«Привет, мама»: история женского взросления с Аглаей Тарасовой и Дарьей Савельевой
2 ноября в прокат вышла драма «Привет, мама» — режиссерский дебют сценаристки «Вызова» Или Малаховой. Главные роли в проекте сыграли Аглая Тарасова и Дарья Савельева. До широкого проката лента успела побывать на фестивалях в Выборге (где Савельева получила награду как лучшая актриса) и Сан-Себастьяне. Forbes Woman рассказывает про эту историю о болезненной сепарации детей от травмировавших их взрослых.
В центре сюжета две сестры, старшая Кира (Дарья Савельева) и младшая Вера (Аглая Тарасова). У уже взрослых героинь исчезла мама. Поиски не дали никакого результата. Женщина официально числится пропавшей без вести. От мамы у женщин остались квартира в центре Санкт-Петербурга (из которой она когда-то их обеих выгнала) и ворох душевных травм. При этом Вера пытается жить дальше, воспитывает двух дочерей-подростков, старается наладить личную жизнь и стремится поскорее продать семейное гнездо, в котором никто не хочет жить. Кира переживает утрату тяжелее.
Режиссер демонстрирует нам ее инфантильность: ей 40 лет, но она продолжает жить с младшей сестрой и племянницами, крутит сразу два романа с женатыми мужчинами и не в силах психологически отпустить маму. Кира то и дело сбегает в их старую квартиру, в которой прежняя жизнь осталась нетронутой. Стены помнят семью, которая давно распалась, а оставшиеся на расстеленном диване подушки хранят запах мамы, которой