Правила жизни Александра Ширвиндта
Актер, режиссер, сценарист, народный артист России и президент Театра сатиры. Умер в 2024 году в возрасте 89 лет.
![](https://cs.kiozk.ru/content/article/qou/di7/m8w/4wqoc5vre1ozayx6rc2nhc9/ainu8bbf.jpg?v=2&temp_url_sig=IjCVeWvD-BNvJ4FTXjb0zQ&temp_url_expires=1738902094)
Я же не матерюсь, я разговариваю на языке своей страны.
Самый главный наш цемент (с женой, Натальей Николаевной Белоусовой — «Правила жизни») — это разные профессии. Когда оба в одном клубке — это ужасно. Когда говорят, что жены растворены в мужьях, в их профессии, в их искусстве, то хочется повеситься. Моя жена была очень мощным архитектором. К примеру, Омский театр музыкальной комедии был построен по ее проекту. Тата годами не знала, что я играю и что репетирую, а я никогда не вникал в ее работу.
Как можно «пересатирить» Жириновского? Это наглядный пример безнадзорного талантливого абсурда.
Мне 87. Это что, я на 10 лет старше Байдена, да? Кому-то сказать — не поверят.
Человек театра скучает не по Советскому Союзу, а человек театра скучает по тому, что сейчас накрывается великий репертуарный русский театр.
Я вообще слово «сатира» не очень люблю, потому что сатира подразумевает какое-то зло.
Так с 1956 года я ни разу в жизни больше трех недель никогда не отдыхал.
Мария Владимировна Миронова была гениальной женщиной. Ей не нравилось все, кроме ее сына Андрюши. Все его друзья были говно, я — первое...
Женскую грудь я впервые увидел в родильном доме. Мама рассказывала, что, когда она стала меня кормить, я смотрел на грудь как настоящий бабник.
Место, в которое я все время собираюсь, но никак не доеду? Кладбище.
За 80 лет не случалось всерьез отчаиваться — только делаю вид. Это сохранило шевелюру, гладкую кожу морды лица и инфантилизм старого мудака.