Мартин Хампе — о русских мужчинах, ДНК бренда и стратегиях будущего в своем первом официальном интервью.

РБК

Мир вещей / Косметика

Мужская стратегия

Новый CEO Baldessarini Мартин Хампе — о русских мужчинах, ДНК бренда и стратегиях будущего в своем первом официальном интервью.

Текст: Татьяна Потапова

— Что отличает Baldessarini от других брендов?

— Мы очень четко видим разницу между мальчишками и мужчинами, и Baldessarini определенно создан для последних. Если вы посмотрите на рекламные кампании, вы никогда не увидите в них юношу 20 лет — это всегда зрелый мужчина за 40. Дело не всегда в возрасте, но он, безусловно, имеет значение. На то, чтобы осознать себя, получить жизненный и профессиональный опыт, обзавестись уверенностью в себе, мудростью, какой-то особенной мужественностью и правильным чувством юмора, все-таки нужно время. Я помню себя в 25: тогда я еще только разбирался в себе, искал свой путь, старался понять, что для меня успех и чего я хочу от жизни. По-настоящему зрелый мужчина всегда знает, чего хочет. Конечно, есть исключения. Но это скорее редкость.

Новый CEO Baldessarini Мартин Хампе

— А как же миллениалы? За последние год-полтора весь рынок люкса — от косметики до ювелирных домов — переориентировался на молодых людей, еще не достигших тридцати. Стоит ли ждать в ближайшем будущем Baldessarini Boy?

— Да, тенденция очевидна. Но я не думаю, что она сработает с Baldessarini, тем более что этот рынок уже и так перегружен. Безусловно, можно сделать лицом молодого мальчика, но мы привыкли разговаривать с аудиторией от сорока и старше. Не думаю, что такие перемены пойдут на пользу имиджу бренда: они противоречат самому ДНК Baldessarini, тем более что подобные маркетинговые ходы нам не нужны: мы и так хорошо растем в лояльной нам возрастной группе.

— Какие рынки развиваются активнее всего и являются приоритетными на сегодняшний день?

— В первую очередь российский! За ним идут родная Германия, страны Восточной Европы и Средний Восток. Такой успех в вашей стране обусловлен самой природой русских. Они с гордостью несут звание мужчины, не стесняются своей силы и очень любят люкс. А если вспомнить даже модное прошлое Baldessarini, еще в составе Hugo Boss, это всегда были очень дорогие костюмы.

— Какова стратегия бренда на ближайшее время? Вы планируете что-то кардинально менять?

— О каких-то серьезных реформах рано говорить: сперва мне нужно хорошенько изучить марку изнутри. Сейчас бренд довольно успешный, и для начала моя задача — приумножить это с помощью своих нововведений. Кардинально менять курс пока в планы не входит. Что касается ближайшего времени, мы хотим увеличить узнаваемость бренда, в первую очередь в России. Готовьтесь к тому, что вы все чаще будете встречаться с нашими героями глазами, гуляя по улицам города, заходя в парфюмерные магазины и смотря телевизор: в проекте — серьезная рекламная кампания и серия маркетинговых мероприятий.

— А открывать новые рынки планируете?

— Скорее нет, чем да. Конечно, мы можем продавать наши ароматы хоть по всему миру. Но ресурсы всегда ограничены, и приходится выбирать, тем более мы не просто меняем флаконы на деньги. Для нас важно создавать имидж. Сейчас работа ведется не вширь, а вглубь: мы сконцентрированы на ключевых рынках. Когда ты не распыляешься, а отдаешь все свое время и душу нескольким основным направлениям, зачастую итоговые результаты могут быть гораздо более впечатляющими, ведь неспроста говорят: меньше, да лучше.

Фото: DR

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Необычные пейринги к вину: мнения сомелье Необычные пейринги к вину: мнения сомелье

Какие можно попробовать неожиданные и необычные пары к вину?

РБК
Варя Семак Варя Семак

Зин по сверхновому искусству Петербурга от художницы Вари Семак

Собака.ru
Всё не так однозначно… Всё не так однозначно…

И 60 лет спустя конспирология в убийстве Кеннеди никуда не делась

Дилетант
Минута славы Минута славы

Как снимать в путешествиях видео, которые станут популярными в соцсетях

Лиза
Отключили мобильный интернет: новая реальность российского цифрового пространства Отключили мобильный интернет: новая реальность российского цифрового пространства

Кто страдает от отключений интернета и как бизнесу адаптироваться к этому

Inc.
Жизнь и любовь Александра Митты Жизнь и любовь Александра Митты

В кино я, как и во всем, старался остаться в детстве

Коллекция. Караван историй
Нейробиолог назвал привычку, объединяющую гениев. А у вас она есть? Нейробиолог назвал привычку, объединяющую гениев. А у вас она есть?

Настоящий прорыв мысли начинается в тишине и одиночестве

Maxim
Актриса-фейерверк Актриса-фейерверк

Полина Максимова снимается в кино уже двадцать лет — с шестнадцати

OK!
«Теперь лето, и прелестное лето, и я ошалеваю от радости плотской жизни» «Теперь лето, и прелестное лето, и я ошалеваю от радости плотской жизни»

Великие о том, как они проводили каникулы

Weekend
Дэвид Хокни: большой всплеск Дэвид Хокни: большой всплеск

В 88 лет Дэвид Хокни сумел остаться актуальным в XXI веке

Монокль
Эта привычка может повысить риск развития деменции на 43% Эта привычка может повысить риск развития деменции на 43%

Употребление большого количества сахара может повысить риск развития деменции

ТехИнсайдер
10 фильмов про Супермена, от худших к лучшим 10 фильмов про Супермена, от худших к лучшим

Самые лучшие и самые худшие фильмы про Супермена

Maxim
В режиме «не беспокоить»: что такое синдром цифровой усталости, чем он опасен и как с ним бороться В режиме «не беспокоить»: что такое синдром цифровой усталости, чем он опасен и как с ним бороться

Как зумеры столкнулись с выгоранием от бесконечного скроллинга социальных сетей

Правила жизни
На своем языке На своем языке

Как говорить, чтобы тебя услышали: техника осознанной речи

Лиза
Бидермейер нашего времени Бидермейер нашего времени

Искусство правого поворота в венском музее

Weekend
Павел Савинков: «Я отношусь к профессии как к ремеслу. Но делаю свое дело честно» Павел Савинков: «Я отношусь к профессии как к ремеслу. Но делаю свое дело честно»

Примеров успешных перезапусков я навскидку и не припомню

Коллекция. Караван историй
Водный баланс Водный баланс

Обустраиваем красивый пруд на дачном участке

Лиза
ФНБ лег на депозит ФНБ лег на депозит

Чем обусловлен в последние годы рост средств ФНБ на депозитах?

Ведомости
Тревожные звоночки Тревожные звоночки

Где заканчивается здоровое беспокойство за своих детей и начинается гиперопека?

Grazia
«Хотеть пять звезд, спа и три ресторана — это не стратегия». Президент Cosmos Hotel Group — об ошибках начинающих отельеров «Хотеть пять звезд, спа и три ресторана — это не стратегия». Президент Cosmos Hotel Group — об ошибках начинающих отельеров

Каких ошибок следует избегать отельеру и почему за малыми городами будущее?

Inc.
Генетики подтвердили личность жестоко убитого в Венгрии Рюриковича Генетики подтвердили личность жестоко убитого в Венгрии Рюриковича

Палеогенетики проанализировали геном жестоко убитого венгерского феодала

N+1
«Дикое» государство: 7 фактов о жизни на Аляске «Дикое» государство: 7 фактов о жизни на Аляске

Вечная мерзлота, действующие вулканы, множество диких животных — все это Аляска

ТехИнсайдер
Культ счастья: почему это опасно Культ счастья: почему это опасно

Улучшает ли позитивное мышление качество жизни... или наоборот?

Grazia
Одежда-антистресс Одежда-антистресс

Что включить в дофаминовый гардероб

Лиза
Настоящий папа Настоящий папа

Как установить и зарегистрировать отцовство: инструкция и сложные случаи

Лиза
С ароматом счастья и нотками любви С ароматом счастья и нотками любви

Интервью с парфюмером Екатериной Зинченко

Лиза
Слушаю, босс! Слушаю, босс!

Фатальные ошибки в общении с руководством и советы по их исправлению

Лиза
Курс на Луну и выше Курс на Луну и выше

Анатолий Петрукович о приоритетах нового нацпроекта по развитию космоса

Монокль
Как отели используют TikTok и Reels для продаж — и зачем делают из горничных инфлюенсеров Как отели используют TikTok и Reels для продаж — и зачем делают из горничных инфлюенсеров

Reels и TikTok могут продать отель не по цене, а по ощущению

Inc.
«Делать то, что умеешь». Андрей Золотарев — о простых радостях жизни, режиссерских планах и меме с Траволтой «Делать то, что умеешь». Андрей Золотарев — о простых радостях жизни, режиссерских планах и меме с Траволтой

Сценарист Андрей Золотарев — о полном метре и просроченных дедлайнах

Правила жизни
Открыть в приложении