Рецензируем «Всё везде и сразу» — наверно лучшее, что попадет в наши кинозалы в этом году
Представь, будто у Кристофера Нолана проснулось чувство юмора. Да, такое представить невозможно — это и есть фантастика!
«У Голливуда кончились идеи» — излюбленная фраза критиков, у которых кончились идеи. Теперь им можно тыкать мордой в этот фильм и приговаривать «Кто у нас тут ныл, что уже видел всё на свете? Плохой критик, плохой!».
«Всё везде и сразу» — это всё везде и сразу. Много «Матрицы», навалом «Рика и Морти», масса «Довода» и полный рот попкорна.
Эвелин (Мишель Йео) — хозяйка прачечной, дама деликатная, ранимая, которая говорит лишь о семейных ценностях и долге. О том, что ценностей у семьи давно не осталось, а долг перед налоговой неподъемный. Первые минут пятнадцать фильма смотрятся как заявка на ситком «Я, снова я, и эти козлы вокруг».
Жизнь Эвелин изменится там, где лучше не заниматься изменением жизни никогда. В налоговой инспекции. В самый разгар финансовой инквизиции к Эвелин является двойник её супруга (Ке Хюи Куан) и требует переобуть левый штиблет на правую ногу, а правый — на левую. По каким-то причинам это должно спасти мир от апокалипсиса.