Как создать бизнес по подписке в любой отрасли

kiozk originalsБизнес

Автоматический покупатель

Как создать бизнес по подписке в любой отрасли

Автор: Джон Уорриллоу – один из лучших специалистов по B2B-маркетингу в США, основатель фирмы The Value Builder System, которая ставит своей целью помощь компаниям в вопросе повышения их бизнес-ценности, автор бестселлера «Построенный для продажи: как создать бизнес, способный прожить без вас».

0:00 /
1456.222

Для кого эта книга?

Вполне вероятно, вам кажется, что подписка – это бизнес-модель только для тех, кто продает контент или программное обеспечение, то есть что-то, что потребитель может получить онлайн. На самом деле, по такой схеме можно реализовывать все или почти все. И материальные товары, и услуги, и даже знания – ведь сейчас вы читаете или слушаете этот текст по подписке! О том, как внедрять данную модель в разные сферы бизнеса и какие виды подписок существуют, мы расскажем в нашем обзоре. Вы узнаете, как привлечь новых клиентов и перевести на подписку существующих.

Наш обзор не заменит вам прочтение книги «Автоматический покупатель» в полном объёме. Однако, мы готовы разжечь ваше любопытство и побудить к её самостоятельному изучению. Начнём?

Узнайте, почему все больше и больше компаний используют модель подписки

Иногда тренды становятся таковыми не потому, что создают много шума или их нельзя не заметить, а потому, что они действительно работают. И порой они работают так хорошо, что начинают проникать во все индустрии.

Попробуйте продавать клиентам подписку. Используйте «новую» бизнес-модель, которая на самом деле существует уже несколько столетий. Клиенты газет и журналов всегда платили за подписку. С появлением интернета она стала менее востребованной, но в последнее десятилетие вернулась с настоящим триумфом.

Просто взгляните на WhatsApp, приложение для обмена сообщениями, клиентская база которого составляет 450 млн человек, и при этом в приложении нет никакой рекламы! Как WhatsApp удалось этого достичь? У них был гениальный подход к подписке – всего $1 в год после первого года, поэтому люди стали заставлять своих друзей и знакомых подписываться, в результате число клиентов достигло миллионов человек: клиенты стали «автоматическими»!

Мы расскажем, как WhatsApp и десятки других компаний, от больших до маленьких, использовали модель подписки, чтобы улучшить свои результаты и обойти конкурентов.

Из этого обзора вы узнаете:

  • почему Dollar Shave Club дает прозвища своим лезвиям;
  • какой болезненный урок геймеры преподали World of Warcraft;
  • и как Amazon использовал подписку, чтобы победить Walmart и Target.

Услуги, основанные на подписке, являются важной частью современного бизнеса

Возможно, вы заметили, что многие знакомые вам компании стали предлагать услуги подписки. Сегодня подписка очень популярна. Почему? Есть три основных причины возрождения данной модели.

Во-первых, это выход на социальную арену поколений, которые предпочитают совместное потребление экономике обладания. Такие люди предпочитают получить доступ к материалу, а не приобретать сам материал.

Во-вторых, люди больше не боятся совершать финансовые операции в сети. На заре интернета большинство людей предпочитали доверять информацию о своих кредитках только крупным компаниям, но все это давно в прошлом.

Наконец, данные стали ключевым активом в современной экономике, и для компаний, использующих модель подписки, это особенно важно.

Все эти изменения побудили ряд наиболее успешных мировых компаний изменить свои бизнес-стратегии и более активно использовать модель подписки. Так, в 2011 году Apple запустила Joint Venture. Через него Apple дает возможность компаниям пользоваться продуктами Mac в обмен на годовую подписку.

Нечто подобное сделала и компания Microsoft, продавая свое программное обеспечение по подписке, а не распространяя его в магазинах. Такая модель дает возможность предприятиям предлагать специализированные услуги и конкурировать на рынке в новом сегменте.

Так, подписка Amazon Prime стала очень удачным решением для Amazon. Подписчики платят $99 в год и получают возможность скачивать фильмы и получить бесплатную двухдневную доставку для большинства покупок. В результате, подписчики Prime часто предпочитают купить пару кроссовок на Amazon, а не в местном спортивном магазине. Также компания открыла продуктовый сервис под названием AmazonFresh, его клиенты могут получить бесплатную доставку на дом, если приобретут еды на сумму свыше $35. Подписные сервисы Amazon позволяют ей конкурировать как с малыми, так и с крупными компаниями. В результате, Amazon может составить конкуренцию таким крупным сетевым супермаркетам, как Walmart и Target.

Модель, основанная на подписке, повышает ценность вашей компании и облегчает управление ею

Описанные выше финансовые преимущества – не единственная причина перехода на такую бизнес-модель. Подписка значительно облегчает жизнь предпринимателя.

Во-первых, формат подписки значительно повышает финансовую ценность вашей компании. Для потенциальных инвесторов подписка означает, что в компанию всегда будут течь деньги. В долгосрочной перспективе ежемесячная подписка в размере $10 намного лучше, чем разовая продажа в размере $100. Например, в бизнесе, связанном с домашними охранными системами, инвесторы не будут в восторге от разового дохода, который принесет установка сигнализации с камерами – вместо этого они предпочли бы получать ежемесячную плату за обеспечение безопасности дома или квартиры.

Подписка также значительно упрощает многие моменты, связанные с бизнесом. Когда у вас есть постоянные подписчики, вам не нужно оценивать спрос на ваши продукты или услуги, что всегда сложно. Когда вы заранее знаете, сколько у вас подписчиков, вы можете оптимизировать расходы на сырье и трудовые затраты, то есть, планировать заранее.

Кроме того, абонентские платежи гораздо более надежны, чем другие формы оплаты. Когда люди пользуются картами, деньги с них обычно списываются в конкретный день без опозданий. Наконец, регулярные доходы обеспечивают мощную защиту от любой потенциальной рецессии.

Подписка также улучшает ваши отношения с клиентами. В ее основе лежит лояльность: потребитель готов постоянно платить за услугу, которую вы обязуетесь непрерывно предоставлять. Также поддерживается лучший контакт с клиентами, поскольку они должны регулярно оплачивать подписку. Такая лояльность потребителей может побудить их обратиться к вам за другими услугами. Подписка гарантирует, что покупка не станет одноразовой. В общем, мы убедились: подписка, безусловно, полезна. Но как перейти от теории к практике?

Если вы работаете в электронной коммерции, попробуйте модель «Расходные материалы» или «Коробка с сюрпризом»

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Принцип 80/20 Принцип 80/20

Как достичь большего с наименьшими усилиями

kiozk originals
Что делать, если сбивается время на компьютере? Что делать, если сбивается время на компьютере?

Исправить сбой времени на компьютере можно самостоятельно и довольно быстро.

CHIP
В стране вечного солнца В стране вечного солнца

Познакомьтесь с красотами Австралии

kiozk originals
Как найти компромисс в отношениях: 9 беспроигрышных советов от экспертов Как найти компромисс в отношениях: 9 беспроигрышных советов от экспертов

Как правильно находить компромисс со своей возлюбленной, избегая конфликтов

Playboy
Медиа империи Медиа империи

Изучим анатомию своеобразного медиахолдинга Российской империи середины XIX века

Наука
«Хочу на гастроли!» «Хочу на гастроли!»

Певица Мария Вебер не слушает российских фрешменов и справляется без продюсера

ЖАРА Magazine
Надежный фундамент Надежный фундамент

Почему шато стали символом элитарного виноделия?

Forbes
Если не он, то кто? Если не он, то кто?

Косметические бренды бьются над созданием аналогов ретинола

Vogue
Как делать продукты, которые меняют мир. Опыт Endel, Loona и Anytype Как делать продукты, которые меняют мир. Опыт Endel, Loona и Anytype

В основе любого прорывного продукта лежат несколько составляющих

Inc.
Любовный треугольник: почему с ним соглашается каждая из сторон? Любовный треугольник: почему с ним соглашается каждая из сторон?

Любовный треугольник возникает не случайно и удобен каждому участнику

Psychologies
Алгоритм GPT-3 от компании OpenAI умеет писать почти неотличимые от созданных человеком тексты. Что это значит для будущего человечества? Алгоритм GPT-3 от компании OpenAI умеет писать почти неотличимые от созданных человеком тексты. Что это значит для будущего человечества?

Искусственный интеллект все глубже проникает в нашу жизнь

Inc.
Когда уходят в детство Когда уходят в детство

Как понять, что у твоих дедушек и бабушек начались проблемы?

Maxim
4 удивительных парадокса самовосприятия 4 удивительных парадокса самовосприятия

Исследуем парадоксы самовосприятия и отвечаем на каверзные вопросы

Maxim
Восстановление метаболизма микроглии вернуло когнитивные способности стареющим мышам Восстановление метаболизма микроглии вернуло когнитивные способности стареющим мышам

Ключевой фактор, приводящий к потери когнитивных функций при старении

N+1
5 самых необычных вкусовых сочетаний 5 самых необычных вкусовых сочетаний

Есть сочетания продуктов, которые ты точно еще не пробовал — небольшой обзор

Maxim
Думаете завести питомца? Задайте себе эти 8 вопросов Думаете завести питомца? Задайте себе эти 8 вопросов

Как понять, готовый ли вы завести четвероногого друга?

Psychologies
Мертвое золото. Захватывающий рассказ об убийцах, которыми пугают шотландских детей Мертвое золото. Захватывающий рассказ об убийцах, которыми пугают шотландских детей

Самые известные в Шотландии убийцы

Maxim
Живая природа Живая природа

Один из трендов в уходе за кожей – это косметика с пребиотиками и пробиотиками

Лиза
Ученые показали нуклеазную функцию необходимого вирусу Эпштейна — Барр белка Ученые показали нуклеазную функцию необходимого вирусу Эпштейна — Барр белка

Раскрыт механизм, поддерживающий присутствие вируса Эпштейна — Барр в клетках

N+1
Очки и макияж: запомни 6 главных правил идеального образа Очки и макияж: запомни 6 главных правил идеального образа

Очки не прощают ошибок, если в дневном и вечернем макияже не учтены нюансы

Cosmopolitan
Визит к хорошему астрологу делит жизнь на до и после: интервью с Инной Любимовой Визит к хорошему астрологу делит жизнь на до и после: интервью с Инной Любимовой

Вместе с экспертам разбираемся в том, чем астролог отличается от психолога

Cosmopolitan
«Чудо-женщина: 1984» – нелепое супергеройское кино, которое уместно бы смотрелось десять лет назад «Чудо-женщина: 1984» – нелепое супергеройское кино, которое уместно бы смотрелось десять лет назад

Почему Warner Bros. так и не удалось вдохнуть жизнь в киновселенную DC

GQ
Product Hunt: как из почтовой рассылки выросла платформа для новых продуктов Product Hunt: как из почтовой рассылки выросла платформа для новых продуктов

История бизнеса Product Hunt и его создателя Райана Хувера

VC.RU
Венсан Кассель,Эдриан Броуди, Жан Рено — самые некрасивые секс-символы кино Венсан Кассель,Эдриан Броуди, Жан Рено — самые некрасивые секс-символы кино

«Не родись красивым, а родись талантливым» — так можно сказать об этих мужчинах

Cosmopolitan
Эминем, Алексей Панин и другие знаменитые отцы, отсудившие детей у бывших жен Эминем, Алексей Панин и другие знаменитые отцы, отсудившие детей у бывших жен

Истории известных пар, дети которых остались с отцами

Cosmopolitan
Делим с партнером домашние обязанности: 4 шага, которые помогут договориться Делим с партнером домашние обязанности: 4 шага, которые помогут договориться

Как поделить домашние обязанности между партнерами справедливо и без стереотипов

Psychologies
Ученые встретили двух карликовых жирафов Ученые встретили двух карликовых жирафов

У этих двух молодых самцов жирафов из Уганды и Намибии сильно укорочены ноги

N+1
Лапы вверх: животные и птицы, которые были арестованы за различные преступления Лапы вверх: животные и птицы, которые были арестованы за различные преступления

Голуби-шпионы, коты-контрабандисты и ослы-хулиганы

Maxim
Как всего одна шутка превратила Линдси Стоун в девушку, которую возненавидела Америка Как всего одна шутка превратила Линдси Стоун в девушку, которую возненавидела Америка

Отрывок из книги Джона Ронcона «Итак, вас публично опозорили»

GQ
Прототанки-2 Прототанки-2

А вот и продолжение галереи нерожденных монстров танкостроения!

Maxim
Открыть в приложении