На охоту или на рыбалку с друзьями, за город с семьей, на работу, за стройматериалами, в другой город... Универсальный автомобиль, который одинаково хорошо впишется в любую из этих ситуаций, пригодится в хозяйстве каждому мужчине. Читатель «АвтоМира» Александр Батонов рассказывает о такой находке.

АвтоМирАвто

Личный опыт

В большой компании

На охоту или на рыбалку с друзьями, за город с семьей, на работу, за стройматериалами, в другой город... Универсальный автомобиль, который одинаково хорошо впишется в любую из этих ситуаций, пригодится в хозяйстве каждому мужчине. Читатель «АвтоМира» Александр Батонов рассказывает о такой находке.

Александр, расскажите, по каким критериям вы выбирали машину?

В первую очередь я смотрел на внедорожные качества и вместительность. Нацелился приобрести большой семиместный автомобиль для поездок на охоту, на рыбалку, для отдыха с семьей и с друзьями. В этом отношении Nissan Pathfinder универсален.

Александр Батонов, 34 года заместитель начальника транспортной службы Водительский стаж: 17 лет

Для меня очень важно иметь автомобиль с большим багажником. Во-первых, потому что в нашей семье есть ребенок. Приходится все время перевозить разные велосипеды, снегокаты, санки, коляски и прочее – все это с легкостью влезает в Pathfinder. К тому же он очень выручил меня при строительстве дачи. Приходилось часто перевозить из Твери крупногабаритные стройматериалы. Во-вторых, с друзьями мы часто ездим на рыбалку, особенно зимой. Собирается много людей, и, соответственно, требуется больше свободного пространства для амуниции и разных полезных штук. Могу сказать, что того объема багажника, который имеется в автомобиле, нам всегда вполне хватало. До использования рейлингов дело пока не доходило.

В машине у Александра есть одна необычная и полезная «фишка»: переднее пассажирское кресло раскладывается в нескольких вариантах. Например, его можно преобразовать в очень удобный столик

Что касается внедорожных качеств, ваши ожидания оправдались?

Все оправданно. Те посильные задачи, которые могут быть на него возложены, Pathfinder выполняет. Если говорить о его способностях, о том, как он ведет себя на бездорожье и в условиях города, у этого автомобиля оптимальная цена. Конечно, это не гусеничный трактор. На бездорожье, где грязь совсем уж непроходимая, он не идеален. Есть автомобили, которые гораздо увереннее с этим справляются. В них изначально заложен большой функционал: различные системы электропомощи, блокировки дифференциалов и так далее. Здесь таких помощников нет, эта машина попроще. Да, Nissan Pathfinder – полноценный внедорожник на раме, который обладает всеми необходимыми характеристиками. Но в то же время классом он все же чуть ниже, чем внедорожники вроде Toyota Land Cruiser. Это нечто среднее и более доступное для населения.

Часто совершаете дальние поездки? Как машина ведет себя на региональных дорогах?

Самое большое расстояние, которое я преодолевал на Nissan Pathfinder – примерно 300 км в одну сторону. Здесь достаточно приятная подвеска, которая одновременно сочетает в себе хорошую управляемость и мягкость. Обычно автомобиль оказывается либо излишне мягким и слабовато входит в повороты, либо, наоборот, излишне жестким. В этом случае ты действительно устанешь от тряски на неровных дорогах. Здесь же всего в меру.

У меня установлены биксеноновые фары на ближний и дальний свет. Они обеспечивают очень хорошее освещение в ночное время. Эта же комплектация идет в исполнении с обычными фарами, был опыт – они светят хуже. Ксенон гораздо выигрышнее.

На моей предыдущей машине мотор был слабоват, и это очень мешало. Естественно, мне захотелось автомобиль помощнее. Реально я ощутил силу своего нового Nissan Pathfinder, когда при движении на загородной трассе вместо одного обогнал сразу четыре автомобиля, сам на это не рассчитывая. Даже при объеме двигателя 2,5 л, динамика здесь хорошая. Удивительным для меня было и то, что скорость в салоне практически не ощущается. Глядя на приборную панель, не веришь ее показателям. Если сравнивать с Nissan Patrol, он у меня тоже был дизельный, там после 140 км/ч желание давить на газ пропадало.

Какие сильные и слабые стороны можете выделить в автомобиле?

Я бы всем рекомендовал Nissan Pathfinder. Автомобиль очень хороший, не разочаровал. Он комфортный и достаточно экономичный, малозатратный. Обслуживание недорогое, цены на запчасти и расходные материалы тоже невысокие. В смешанном цикле Pathfinder сжигает 10-11 л. При этом автомобили с бензиновыми двигателями в таком сегменте сжигают обычно по 17-18 л.

Если говорить о недостатках, очень часто владельцы Pathfinder жалуются на неудобство задних сидений. Посадка жестковатая, и неудачно расположены спинки. Хотелось бы большей мягкости. В то же время в этой модели трансформируемый салон – он раскладывается в различных вариациях. Можно сложить задний ряд и получить увеличенный объем багажника с идеально ровным полом, который отлично подойдет для ночлега в местах отдыха. Собственно, этот его недостаток перетекает в достоинство: сиденья другого типа не позволили бы так эффективно преобразовать салон.

Внутри немного шумно, но дело здесь даже не в шумоизоляции, а конкретно в работе двигателя – у Nissan они всегда громковаты. Раньше у меня был Patrol, машина крупнее и мощнее. Там движок было слышно еще больше.

Пожалуй, самый большой минус этой модели в том, что ее последняя версия уже не актуальна для народа. Я бы и хотел купить новый Pathfinder, но он теперь не тот: не рамный, без дизеля, да и значительно более дорогой. То есть я готов продолжить ездить на том же самом автомобиле, но хотелось бы его обновить. К сожалению, такой возможности нет. Конкретно эта модификация снята с производства, и на данный момент продается только версия с бензиновыми и гибридными двигателями, совсем в другом кузове. Поэтому в будущем мне придется либо покупать себе из оставшихся точно такой же Pathfinder, либо переходить на другую модель.

Салон обшит обычной тканью, но за пять лет эксплуатации потертости, царапины и другие дефекты нигде не образовались. Внутри здесь очень просторно – семиместная машина позволяет с комфортом разместить компанию рыбаков со всей экипировкой и снаряжением. Даже несмотря на отсутствие электрорегулировок, настроить кресла не составит труда

Подарки героям рубрики

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки от компании Airline. Александру Батонову был передан комплект чехлов-маек для автомобильных сидений и подголовников. Эластичный полиэстер чехлов плотно облегает поверхность кресел и надежно защищает их от вытирания и выцветания. Хотите тоже стать героем нашей рубрики и поделиться опытом эксплуатации своего автомобиля? Тогда пишите на automir@burda.ru

Беседовала: Ульяна Смирнова
Фото: Юлия Гуськова/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Новости недели Новости недели

Самые значимые новости из автомобильного мира на этой неделе

АвтоМир
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Деньги на дорогах Деньги на дорогах

Как растут штрафы для автомобилистов

Деньги
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Четыре всадника прогресса Четыре всадника прогресса

Футуролог — о неизбежности ИИ, крахе фармы, космической платине и энергетики

ТехИнсайдер
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Глобальные идеи Си Глобальные идеи Си

Российские ученые разобрали идеологическое развитие в КНР

Ведомости
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Место встречи, а не экскурсия Место встречи, а не экскурсия

Как сделать культуру и искусство доступными и понятными для широкой аудитории?

Монокль
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Простор для творчества Простор для творчества

Верфь Bilgin Yachts продолжает успешную серию 50‑метровых яхт Bilgin 163

Y Magazine
Герои нашего времени Герои нашего времени

Создавая живой диалог поколений, они определяют, каким будет искусство завтра

Moodboard
ИП или ООО — вот в чем вопрос: какую форму ведения деятельности выбрать МСП ИП или ООО — вот в чем вопрос: какую форму ведения деятельности выбрать МСП

ИП и ООО: чем отличаются и какая форма ведения бизнеса подойдет именно вам?

Inc.
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Недообход Хабаровска Недообход Хабаровска

Почему трасса обхода Хабаровска не привела и улучшению автодорожной ситуации

Монокль
Дарвиновский музей: по пути эволюции Дарвиновский музей: по пути эволюции

О сегодняшнем дне Дарвиновского музея

Наука и жизнь
Ищу квартиру Ищу квартиру

Как не разориться при съеме жилья и на что обратить особое внимание?

Лиза
Тимофеев-Ресовский, зоология и век информации Тимофеев-Ресовский, зоология и век информации

Об отношениях Тимофеева-Ресовского с зоологией

Знание – сила
Короткие ножки и большая уверенность в себе: 10 интересных фактов о таксах Короткие ножки и большая уверенность в себе: 10 интересных фактов о таксах

Длинное тело, короткие лапы, самодостаточность и прыткий ум — знакомьтесь, такса

ТехИнсайдер
Занятия творчеством улучшают внимательность и память студентов Занятия творчеством улучшают внимательность и память студентов

Уделять время искусству может быть так же важно, как готовиться к экзаменам

ТехИнсайдер
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Каждый третий сотрудник хочет работать без звонков и чатов хотя бы один день в неделю Каждый третий сотрудник хочет работать без звонков и чатов хотя бы один день в неделю

Каждый четвертый сотрудник в России устраивает себе «дни тишины»

Inc.
Танец не маленьких журавлей Танец не маленьких журавлей

Как подобраться к крайне осторожным серым журавлям поближе?

Наука и жизнь
Открыть в приложении