У фургона нового поколения в модификации 316 CDI много общего с предшественником

QuattroruoteАвто

Другой?

У фургона нового поколения в модификации 316 CDI со стандартным кузовом и высокой крышей столько общего с предшественником, что в эволюционный скачок модели верится с трудом. Чем докажете?

Sprinter 316 CDI с кузовом Standard с высокой крышей | ЦЕНА от 2 730 000 руб. | ДВИГАТЕЛЬ R4, дизель 2143 см3 | МОЩНОСТЬ 163 л.с. (120 кВт) | РАСХОД средний 10,9 л/100 км

Знакомые пропорции, схожие габариты. Разве что передняя часть облагорожена узкими фарами да выпяченными решеткой радиатора с бампером. Банальный рестайлинг с элементами дежавю, скажете? Мимо! В Mercedes серьезно поработали над своим самым крупным фургоном. Просто дизайн предшественника оказался столь удачным, что решили не рисковать. Так же, помнится, в Iveco поступили с Daily. Может, просто эволюция подобных моделей достигла апогея? И любое вмешательство грозит нарушить хрупкий баланс, помимо прочего подразумевающий возможность использования шасси и для других целей — например, для создания платформенных перевозчиков, кэмперов, автобусов?

Было дело...

Не исключено. Но если вы ожидали увидеть под вздернутым капотом современные 4- и 6-цилиндровые рядные моторы, что Mercedes интегрирует в свои легковые модели, тоже мимо! Новый фургон предлагает все тот же дизельный OM 651 объемом 2,1 л — тестовый Sprinter 316 CDI оснащен мощнейшей версией рядной «четверки» (163 л.с. и 360 Нм). Остальные довольствуются соответственно 143 и 114 л.с., тогда как топовую модификацию в гамме «бодрит» трехлитровый 190-сильный V6 OM 642.

В случае с 316 CDI двигатель может сочетаться с 6-ступенчатой МКП или же с автоматом 7G Tronic — обе спарки проверены годами и расстояниями. Вот бы сейчас переднеприводный Sprinter... Впрочем, это уже совсем другая песня, которую исполним в следующий раз.

Сегодня же мы проверим, как старая добрая механика гармонирует с новым — да-да, именно новым кузовом! Боковые ребра, что ранее с подъемом тянулись до кормы и даже переходили на задние двери, теперь выражены не столь очевидно. Да и в целом панели стали более гладкими.

Но отнюдь не плоскими — достаточно взглянуть на профиль задней части через левое зеркало, чтобы осознать, что у боковины двойной продольный изгиб: она немного расширяется непосредственно за кабиной, а затем сужается у следующей стойки и повторяет еще раз такой фокус, который завершается на корме. Был ли смысл так мудрствовать? Определенно, ибо это вопрос повышения жесткости структуры, которая, напомним, еще и несущая. А также аэродинамики: в процессе проработки последней немецким инженерам пришлось кумекать над вопросом смягчения травм пешехода после наезда — капот-то довольно высоко. По нашим замерам получается, что труд они проделали без малого титанический. Но испытывать эффект все равно не рекомендуем.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Hyundai i30 N Hyundai i30 N

Вместе с латинской N в имени «корейский гольф» обрел новую индивидуальность

Quattroruote
Пятнадцать лет спустя Пятнадцать лет спустя

Как с момента появления издания в России изменилась страна и герои Forbes

Forbes
Руки прочь! Руки прочь!

Продвинутая система Cadillac Super Cruise следит за водителем с помощью камеры

Quattroruote
Дмитрий Шевченко: Дмитрий Шевченко:

Почему Дмитрий Шевченко до сих пор не женился снова?

Караван историй
Четыре новых российских миллиардера: кто в 2019 году впервые попал в рейтинг Forbes Четыре новых российских миллиардера: кто в 2019 году впервые попал в рейтинг Forbes

Новые имена в рейтинге долларовых миллиардеров Forbes

Forbes
«Дома музыку не слушаю» «Дома музыку не слушаю»

Алексей Кортнев — о новом спектакле и воспитании личным примером

Добрые советы
Связь установлена Связь установлена

Широкая и откровенная беседа с Аллой Демидовой и Александром Горчилиным

Grazia
На пороге бессмертия. Когда люди поверят, что могут жить по 300 лет, и что это изменит На пороге бессмертия. Когда люди поверят, что могут жить по 300 лет, и что это изменит

Философия жизни поменяется, как только люди поймут, что могут жить не по 75 лет

Forbes
Займемся (любовью) сексом? Займемся (любовью) сексом?

Секс без любви: заниматься или нет

Psychologies
Война без особых причин Война без особых причин

Конфликт казаков с властями Речи Посполитой затянулся на долгие годы

Дилетант
15 уникальных хостелов, которые выглядят просто потрясающе, а стоят копейки 15 уникальных хостелов, которые выглядят просто потрясающе, а стоят копейки

Хостелы, которые выглядят, как шикарные отели класса люкс

Playboy
Что нового в школе, дочка? Что нового в школе, дочка?

Я не понимаю, почему моя умница-дочка пляшет под дудку своих одноклассниц

Лиза
Как супергерои из комиксов вдохновляют дизайнеров Как супергерои из комиксов вдохновляют дизайнеров

Женщина-кошка, Человек-паук и эстетика историй про людей со сверхспособностями

Vogue
Кто заказывает музыку? О незаконных требованиях к музыкальному оформлению бизнеса Кто заказывает музыку? О незаконных требованиях к музыкальному оформлению бизнеса

Какие требования к музыкальному оформлению законны, а какие нет

Forbes
Генератор молний, собака Павлова и другие достопримечательности России Генератор молний, собака Павлова и другие достопримечательности России

Подборка самых интересных в России мест, связанных с историей науки и техники

Популярная механика
Можно ли выжить при крушении самолета Можно ли выжить при крушении самолета

Аэрофобия — один из самых распространенных навязчивых страхов

Популярная механика
Гонка на понижение цены. Как продавцам заработать при работе с маркетплейсами Гонка на понижение цены. Как продавцам заработать при работе с маркетплейсами

Комиссии российских маркетплейсов могут достигать 38% от цены товара

Forbes
Девушка с большой грудью рассказала о трудностях жизни в России Девушка с большой грудью рассказала о трудностях жизни в России

О сложностях жизни с выдающимся размером груди

Cosmopolitan
Андрей Мовчан: «Миллиардеры не смогут передать свое богатство по наследству» Андрей Мовчан: «Миллиардеры не смогут передать свое богатство по наследству»

Экономист Андрей Мовчан о том, чем отличается неравенство в России

Forbes
Как правильно ухаживать за девушкой? 19 беспроигрышных советов Как правильно ухаживать за девушкой? 19 беспроигрышных советов

Как найти тот самый ключик к ее сердцу?

Playboy
Почему все самые модные вещи должны быть либо гигантскими, либо микро? Почему все самые модные вещи должны быть либо гигантскими, либо микро?

Внезапно мы вернулись к установке, что размер имеет значение

GQ
Томас Винтерберг: «Храбрость этих ребят поразила и тронула меня» Томас Винтерберг: «Храбрость этих ребят поразила и тронула меня»

Герой этого номера Grazia – кинорежиссер – имеет целую коллекцию наград

Grazia
С подрезанными крыльями: с кем конкурирует российский МС-21 С подрезанными крыльями: с кем конкурирует российский МС-21

С кем придется столкнуться российскому лайнеру на мировых рынках?

Популярная механика
Стальные кадры: как заместитель Мордашова по персоналу стал его партнером в интернет-бизнесе Стальные кадры: как заместитель Мордашова по персоналу стал его партнером в интернет-бизнесе

Андрей Митюков применил талант сокращать людей в новом проекте «Севергрупп»

Forbes
Умный на всю голову: как «разогнать» свой мозг Умный на всю голову: как «разогнать» свой мозг

Уже жалуешься на провалы в памяти, хотя до преклонных лет еще очень далеко?

Playboy
Ирина Понаровская. Возвращение Ирина Понаровская. Возвращение

Интервью с Ириной Понаровской

Караван историй

В Kia называют новый Ceed "автомобилем разумным"

Популярная механика
Что надо знать про Фрэнсиса Бэкона и Люсьена Фрейда, прежде чем идти в Пушкинский музей Что надо знать про Фрэнсиса Бэкона и Люсьена Фрейда, прежде чем идти в Пушкинский музей

Как устроена выставка «Фрэнсис Бэкон, Люсьен Фрейд и Лондонская школа»

Forbes
Чарли Кокс Чарли Кокс

Чарли Кокс – о том, почему важно оставаться хотя и временно, но в маске

Playboy
Во всем плеске Во всем плеске

Спа-комплексы знаменитых отелей Европы

GQ
Открыть в приложении