Кузьмичев Игорь Кузьмичев

Экскурсия по локациям андеграундного Ленинграда от историка Игоря Кузьмичева

Собака.ru
Страна пяти сфер Страна пяти сфер

В Индии пять чувств используются не только по назначению, но и по максимуму

Вокруг света
Татьяна Буланова: «Что касается любви — бросаюсь в омут с головой, и будь что будет!» Татьяна Буланова: «Что касается любви — бросаюсь в омут с головой, и будь что будет!»

Я привыкла рассчитывать на себя, мне так проще

Коллекция. Караван историй
Фатальное влечение: 10 эротических фильмов про обреченные отношения Фатальное влечение: 10 эротических фильмов про обреченные отношения

Кино, посвященное фатальным эротическим отношениям — на работе и за ее пределами

Правила жизни
50 вопросов, которые помогут построить более глубокие отношения 50 вопросов, которые помогут построить более глубокие отношения

О чем спросить человека, чтобы действительно узнать его лучше?

Psychologies
Звуковое сопровождение Звуковое сопровождение

«Голос моря», стоячие волны, поющие пески, шепчущие стены и эхо

Вокруг света
Без единого шурупа Без единого шурупа

Механики СПбГУ на первой космической стройке

Санкт-Петербургский университет
Вероника Полонская. Последняя любовь Маяковского Вероника Полонская. Последняя любовь Маяковского

Об отношениях Вероники Полонской и поэта Владимира Маяковского

Коллекция. Караван историй
«Не романтик никогда не захочет в плавание» «Не романтик никогда не захочет в плавание»

Михаил Кожухов полюбил море и не представляет теперь без него своей жизни

Y Magazine
Тактильное искусство Тактильное искусство

Где искать интересную мебель и каким материалам отдать предпочтение в интерьере?

СНОБ
5 самых страшных форм манипуляции 5 самых страшных форм манипуляции

От газлайтинга до триангуляции: как вами может манипулировать партнер?

Psychologies
«Всё необходимое для карри» «Всё необходимое для карри»

Как в Британии появились блюда с приправой карри

Наука и жизнь
Открыть в приложении