Nissan Pathfinder. Не в то время, не в том месте
Бывает, собираешься в гости, готовишься, может быть даже в кое-то веки всё чистое надел, а визит не состоялся. Принимающая сторона сообщила, что обстоятельства изменились, возникло некоторое количество проблем, да и вообще всё пошло не так. А вы даже специально тост из интернета выучили, чтобы блеснуть за столом. Стать, так сказать, звездой вечера.
Но ведь бывает и хуже. Вы уже пришли, переоделись в хозяйские тапочки, втянули ноздрями ароматы кухни, а вам говорят, что вечеринки не будет, сдайте тапки и верните ароматы. Что? Почему? Потому что позвонила ваша жена и сказала, что в этот дом вам входить категорически нельзя, там по ночам танцуют с медведями и бьют друг друга балалайками. И вот парадокс, вас вроде ждали, вам были рады, да и вы были не против – ведь готовились же, но кто-то властный встал между вашей дружбой со скалкой в руках...
Вероятно, я утомил вас метафорами, но ведь нужно было как-то начать и объяснить нелепость ситуации на понятных примерах. Тот гость, которому позвонили, когда он стоял в дверях предвкушая прекрасный вечер, не кто иной как новый Nissan Pathfinder. Отношение к этому автомобилю в нашей стране особенное, правда по большей части к третьему (для нас, первому) поколению, который был похож на платяной шкаф, обладал обожаемой джиперами рамой, шумноватым дизелем, и считался неубиваемым. Владельцы этих автомобилей до сих пор неохотно с ними расстаются, хотя в плане современных технологий они безусловно отстали. С появлением следующей генерации, народ бороздящий тверские топи, приуныл: несущий кузов, дизайн в стиле городских хетчбеков и ненавистный вариатор вместо АКП. Мало того, появились гибридная версия, версия только с передним приводом, а благословенный дизель исчез.
Тизеры совершенно нового поколения внедорожника появились в начале прошлого года, и уже тогда стало ясно, что Pathfinder пытается вернуться к истокам. Хотя бы внешне: острые углы кузова, внушительные размеры и, о, Боги, настоящий автомат. Конструкция, к слову, кардинально не поменялась и новая модель базируется на платформе предыдущего поколения – то есть, с несущим кузовом. Но главное из того, что было раньше и осталось сейчас – это двигатель. Бензиновый V6 серии VQ, который по праву считается одним из лучших моторов такой компоновки за всю историю. Он устанавливался и устанавливается на кучу моделей Nissan и Infiniti, а по количеству наград может соперничать с самим Леонидом Ильичом. Но если раньше его мощность для России была комфортной (249 л. с.), то на новом автомобиле её оставили американской – 275 лошадей, что очень огорчило потенциальных налогоплательщиков. Хотя, если бы желанный гость не ушёл, ему наверняка предложили бы дефорсированный вариант, чтобы успокоить нервных граждан. А может быть, если бы не обстоятельства, то и производили бы «Пафик» в России. А то ведь первая партия пришла к нам из Америки, да ещё и в канадской спецификации. Вы спросите, почему в канадской? Ну хотя бы потому, что 95% этой североамериканской страны, где правит премьер в весёлых носках, очень