Японский кроссовер с передним приводом, автоматической коробкой передач, незапоминающимся характером и недетским ценником. Зачем он нужен?

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Suzuki SX4

Японский кроссовер с передним приводом, автоматической коробкой передач, незапоминающимся характером и недетским ценником. Зачем он нужен?

Пока не заглянешь на официальный сайт Suzuki и не посмотришь, сколько стоит SX4, кажется, что этот автомобиль совсем неплох. Обычный городской кроссовер, не претендующий на звание покорителя бездорожья, с привычным списком оборудования и не самыми впечатляющими ездовыми повадками. Середнячок, каких на нашем рынке полно. И покупатели ведь любят такой формат – чтобы повыше сидеть за рулем, а сам автомобиль был похож на внедорожник. Но этот стоит почти полтора миллиона рублей! Цена Suzuki SX4 с атмосферным двигателем мощностью 117 л.с. и передним приводом – 1 409 000 рублей. Вы это серьезно?

Выдающимися ездовыми умениями Suzuki SX4 не награжден. К отметке в 100 км/ч он подползает за 12,4 с. При этом немолодому мотору приходится явно несладко – салон заполняют его громкие мольбы о пощаде, как только стрелка тахометра переваливает за отметку 3000 об/мин. Обгоны на трассе вообще становятся серьезным испытанием не только для машины, но и для водителя – готовиться к ним приходится сильно заранее, точно рассчитывая время, необходимое для маневра. За рулем Suzuki SX4 десять раз еще подумаешь, а стоит ли это все таких усилий? Или проще вообще не дергаться? С поворотами же SX4 справляется неплохо, по крайней мере, не хуже иных своих конкурентов. Но впечатления от кроссовера все равно пресные, и вспомнить-то нечего.

Объем багажника при поднятых спинках задних сидений в Suzuki SX4 – всего 430 л. А его максимальный объем, если сложить кресла, составит 1269 л. Не самые впечатляющие показатели!

Без ответа

Может быть, столь высокую цену за Suzuki SX4 назначили потому, что у него просто невероятно длинный список оборудования? Тоже мимо! Автомобиль в комплектации GLX, такой, как был у нас на тесте, не так уж и щедр. «Интеллектуальных» опций тут не будет, лишь стандартные кожаная отделка рулевого колеса, стеклоподъемники, климат (пусть и двухзонный)… Хотя за возможность регулировать угол наклона задних сидений, бесключевой доступ и дополнительный передний парковочный датчик Suzuki заслуживает похвалы и благодарности. А вот интересное: в прайс-листе кроссовера значатся мультимедийная система, камера заднего вида и навигационная система. Просто здорово! Но одна беда – доступна эта роскошь лишь для автомобилей с турбомотором объемом 1,4 л, которые стоят еще на 100 тысяч рублей дороже. Нашему атмосфернику 1.6 все это не полагается в принципе.

Легендарное японское качество? Да бросьте! Во-первых, автомобиль производят в Венгрии, а во-вторых, никто не покупает такие машины в расчете, что будет ездить на них до скончания века. Понять ценообразование этой модели сложно. У нас вот так и не получилось, как мы ни старались.

Салон функционален и удобен

Интерьер Suzuki SX4 смотрится неплохо – удачный дизайн, в норме функциональность и эргономика, даже качество материалов в целом не вызывает нареканий. Но вот отсутствие современной мультимедийной системы в машине за полтора миллиона рублей очень расстраивает

Неплохая управляемость, дорожный просвет 180 мм, интересный дизайн

Слабый и шумный мотор, высокая цена

Стартовая цена Suzuki SX4 1 179 000 рублей

Выводы

Suzuki SX4 лишь маскируется под кроссовер. Помогают ему в этом внушительный дорожный просвет и «внедорожные» накладки на нижнюю часть кузова. Но на самом деле SX4 – скорее хэтчбек, просто довольно крупный. Высокую стоимость можно объяснить лишь тем, что автомобиль импортируется в Россию из Венгрии. Других объективных причин для такой цены просто нет.

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Текст: Анна Левина
Фото: Андрей Карпенко

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Народные легенды Народные легенды

Мы проникли в святая святых — запасник музея Volkswagen в Вольфсбурге

АвтоМир
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
От винта! От винта!

Как автомобили научили летать

Деньги
Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках

Почему теннисисты не могут выглядеть, как облепленные логотипами гонщики

Forbes
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе

Статистика неумолима: именно на понедельник приходится пик сердечных приступов

Inc.
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании» Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании»

Об актуальных профессиях и работе с молодыми специалистами

Ведомости
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Сити-брейк Сити-брейк

Идеальные города России для семейного уик-энда

Лиза
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Ольга Варцева: «Далеко не каждая книга выдерживает перечитывание» Ольга Варцева: «Далеко не каждая книга выдерживает перечитывание»

«Прежде чем идти к психологу, почитайте чью-нибудь автобиографию»

Ведомости
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Открыть в приложении