Самообразование на 100%

kiozk originalsБизнес

Сам себе MBA

Самообразование на 100%

Автор: Джош Кауфман – независимый бизнес-консультант и автор международных бестселлеров: «Сам себе MBA» и «Первые 20 часов. Как быстро научиться… чему угодно». Его сайт JoshKaufman.net был признан одним из ста лучших веб-сайтов для предпринимателей по версии журнала Forbes

0:00 /
1195.93

Книгу «Сам себе MBA» Джош Кауфман называет азбукой бизнеса, что верно лишь отчасти. В первых пяти главах автор описывает бизнес и бизнес-процессы в самом широком смысле, раскладывая по полочкам основные понятия, такие как продажи и маркетинг. Начиная с шестой главы, Кауфман уходит в психологию, которую исследует целых три главы. В них подробно излагается концепция систем и системного анализа. Кауфман постоянно говорит о личном здоровье и продуктивности, с одной стороны, и об основах бизнеса – с другой, что делает книгу необычным сочетанием базовых советов по самосовершенствованию и основ бизнеса.

Наш обзор не заменит вам прочтение книги «Сам себе MBA» в полном объёме. Однако, мы готовы разжечь ваше любопытство и побудить к её самостоятельному изучению. Начнём?

Для кого эта книга?

«Сам себе МВА» – пособие для тех, кто хочет изучить законы бизнес-администрирования и понять, как применять их на практике. Автор этой книги – Джош Кауфман – один из самых известных бизнес-консультантов в мире. Он считает, что вовсе не обязательно отдавать кучу денег за престижную степень МВА. Поэтому Кауфман и написал «Сам себе МВА». В ней он рассказывает об основах управления, ключевых терминах, объясняет, как построить свою программу самообразования и стать успешным управленцем. О его главных секретах вы узнаете из нашего обзора!

Пять ключевых процессов любого бизнеса

Стоимость обучения на курсе MBA может стоить очень и очень дорого. Не нужна степень магистра в области бизнеса, чтобы понять, почему это невыгодная сделка.

Книга «Сам себе MBA. Самообразование на 100%» предназначена для тех, кто хочет самостоятельно обучиться основам бизнеса. Методично определяя более двухсот ключевых терминов, Джош Кауфман рассказывает об основах: что такое бизнес, как он работает и как поддерживать тонкий баланс между профессиональным ростом и личной жизнью.

Бизнес-школы больше не служат той цели, для которой они были созданы – помочь руководителям привнести научную эффективность в производство. К сожалению, эти принципы сегодня едва ли актуальны, а в некоторых случаях и вовсе устарели, ведь сейчас так много работников на Западе работают в офисах. Большинство выпускников бизнес-школ добиваются успеха независимо от того, в каком университете они учились, что говорит о том, что сама программа не имеет значения. Основное преимущество, которое дают бизнес-школы, заключается в установлении контактов.

И даже это преимущество исчезает через несколько лет после окончания школы, когда рекрутеры обращают больше внимания на опыт работы, чем на уровень образования. Те, кто самостоятельно изучает фундаментальные принципы ведения бизнеса, тоже могут преуспеть в этом. И они будут делать это на своих условиях вместо того, чтобы выплачивать проценты по огромному студенческому кредиту.

Из этого обзора вы узнаете, что любым бизнесом управляют пять ключевых процессов:

  • Первый – это создание чего-то ценного, будь то продукт, услуга или общий ресурс.
  • Второй – маркетинг – информирование людей о любой ценности, которую производит данный бизнес.
  • Третий и самый важный процесс – это продажи, сделки, посредством которых бизнес зарабатывает деньги.
  • Четвертый – это доставка ценности, процесс обслуживания клиентов. Бизнесмен должен быть уверен, что клиент удовлетворен его товаром или услугой, а также сопровождающим их сервисом.
  • И пятый – финансовый – процесс управляет любыми денежными решениями, с которыми сталкивается бизнес в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Чтобы добиться успеха, каждый бизнес должен иметь четкое представление об этих пяти основных процессах и о том, как они взаимосвязаны. Начните с анализа всех пяти пунктов, и вы увидите, что даже успешным предприятиям обычно требуется оптимизировать по крайней мере один из них. Но бизнес-школы не учат основным принципам создания ценности и ее доставки клиенту – вместо этого они делают упор на сложные финансовые инструменты и формулы. Самообразование предлагает гораздо более дешевый и разумный путь к получению прибыли.

Основная функция бизнеса – обеспечить клиента какой-либо ценностью. Чаще всего – товаром или услугой.

Успешный бизнес улучшает жизнь своих клиентов, предлагая ту или иную форму ценности. Естественно, наибольшее количество клиентов привлекают те ценности, что затрагивают фундаментальные человеческие потребности. Например, стремление приобретать и собирать, защищать, общаться или учиться.

Ведение бизнеса – это большая работа. Запуск нового бизнеса требует невероятных усилий. Для ценного предложения требуется гораздо больше, чем просто умная идея – сама по себе она не способна подпитывать успешный бизнес. Прежде чем вкладывать ресурсы в новый бизнес, нужно понять, есть ли вообще рынок сбыта для этого продукта или услуги. Если у продукта или услуги уже есть конкуренты, а у них есть платежеспособные клиенты, это экономит владельцу время: можно изучить уже существующий рынок. Часто из конкуренции на нем можно извлечь важные уроки. Одна из стратегий состоит в том, чтобы искать на существующих рынках болевые точки – то, с чем клиенты испытывают какие-то хлопоты или неудобства. Бизнес-потенциал проекта почти всегда состоит в том, чтобы помочь клиентам решить такие проблемы.

Для новых компаний важно не тратить слишком много времени на попытки усовершенствовать продукт или услугу, прежде чем выводить их на рынок. Обратная связь, которую предлагают реальные, приносящие прибыль клиенты, бесценна с точки зрения исследований и разработок. Лучше вывести на рынок прототип и затем усовершенствовать его с течением времени, чем вкладывать слишком много времени и денег в продукт, который может вообще не удовлетворить потребности рынка и провалиться.

Информируйте о своем бизнесе именно целевую аудиторию.

Продукты и услуги ценны только в том случае, если они нужны людям. А люди не могут хотеть продукты и услуги, о существовании которых они не знают. Требования современного общества затрудняют привлечение внимания потенциальных клиентов – вот почему так важен стратегический маркетинг.

Умный маркетинг заключается в том, чтобы привлечь внимание нужных людей в нужное время. Хорошие маркетологи чувствуют восприимчивость пользователя, то есть то, насколько человек или аудитория открыты для данного продукта или услуги. Пара, ожидающая ребенка, наиболее восприимчива к рекламе детской одежды, но только в течение относительно короткого промежутка времени – непосредственно до и после родов. Бренд, который захватывает внимание пары раньше, чем другие бренды в отрасли, имеет ценное преимущество, потому что каждый последующий бренд будет оцениваться по этому первому впечатлению. Современный человек ежедневно должен обращать внимание на тысячи вещей, и привлечь его именно к своему товару, особенно в момент кардинального изменения в его жизни – бесценно. Так вырабатываются потребительские предпочтения и привычки.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Все начальники делают это Все начальники делают это

Пошаговое руководство по решению (почти) всех проблем менеджера

kiozk originals
Что такое DivorceCore и почему этот музыкальный жанр возвращается в моду Что такое DivorceCore и почему этот музыкальный жанр возвращается в моду

Проводники этого жанра — средневозрастные рок-звезды, поющие о меланхолии

Esquire
Девушки и яйца: как стильные и вкусные завтраки приносят сотни миллионов Девушки и яйца: как стильные и вкусные завтраки приносят сотни миллионов

Как две девушки сделали бизнес на блюдах с яйцами?

Forbes
«Люди не знают, что такое инвалидность»: Сэмми Джабраиль о жизни с протезом и детстве в Дагестане «Люди не знают, что такое инвалидность»: Сэмми Джабраиль о жизни с протезом и детстве в Дагестане

Как в России относятся к людям с инвалидностью?

Forbes
Вся правда о холестерине Вся правда о холестерине

Что на самом деле вызывает заболевания сердца и сосудов

kiozk originals
«Яичница смотрит на меня»: почему мы одушевляем неживые предметы «Яичница смотрит на меня»: почему мы одушевляем неживые предметы

Вы тоже замечали, что бутерброд косится подозрительно, а дверная ручка грустит?

Psychologies
Бейби-фейс: 5 преступлений, совершенных взрослыми, которые притворялись детьми Бейби-фейс: 5 преступлений, совершенных взрослыми, которые притворялись детьми

Некоторые ловкачи обернули свои внешние данные себе на пользу

Cosmopolitan
Новые книги Новые книги

Обзор на 6 новых книг от Игоря Гулина

Weekend
Ликбез: все мифы и научные факты о мужском организме Ликбез: все мифы и научные факты о мужском организме

Какие мифы о мужчинах правда, а какие — выдумка?

Популярная механика
Краткая история мысли Краткая история мысли

Трактат по философии для подрастающего поколения

kiozk originals
Потеря матери снизила репродуктивный успех самцов шимпанзе Потеря матери снизила репродуктивный успех самцов шимпанзе

Осиротевшие самцы шимпанзе отличаются пониженной конкуретноспособностью

N+1
Не наступать на грабли: 7 неверных мотивов для отношений Не наступать на грабли: 7 неверных мотивов для отношений

По каким причинам вы начинаете новые отношения?

Psychologies
Рыба и ее социальный интеллект Рыба и ее социальный интеллект

Отрывок из книги «О чем молчат рыбы: Путеводитель по жизни морских обитателей»

СНОБ
В будущее возьмут не всех В будущее возьмут не всех

Кому и как разрешат генетическую редактуру детей

N+1
Приказано вышить Приказано вышить

Кто в ответе за вышивку на кутюрных платьях модных домов России

Vogue
Зэки, мерзлота и тотемные животные. Отрывок из нового романа Алексея Поляринова «РИФ» Зэки, мерзлота и тотемные животные. Отрывок из нового романа Алексея Поляринова «РИФ»

Фрагмент из новой работы Алексея Поляринова о вечной войне поколений

СНОБ
Мама+баба Мама+баба

Что делать, если ребенок растет без отца, в окружении женщин?

Лиза
«У нас есть система. И она сработала»: Уоррен Баффет о секрете США, своих главных учителях и воспитании детей «У нас есть система. И она сработала»: Уоррен Баффет о секрете США, своих главных учителях и воспитании детей

Уоррен Баффет о воспитании детей, наследовании капиталов и отказе от роскоши

Forbes
Новый способ преобразования кремния в наночастицы Новый способ преобразования кремния в наночастицы

Ученые из Сколтеха разработали новый способ переработки кремниевых пластин

Популярная механика
Илон Маск Илон Маск

Tesla, SpaceX и дорога в будущее

kiozk originals
Как правильно организовать рабочее место Как правильно организовать рабочее место

Правильная организация рабочего места повышает продуктивность

Cosmopolitan
От От

Из простого мальчика в кумира зрителей TikTok

Cosmopolitan
«Это сжигает тебя изнутри»: почему инвесторы Tesla готовы даже сменить работу ради Илона Маска «Это сжигает тебя изнутри»: почему инвесторы Tesla готовы даже сменить работу ради Илона Маска

Инвесторы Tesla убеждены, что инвестируют в «будущее»

Forbes
Попутный ветер Попутный ветер

Прогулка на яхте обернулась для хозяев парижского особняка реставрацией

AD
Последний из динозавров Последний из динозавров

Суперкары Lamborghini Huracan Evo должны жить на идеальных гоночных трассах

Популярная механика
Процесс над салемскими ведьмами: 150 обвиненных, 19 повешенных Процесс над салемскими ведьмами: 150 обвиненных, 19 повешенных

22 сентября 1692 года были казнены последние восемь «ведьм»

Maxim
«Бесцветный» «Бесцветный»

История комика Тревора Ноя: ужасы, которые пережил «бесцветный» ребенок в ЮАР

kiozk originals
Сиара, певица и актриса Сиара, певица и актриса

Она — лауреат премии «Грэмми», красивая женщина и трижды мама

Худеем правильно
Арт-терапия Арт-терапия

Дмитрий Озерков — главный человек по современному искусству в Петербурге

Tatler
Все по полочкам Все по полочкам

Декантирование — важная составляющая комфорта в доме

Лиза
Открыть в приложении