Глобальный индекс K900 теперь означает еще больше комфортабельности

QuattroruoteАвто

Kia K900

Первую генерацию самой богатой модели Kia российский рынок знал под названием Quoris. Новое поколение предлагают нам с глобальным индексом K900, который теперь означает еще больше комфортабельности. Вопрос престижа!

Текст Ярослав Королев. Фото Kia

Серое однообразие шведской метели впереди нарушают синие всполохи. Вот они ближе, ближе. У обочины спасатели, а из кювета торчит багажник. Понятно, кто-то поскользнулся. Нам, тьфу-тьфу, напротив, едется как по монорельсу. Шоссе на глазах покрывается снегом, но Kia K900 держит прямую с подкупающей надежностью. Из пелены возникает лужа через все полосы, седан взрывает колесами воду, но остается невозмутимым. Полный привод! Со сменой поколений у K900 появилась важная по меркам престижного класса трансмиссия 4WD. Раздача момента тут чаще происходит в пользу задней оси: например, в спортивном режиме назад передается доля в 80%. Но муфта может и блокироваться 50:50. Моносхема тоже есть, но в России ее предлагать не будут.

Моторов для нашего рынка два, бензиновые «атмосферники». Вариант V6 3.3 выдает налоговыгодную мощность в 249 л.с., а двигатель V8 5.5 развивает 413. Оба сочетаются с быстродействующим и плавным 8-диапазонным автоматом. Отдачи V6 двухтонному седану хватает без оговорок, даже с запасом, при этом V8 в сравнении каких-то явных преимуществ не дает. Советуем выбрать 3,3-литровый: не потеряете в оснащении, зато выиграете полмиллиона рублей на разнице в ценах, сэкономите в налоге и в расходе топлива. И да, теперь поговорим о смысле покупки флагмана Kia вообще.

Блага получены

Если давнишняя топ-модель Kia Opirus была шаржем на E-Класс, то внешность К900 благообразная и самобытная, в ней проявляется уважение к немецким законодателям порядков в классе, и только. Kia не планирует играть на территории немецких флагманов и не посягает на доли Lexus LS или Jaguar XJ, представляя K900 альтернативой бизнес-моделям из сегмента уровнем ниже: при сообразных ценах корейская новинка крупнее и комфортнее. Кстати, родственный по технике и схожий по наполнению Genesis G90 дороже.

К900 стал длиннее, шире, колесная база увеличена на шесть сантиметров. Зона второго ряда очень просторная. Если сидишь сзади справа, можно сдвинуть от себя переднее кресло, спинка которого при этом наклоняется вперед, открывая вид в лобовом стекле. Задний центральный подлокотник — насыщенный кнопками центр управления удобствами. На спинках кресел — обращенные назад экраны, обычные, впрочем, не сенсорные. И тишина. Ну почти. В салон порой проникают дорожные звуки. Ощущаются и вибрации от максимальных 19-дюймовых колес. Но для 3,3-литровых версий доступны менее восприимчивые к мелочовке 18-дюймовые. Пневмоэлементы ходовой, как были у первого K900/ Quoris, упразднены, новая подвеска — пружинная с активными амортизаторами и по плавности в целом тоже хороша.

Водительское место удобное. Именно водительское, не шоферское: предполагается, что владелец иногда будет управлять сам. На извилистых дорожках провинциальной Швеции пятиметровый К900 маневрирует послушно, руль понятный, словом, не пересластили. При переключении в режим Sport приводы боковой поддержки у кресла охватывают тело крепче. Спасибо, конечно, но К900 все же не столь активный автомобиль. И не настолько кренится в поворотах.

Цены от трех до 4,4 млн руб. Сочетание мотора 3.3 и максимальной из трех комплектации (Premium) стоит 3 899 900 руб. Заявленная гарантия на модель, представьте себе, семилетняя.

Выбор прагматика

Убедительная работа конструкторов плюс богатое оснащение. Отдельный бренд престижа корейцы придумывать не стали, потому что К900 — это витрина лучших фирменных достижений именно Kia, и седан должен подогревать интерес к продукции фирмы вообще. Сам же K900, по идее, должен заинтересовать тех клиентов, что примут его без вопросов к эмблеме. Ведь если не заморачиваться на весе бренда Kia в высшем обществе, имеем во многом удачный и щедро обеспеченный статусный экипаж с адекватными ценниками. Прагматичный выбор K900 не означает, что клиент поскользнулся на пути к «немцам».

Kia K900 V6 3.3

Данные производителя

Двигатель

  • Бензиновый
  • Объем 3342 см3
  • Макс. мощность 249 л.с. при 6000 об/мин
  • Макс. кр. момент 347 Нм при 5000 об/мин

Трансмиссия

  • АКП, 8 ступеней
  • Полный привод

Характеристики

  • 0-100 км/ч — 8,4 с
  • Макс. скорость — 240 км/ч
  • Ср. расход — 10,5 л/100 км

Габариты и масса

  • Длина 5120 мм
  • Ширина 1915 мм
  • Высота 1505 мм
  • Колесная база 3105 мм
  • Масса от 2059 кг

Цена

  • от 2 969 900 руб.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Терпкий аромат Балкан Терпкий аромат Балкан

В миниатюрной Албании остро ощущается дух грядущих перемен

Quattroruote
Листоносы собрали падалицу Листоносы собрали падалицу

Зоологи обнаружили свидетельства, что рукокрылые подбирают пищу с земли

N+1
Локализация налетела на ось из Поднебесной Локализация налетела на ось из Поднебесной

Приход крупного китайского производителя затормозит развитие российских

Монокль
На своем языке На своем языке

Как говорить, чтобы тебя услышали: техника осознанной речи

Лиза
Боевые слоны Боевые слоны

Почему боевые слоны считались идеальным оружием древности?

Дилетант
Стройка на автомате Стройка на автомате

Передовые технологии сокращают сроки строительства и повышают безопасность

Ведомости
Ох уж эти детки Ох уж эти детки

Звездные мамы и папы рассказали, чему научились у своих детей

Grazia
Эта привычка может повысить риск развития деменции на 43% Эта привычка может повысить риск развития деменции на 43%

Употребление большого количества сахара может повысить риск развития деменции

ТехИнсайдер
Отключили мобильный интернет: новая реальность российского цифрового пространства Отключили мобильный интернет: новая реальность российского цифрового пространства

Кто страдает от отключений интернета и как бизнесу адаптироваться к этому

Inc.
Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать

Почему возникает скрип тормозов и когда он действительно требует внимания

РБК
Нейробиолог назвал привычку, объединяющую гениев. А у вас она есть? Нейробиолог назвал привычку, объединяющую гениев. А у вас она есть?

Настоящий прорыв мысли начинается в тишине и одиночестве

Maxim
Чтобы изучать Вселенную, надо выходить в космос Чтобы изучать Вселенную, надо выходить в космос

Институт астрономии РАН запустит УФ-обсерваторию и создаст лунную базу

Наука и жизнь
Варя Семак Варя Семак

Зин по сверхновому искусству Петербурга от художницы Вари Семак

Собака.ru
Гарт Штапаков Гарт Штапаков

Что волнует непо-бейби петербургской арт-сцены Гарта Штапакова

Собака.ru
Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол

Саша Золотовицкий — о том, в чем разница между абсурдом и безумием в театре

Ведомости
Посильнее фикшена и Гёте Посильнее фикшена и Гёте

Что стало с теми, кто был рядом с Анной Франк и кто такие ковбои

Weekend
Возможно, математик раскрыл тайну красивейших птичьих мурмураций Возможно, математик раскрыл тайну красивейших птичьих мурмураций

Математик Энди Рейнольдс, возможно, разгадал тайну птичьих мурмураций

ТехИнсайдер
Та еще задачка: сколько лет Вселенной и как ученые это вычислили Та еще задачка: сколько лет Вселенной и как ученые это вычислили

Хитрые ученые даже вычислили возраст самой Вселенной! Но как им это удалось?

ТехИнсайдер
Разложение и изложение Разложение и изложение

«Саван» — очередной самый неоднозначный фильм Дэвида Кроненберга

Weekend
Государственный инвестор Государственный инвестор

Инвестиционная активность предприятий остается высокой за счет госвложений

Ведомости
«Тест на старика»: а вы сможете его пройти? «Тест на старика»: а вы сможете его пройти?

Если у вас есть пять минут, предлагаем испытать свои силы в тесте на старика

Maxim
Безопасно ли ходить, ездить и плавать под ЛЭП: спрашивают многие, знают единицы Безопасно ли ходить, ездить и плавать под ЛЭП: спрашивают многие, знают единицы

Есть ли риск поражения молнией и могут ли навредить электромагнитные поля от ЛЭП

ТехИнсайдер
Несовершеннолетние инвестиции Несовершеннолетние инвестиции

Брокеры фиксируют спрос на открытие счетов подросткам, но сегмент нишевый

Ведомости
Что такое DDoS-атака и как она работает Что такое DDoS-атака и как она работает

Объясняем, что такое DDoS и как оно работает

ТехИнсайдер
Культ счастья: почему это опасно Культ счастья: почему это опасно

Улучшает ли позитивное мышление качество жизни... или наоборот?

Grazia
Древние люди 700 000 лет глотали зерна, пока не научились их разжевывать Древние люди 700 000 лет глотали зерна, пока не научились их разжевывать

Первые доказательства: диета может возникать раньше физической адаптации

ТехИнсайдер
Юлия Марченко: «Слабым героиням я уже внутренне сопротивляюсь» Юлия Марченко: «Слабым героиням я уже внутренне сопротивляюсь»

«Русская Тильда Суинтон» рассказала, как обнаружить в Москве родной Минск

Ведомости
У истоков времени: старейшие часовые заводы мира, которые существуют до сих пор У истоков времени: старейшие часовые заводы мира, которые существуют до сих пор

Самые известные и самые опытные часовые заводы мира

ТехИнсайдер
Меняться и менять Меняться и менять

Каким должен быть лидер в наше нестабильное время

Men Today
Когда ещё был лес… Когда ещё был лес…

Рассказ Саши Тэмлейн «Когда ещё был лес…»

Наука и жизнь
Открыть в приложении