Гимн удовольствию от вождения, динамика в движении и эксклюзивные технологии

QuattroruoteАвто

Спринт

Porsche 718 Cayman S

Гимн удовольствию от вождения, несравненная динамика в движении и эксклюзивный багаж технологий. Но чтобы получить максимум, на который он способен, придется раскошелиться.

Цена от 4 445 000 руб.

Двигатель B4, бензин 2497 см3

Мощность 350 л.с. 257 кВт

Расход заявленный 8,1 л/100 км, фактический 9,4 л/100 км

Ответить, зачем нужен такой автомобиль, можно лишь оказавшись за рулем, – хватит и четверти часа в водительском кресле 718 Cayman S. Не придется даже искать предел автомобиля, достаточно проехаться в том ритме, который подходит вашему настроению.

Подзаголовок

Место водителя привычное, с облегающим корпус и расположенным всего в 34 см от земли креслом, с удобнейшей площадкой для левой ноги и вертикальным рулем с полным комплектом регулировок. Инфотейнмент обновили с помощью системы опциональных модулей: у испытанного экземпляра установлены навигация (100 201 руб.) и система Connect plus (92 667 руб.). Это намек: достойно упакованный Cayman потянет на гораздо больше, чем базовые 4,5 млн руб.

На руле расположились управление круиз-контролем и аудиосистемой, а также селектор выбора режимов вождения. Символично, но именно руль первым дает понять, что многое изменилось – очень информативный, острый, быстрый, он располагает выверенным для подобного типа автомобилей усилием. У купе 718 такое же передаточное отношение, как у 911 Turbo, то есть рулевое где-то на 10% острее, чем на предыдущем Cayman: такой выбор продиктован необходимостью сделать автомобиль еще проворнее и маневреннее.

Большой тахометр по центру с вписанным цифровым спидометром и аналоговый спидометр слева. Справа же расположился многофункциональный экран, на него выводятся данные об уровне топлива, информация от борткомпьютера и подсказки навигации.

Семиступенчатая коробка с двумя сцеплениями (178 929 руб.) вносит немалый вклад в дело повышения градуса эмоций и динамики. Конечно, и штатная шестиступенчатая «механика» не разочарует, но среди различных режимов вождения есть те, что меняют логику работы РDK. Помимо врожденных качеств – быстроты реакций, точности и скорости переключений – робот умеет включать особую логику переключений. Стоит нажать клавишу Sport response в центре селектора режимов на руле, и коробка моментально скидывает ступень вниз, перещелкивая передачи даже на более высоких оборотах, чем в Sport plus.

Бурная реакция, которую провоцирует волшебная кнопка, длится около 20 с. Затрагивает она, конечно, двигатель и турбокомпрессор – силовой агрегат начинает вести себя как злобный «атмосферник». Даже крутится почти так же: отсечка срабатывает на 7500 об/мин, где мощность лишь на 5% меньше, чем на номинальных 6500 об/мин. На таких режимах любое рассуждение о звуке мотора теряет всякий смысл: если при пуске и на холостом ходу четырехцилиндровый «боксер» по тональности напоминает двигатель Subaru, то с ростом оборотов его голос набирает силу. Звук, конечно, отличается от того, к чему мы привыкли, но усомниться в его экспрессивности было бы неправильно.

Выверенная подвеска

В иерархии Porsche версии S располагаются на ступеньку ниже GTS и GT, но все равно для них доступен длинный список опций – для подгонки шасси и подвески под свой вкус. И мы рекомендуем не скупиться, если, конечно, вы не планируете использовать этот автомобиль только для неспешных воскресных прогулок.

Так называемое спортивное шасси PASM (105 474 руб.), пакет Sport chrono (113 762 руб.) и спортивная выпускная система (123 555 руб.) гарантируют точность и быстроту реакций передней оси на входе в поворот, почти нулевые крены и нейтральное поведение на дороге (на треке все существенно меняется). И все это несмотря на электронные системы, которые допускают свободу действий водителя – он может самостоятельно исправлять траекторию, что лишь подтверждает: шасси у автомобиля сделано классно.

Единственный помощник, которым можно злоупотреблять, – лаунч-контроль: как только эта программа включена, мотор раскручивается где-то до 6200 об/мин, колеса уходят в легкую пробуксовку, а коробка неистово отстреливает передачи одну за другой.

Помните, в детстве каждому приходилось слышать: «хорошенького понемножку». И взрослые были правы, черт возьми! Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4 с.

Со стилистической точки зрения 718 Cayman сохранил от предшественника только заднюю дверь, крышу и лобовое стекло: все остальное было пересмотрено.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Умеют подать голос Умеют подать голос

Для высокодинамичных автомобилей звук мотора очень важен

Quattroruote
Движение в радость: почему спорт дарит позитив Движение в радость: почему спорт дарит позитив

Вы замечали, что те, кто занимается спортом, энергичнее и бодрее тех, кто предпочитает ленивые вечера на диване? По идее, все должно быть наоборот: тренировки отнимают много сил, а блаженное ничегонеделание их восстанавливает. Но все не так просто. Что происходит с мозгом, когда мы тренируемся, и что делать, если спорт не в радость?

Psychologies
Семейная ценность Семейная ценность

Tiggo 9, который пришел вовремя

Автопилот
Жили и жили Жили и жили

Век революции в портретах человека, дома, города

Русский репортер
Вопрос/ответ Вопрос/ответ

Можно ли сбрасывать радиоактивные отходы в вулканы и другие интересные вопросы

Вокруг света
Маргарита Наскинова. Войти в клетку Маргарита Наскинова. Войти в клетку

Сумасшедшей дрессировщица Маргарита Назарова никогда не была

Караван историй
Бросок к славе Бросок к славе

Иван Колесников сыграл легенду баскетбола Александра Белова в новой драме

Vogue
Осторожно, Нагиев Осторожно, Нагиев

Как Дмитрий Нагиев стал одним из главных шоуменов страны и моделью для мужчин

GQ
Ультиматум Борнса Ультиматум Борнса

Американский певец Гарретт Борнс способен заворожить любую публику

Vogue
Уильям Ламберти Уильям Ламберти

Итальянский шеф готовит запеченную баранью лопатку

Esquire
Range Rover Velar Range Rover Velar

Невиданное прежде сочетание внедорожных способностей и драйва на асфальте

Quattroruote
Пилатес: краткий курс Пилатес: краткий курс

Актриса Анна Хилькевич протестировала комплекс упражнений

Cosmopolitan
Лыжники с небес Лыжники с небес

Самолеты на лыжах, пожалуй, еще большая экзотика, чем гидросамолеты

Популярная механика
Аж вся светится Аж вся светится

Лукерья Ильяшенко похожа на нас — фотографирует котов и борется с комплексами

Glamour
“Страсть должна не сжигать, а питать” “Страсть должна не сжигать, а питать”

Психоаналитик Андрей Россохин предостерегает против крайностей

Psychologies
Анна Плетнева. Мне пришлось от нее отказаться... Анна Плетнева. Мне пришлось от нее отказаться...

Месяц не могла прийти в себя, началась жуткая депрессия

Караван историй
«Будущее за теми, кто постоянно учится» «Будущее за теми, кто постоянно учится»

Самообразование – не просто модное поветрие, а вызов времени. Успех приходит к тем, кто находится в постоянном поиске знаний. Как освоить искусство life-long learning и чем в этом могут помочь онлайн-курсы? Об этом мы поговорили с экспертом по рекрутингу Аленой Владимирской и директором по развитию бизнеса компании Coursera Никилом Синха.

Psychologies
Honda CR-V – Toyota RAV4 Honda CR-V – Toyota RAV4

Молодые конкуренты, такие, как свежий Honda CR-V, вполне могут потеснить лидера

АвтоМир
Татьяна Еремеева. Простая история Татьяна Еремеева. Простая история

История Татьяны Еремеевой об отношениях со Спартаком Мишулиным

Караван историй
Секрет фирмы Секрет фирмы

Решаем проблемы на работе

Psychologies
Криптобанкиры Криптобанкиры

Мир буквально загипнотизирован блокчейном и криптовалютами

Forbes
Тоненький ледок Тоненький ледок

Саша Спилберг делится впечатлениями о шоу #IntimissimiOnIce

Tatler
Жар-птица Жар-птица

Ульяна Сергеенко впервые рассказала быль о своем разводе

Tatler
Артефакт особого назначения Артефакт особого назначения

Вещи, которые влияют на нашу судьбу

Psychologies
Цирк одного актера Цирк одного актера

Хью Джекман о том, что понял на разных этапах жизни (спойлер: ничего не понял)

Cosmopolitan
«Я не девочка с «биполяркой»: проект фотографа Лизы Жаковой «Я не девочка с «биполяркой»: проект фотографа Лизы Жаковой

Лиза Жакова недавно опубликовала фотопроект «Нам не кажется», посвященный депрессии и биполярному расстройству личности. В интервью Psychologies.ru она рассказала о том, как живет с этими диагнозами, почему не хочет ассоциировать с ними свое творчество, что не так с флешмобом #faceofdepression, и о многом другом.

Psychologies
Где мои подарки? Где мои подарки?

Праздник – это подарки, но что делать, если их становится слишком много?

Домашний Очаг
Как полюбить себя, приняв свое тело Как полюбить себя, приняв свое тело

Мы не можем любить и быть любимыми, пока не научимся принимать себя. Не так просто убрать фальшивые маски, принять своих близких и найти тех, кто ценит нас такими, какие мы есть. Как научиться любить себя или вернуть эту любовь, если она была потеряна?

Psychologies
Чемоданное настроение: куда поехать на зимние каникулы? Чемоданное настроение: куда поехать на зимние каникулы?

Длинные праздники – отличный повод сбавить темп, сменить обстановку и набраться впечатлений на несколько месяцев вперед. Осталось только решить, где это сделать.

Psychologies
Украина ТВ Украина ТВ

Как украинские студии превратились в поставщиков шоу для российского телевидения

РБК
Открыть в приложении