Алексей Еремчук — как его увлечение электромобилями стало бизнесом

Robb ReportБизнес

Куда приводит любовь

За успешными бизнесами часто стоит страсть. Алексей Еремчук прошёл путь от фаната Tesla до одного из главных специалистов по электромобилям в России. Созданный им проект Moscow Tesla Club — среди лидеров на рынке столицы

Текст Антон Ширяев

Костюм, Boggi Milano; футболка, Dior Men.

Как началось ваше увлечение электромобилями? Что было первично — бизнес или любовь к бренду?

Всё началось с видео «Мегазаводы», посвящённого фабрике, где выпускаются Tesla Model S. После этого я не мог спать неделю, отправил всем друзьям ссылки на него — я просто не понимал, как это возможно: к вечеру у нас телефон разряжается, а тут машина, которая может проехать 300 км и ни в чём не уступает бензиновой. Дальше я начал искать какую-то информацию, но в России не  было ничего — ни сайта по продаже, ни самих машин. Купить Tesla у нас было невозможно! Так я понял, что нужно привозить Model S в нашу страну и знакомить людей с электромобилями.

Это было в 2012—2013 годах?

Да, потому что в 2013 году я уже создал сайт, который начал принимать заявки на Tesla, а в  2014 году открылся первый шоурум. Несмотря на то что мы были фанатами Tesla, с самого начала он был мультибрендовым: на площадке у нас были представлены BMW, Nissan, итальянские машины и, конечно же, Tesla. Мы уже тогда пробовали большую ассортиментную матрицу, потому что нашей задачей было познакомить как можно большее число людей с этими экологичными технологиями. Другое дело, что на протяжении 6-7 лет у Tesla просто не было конкурентов. Сейчас ситуация изменилась. Мы  сами из  фанатов стали профессионалами рынка электромобилей и помогаем людям выбрать тот электромобиль, который подойдёт именно под их задачи. Поэтому в нашем портфеле сейчас американские, европейские, китайские и японские бренды.

Как менялся портрет покупателя за эти годы: кто покупал электромобили 10 лет назад и кто покупает их сейчас?

Тогда это были очень интересные люди — владельцы высокотехнологичных бизнесов, топ-менеджеры IT-компаний, владельцы рекламных агентств и состоятельные инженеры. Своего рода гики, которые любят технологии. Любопытно, что было достаточно много менеджеров высокого уровня из нефтяных компаний. И эти люди всё ещё с нами. Владельцы Tesla, как правило, меняют её на другую Tesla или на какой-то другой электромобиль с оригинальным дизайном и интересным функционалом. Но большинство сейчас — это люди, которые выбирают электромобиль, потому что это удобнее и выгоднее.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Яхты Яхты

Новая философия жизни на борту за счёт смелых технических решений

Robb Report
О цифровом рубле, кадровом голоде и «умном городе»: «Не обращаем внимания на санкции» О цифровом рубле, кадровом голоде и «умном городе»: «Не обращаем внимания на санкции»

Какие еще цифровые новшества скоро могут стать повседневностью

ФедералПресс
6 признаков глупого человека 6 признаков глупого человека

Как понять, кого нужно избегать? Да и нужно ли на самом деле?

Psychologies
Фитнес дома и в зале. 5 самых удобных сервисов для тренировок Фитнес дома и в зале. 5 самых удобных сервисов для тренировок

Приложения для спорта, которые помогут поддерживать форму

Лиза
«Меня стали замечать и приглашать на ТВ». Как смена имиджа перевернула жизнь наших героинь «Меня стали замечать и приглашать на ТВ». Как смена имиджа перевернула жизнь наших героинь

Перемены во внешности часто «подтягивают» за собой позитивные изменения в жизни

Лиза
Больше света Больше света

Как управлять люминесценцией?

Наука
А дома лучше А дома лучше

История любви модели Жени Катавы и ее избранника

Tatler
Три идеологии как одна мечта о счастье Три идеологии как одна мечта о счастье

Как либерализм, коммунизм и фашизм вошли в состав новейших утопий

Weekend
Это мы не проходили Это мы не проходили

Высшее образование становится бессмысленным, но учиться приходится всю жизнь

Men Today
Так было или не было? Так было или не было?

7 самых известных мифов в истории человечества

Лиза
Портрет и пейзаж Портрет и пейзаж

Природный ландшафт в оформлении интерьера квартиры в доме в горах

Идеи Вашего Дома
Как разобраться в современном арт-рынке — краткая памятка Как разобраться в современном арт-рынке — краткая памятка

Памятка, которая поможет начинающему коллекционеру современного искусства

Правила жизни
Яндекс.Маршрутизация и тренды в логистике: «Придут роботы и квадрокоптеры» Яндекс.Маршрутизация и тренды в логистике: «Придут роботы и квадрокоптеры»

Тихон Рощупкин о создании проектов и трендах в современной логистике

ФедералПресс
Ударили автопробегом Ударили автопробегом

Автотуризм в России становится массовым

Деньги
Кукла, приятная во всех отношениях Кукла, приятная во всех отношениях

«Барби»: Грета Гервиг монетизирует критику капитализма

Weekend
Рестораны Рестораны

Главные герои московской гастрономической сцены

Robb Report
Бизнес по-фанатски: как спортивные болельщики зарабатывают на своей популярности Бизнес по-фанатски: как спортивные болельщики зарабатывают на своей популярности

Кому удалось монетизировать свой нестандартный подход к поддержке на трибунах

Forbes
Женская импульсивность: «виноваты» гормоны и Луна Женская импульсивность: «виноваты» гормоны и Луна

Что управляет «приливами» и «отливами» в организме женщины?

Здоровье
Локомотив российской экономики Локомотив российской экономики

Инвестиционная программа РЖД добавила 1,03% в среднегодовой прирост ВВП страны

Эксперт
Секрет фирмы Секрет фирмы

Раздаем полезные советы по менеджменту (бесплатно)

Лиза
Они ушли на взлете: 12 лет назад под Ярославлем разбился самолет с хоккейной командой «Локомотив» Они ушли на взлете: 12 лет назад под Ярославлем разбился самолет с хоккейной командой «Локомотив»

История «небесной команда»: что с ней произошло?

ТехИнсайдер
Жить как в отеле «пять звёзд» Жить как в отеле «пять звёзд»

Воздушный и роскошный интерьер в квартире

Идеи Вашего Дома
Ругаться буду! Ругаться буду!

Почему нам так нравится скандалить в соцсетях (и стоит ли этим заниматься)

VOICE
Учите меня жить Учите меня жить

Коуч: что это за специалист и как он на самом деле может помочь?

VOICE
Революция в астрономии XX века Революция в астрономии XX века

Виктор Амбарцумян — основоположник теории астрофизики в СССР

Знание – сила
Совы во льдах. Как американский орнитолог спасал рыбного филина на Дальнем Востоке Совы во льдах. Как американский орнитолог спасал рыбного филина на Дальнем Востоке

Отрывок из документального рассказа о Дальнем Востоке

СНОБ
Между нами, девочками Между нами, девочками

Как визит к гинекологу помогает решить проблемы с кожей

Лиза
Кто трясет Землю? Кто трясет Землю?

Первые гипотезы об устройстве земной коры зародились еще в античности

Вокруг света
Станция «Двадцать лет» Станция «Двадцать лет»

За два десятилетия работы компания РЖД прошла значительный путь

Эксперт
Беспилотные машины и умные дороги: какие риски несет в себе транспорт будущего Беспилотные машины и умные дороги: какие риски несет в себе транспорт будущего

Что нужно регламентировать в законах о беспилотных машинах

Forbes
Открыть в приложении