Шеннон и швы
Этой зимой на экраны выходит фильм Гильермо дель Торо «Форма воды» с Майклом Шенноном в главной роли, а следом еще шесть картин с его участием. В перерывах между премьерами Шеннон примерил вещи из новых коллекций и объяснил Esquire, почему демократия – это зло.
Майкл Шеннон устроил вечеринку в День независимости. «Четвертое июля – несерьезный праздник, – сказал он мне неделей ранее, приглашая на нее. – Не думайте, что оторвете меня от чего-нибудь важного».
На праздник приглашены сорок человек, закусок не хватает, поэтому Шеннон спускается в магазин на первом этаже. Он говорит, что с недоверием относится к доставке еды дронами и предпочитает консервированную сальсу свежей. Покупатели таращатся на него. Сложно сказать наверняка, узнал ли его кто-нибудь, или, как обычно, просто пытается вспомнить.
Несмотря на 25-летнюю карьеру, шестьдесят фильмов, более сорока сценических постановок и пять сезонов сериала «Подпольная империя» ему редко достаются главные роли в кино. Он сыграл незадачливого парня Ким Бейсингер в «Воcьмой миле», музыкального продюсера Кима Фоули в фильме «Ранэвэйс», противника Супермена в «Человеке из стали». Он может ворваться в кадр как торнадо: в «Дороге перемен» за три минуты ему удается разрушить брак главных героев. За эту роль он получил первую номинацию на «Оскар» как лучший актер второго плана. Вторую ему принесла работа в картине Тома Форда «Под покровом ночи».
Мы возвращаемся в квартиру, оставляем покупки – козий сыр, миндаль и сальсу – консервированную и свежую («Пусть сами выбирают», – решает Шеннон) – и поднимаемся на крышу, с которой открывается отличный вид. Шеннон опускается на деревянный шезлонг. На нем белые конверсы, испачканные краской, – над левым поработала старшая дочь Сильвия, которой уже девять, над правым – младшая, трехлетняя Марион.