Громче, чем бомбы
Кто собрал мешок наград, поселился в топе всех возможных чартов, влюбил в себя звезд, дизайнеров, да и вообще всю страну? Loboda. По пути к мировому господству украинка Светлана Лобода сделала небольшую остановку и рассказала нам о планах, которые надо осуществить, и мечтах, которые сбудутся.
Ваши песни могут нравиться или не нравиться, но они определенно оседают в голове. Это какая‑то стратегия? Вы специально только такие треки отбираете?
Мои песни не могут не нравиться. (Смеется.) А вообще, конечно, специально, мы же десять лет потратили, чтобы найти направление, которое четко будет идентифицировать артиста Loboda, бросались от легких и непринужденных «Облаков» к гимнам вроде «Революции», было много проб и ошибок тоже. И наконец нашли. Я часто слышу истории про то, что люди, слушающие совершенно другую музыку, влюбляются в наше творчество. Мне это все лестно и приятно (улыбается).
Я в такси по радио услышала «Пора домой» и все… пою.
Этот трек, кстати, в каком‑то смысле стал переломным моментом. Мы с моим продюсером Нателлой Крапивиной принесли его на российское радио и в очередной раз услышали, что это не формат — то аранжировки надо поправить, то припев смягчить. Но я редко иду на компромиссы, если уверена в треке. Песню я не переделала — и она стала хитом. Года два или три назад это было. А потом мы написали песню «К черту любовь», которую вообще никуда не носили, просто запустили в интернет, и — вдруг — ее взяли на все русскоязычные радиостанции, она стала лидером всех чартов. Следом был «контрольный выстрел» — «Твои глаза» — который всех окончательно убил (смеется). И здесь уже, конечно, мы почувствовали почву под ногами. Сейчас мы готовим еще один «боевик» — абсолютно новую песню.
«Если ты все время в одну и ту же точку бьешь, то рано или поздно дверь открывается, все как‑то срастается и получается».
То есть не с альбома H2LO?
Не‑а, ее никто не слышал еще. Мы решили, что из альбома не будем ничего больше запускать, хотя компания Sony, с которой мы сотрудничаем, говорит нам, что это просто «деньги на ветер»: «Как вы можете? У артистов нет хороших песен, у вас одни хиты в альбоме, а вы ни одной песни не запускаете с клипом». Мы говорим: «У нас еще много хороших песен. Без паники». (Улыбается.) Этот альбом мы уже прожили, год с ним существовали, отработали тур. Я хочу чего‑то кардинально нового. Я должна все время бежать. Потому что, когда я просто иду, мне кажется, что я стою на месте.