Пять уникальных особенностей третьего поколения Range Rover Sport
1У него потрясающий дизайн
На первый взгляд может показаться, что в нём нет ничего особенного и это всего лишь логичное продолжение предыдущего поколения RR Sport, но поверьте, команда дизайнеров Land Rover приложила для его создания много усилий. Когда-то Sport был спроектирован и разработан параллельно с большим Range Rover с учётом того, чтобы каждый из них имел свой уникальный внешний вид, ощущения от вождения и характер. Нам всегда нравились его короткие свесы и мускулистые пропорции, которые в новой модели прекрасно контрастируют с элегантными светодиодными фарами, строгими минималистичными линиями кузова и безупречным экстерьером. Это один из тех автомобилей, на который, покидая парковку, вы обязательно посмотрите ещё раз. «Новый Range Rover Sport отражает наш модернистский подход к дизайну автомобиля, подчёркивая его бесспорно спортивный и уверенный характер» – говорит профессор Джерри Макговерн, креативный директор Jaguar Land Rover.
2Он без сомнения заслуживает названия «Sport»
Как известно, Land Rover в ближайшие годы намерен активно продвигать мягкие и подключаемые гибриды, акцентируя внимание на их впечатляющей мощности и скромном расходе. Полностью электрический Sport появится в 2024 году, а мощный SVR выйдет на год раньше. На сегодняшний день самой быстрой моделью является P530, которая пока доступна только в комплектации First Edition. И если вы уже встречались с SVR, то вам вероятно стоит присмотреться и к этой «скромной версии». Она оснащена 4.4-литровым V8 с двойным турбонаддувом от BMW, и развивает 523 л. с. и 750 Нм момента. И это при том, что 5.0-литровый V8 с наддувом в SVR выдаёт 575 л. с., но его крутящий момент составляет всего 700 Нм. Штука в том, что двигатель BMW намного более продвинутый, и если в SVR полный крутящий момент доступен только при 3 500 оборотов в минуту, то двигатель BMW выдаёт огромный момент начиная с 1 800 оборотов, что может иметь решающее значение при старте со светофора. Кстати, о старте. До недавнего времени SVR был самым быстрым в линейке Sport, и ему нужно было всего 4,3 секунды, чтобы разогнаться до сотни. Скромный P530 является частью обычной линейки